Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

 

1 hour ago, Кефир said:

Потому как ограничение по наддуву может быть вторичной ошибкой. Из-за неисправности клапана №2, из-за неисправности ТНВД, который, как вы сказали, вам меняли, из-за неисправности систем vanos и valvetronic. Если элементы этих систем смонтированы корректно (и что за кольцо изготавливалось на вал???? Есть фото?), то нужно при помощи оборудования диагностического сбрасывать коррекции системы vanos и выставлять упоры работы серводвигателя valvetronic.

читали диллерским оборудованием на бмв-сервисе (рейнгольд, по-моему, программа называется). турбина - действительно производная ошибка, основную никак не найдут. клапан проверяли - исправен. упоры и коррекцию ваносов выставляли.... Полагали, что проблема в давлении масла - поменяли масляный насос, но не изменилось ровно ничего. вот тут коды

Коды.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Разумеется, не в идеале всё... в том месте, где выработка на выпуске, поставили кольца от n62, неделю ездили и радовались, но все возобновилось. Вероятно, в этом дело. Вообще, есть мысли, как задиры убрать, не снимая всё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Кефир said:

Нет. :( Полностью все разбирать, наплавлять на постель Al и растачивать постель под размеры распредвала. Или, если выробатка мала, то сшлифовывать привалочные поверхности крышек распределительных валов, ставить их на место и опять же растачивать. Сделать такой ремонт смогут очень ограниченное количество предприятий. Либо б/у ГБЦ в состоянии лучшем, нежели на вашем двс.

Уже да, ищу... Если есть на примете достойные авторазборы - буду очень признательна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я - бы за 1500 зелёных не "парился" вообще (свой миник я брал с автосалона за 42 375 зелени).

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_n18_na_mini_mini_cooper_520540022

Снять, поставить, "перешить" - ещё 300 баксов - и не нужно никому ничего доказывать.

Штукарь зелени, за задний стаб - нормально

Штукарь зелени  за "выхлоп" - нормально

А штукарь зелени за новый ДВС - "это перебор".

Странная "логика".

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влетел в яму - пробил передний аморт - хлопок был, как-будто кто-то по машине стрелял из  танка.

(покрышка разорвалась, диск стал квадратным)

Заменил 2 передних аморта -  20 000 (бильштайн)

Заменил все "колёса"  18 дюймов (ранфлат)  - 60 000 (купил на авито вместе с дисками).

Опоры амортов - 3 000 (лемфёрдер)

Рулевые тяги с наконечниками - 12 000.(лемфёрдер).

Втулки стаба ( полиуретан - 1500). (владивосток).

Тяги стаба - 2500 (TRW).

Итого 97 500.

Работу делал сам . (не доверяю свою тачку никому).

Если мы покупаем Mini, нужно быть готовым к "непредвиденным расходам".  (пробег 28315 км).

 

 

 

 

 

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Четкий ваще пацанчик." - спасибо за комплимент - так меня давно уже никто не называл.

"Я уже несколько минут, перед компьютером, аплодирую вам стоя.:good: " - можете присесть - это же не фан-зона футбольных болельщиков.

"Только это все к чему?????"

Это к тому, что Ann уже потратила денег намного больше на эксперименты, чем могла потратить на реальный ремонт авто.

Я просто привел пример, как это сделать намного дешевле, если использовать интернет и мозг.

Хотя это её тачка, может ей нравится лежать под ней, а не ездить. (у каждого своё хобби).

 

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот "ара" не знает, что алмазный порошок ВТИРАЕТСЯ  в стенки блока, а потом даже самых "крутых" колец на поршне хватает на 500 км.

Но это -же ара-сервис.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно делать так  - но такого, кроме Ротердама, нигде не встречал. 

http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/

A МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ, А СТАРЫЕ МОЖНО БЫЛО РЕДАКТИРОВАТЬ И УДАЛЯТЬ?

И ЧТО-БЫ ПОДСКАЗКИ БЫЛИ НА РУССКОМ?

Posted 2 минуты ago (edited) · Report post 

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Posted 39 минут ago (edited) · Report post

просьба перевести на русский что это значит?

если-бы фраза звучала так

نشر قبل 39 مينوت ( تحرير ) · تقرير آخر

 

я-бы понял с полуслова, но думаю, что тут русско-говорящий форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - это где? Тут? Тогда у меня есть выбор - постить каждые 5 минут (отвечая на все вопросы, и иметь желание помочь) или, в несовершенстве своего интеллекта пробовать изменить свои сообщения?

Вам "смайлики" за "хороший" предъяв на каком языке поставить? Китайском, Тайском ,Арабском, Немецком?

55555.gif

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России не существует ни одной организации, которая может делать "капиталку" ДВС.Пежо (он-же Mini), Мерседес, БМВ, VW.

Это развод, шаманство, 

Наш "удел" - это МТЗ.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу Вас огорчить, сегодня 2016 год, а 2005 уже давно прошёл.

Обидно, что Вы этого не заметили.

И ремонт русской кувалдой блока FRM у Вас не "прокатит".

Как и хон цилиндра, или коленвала.

Меня особо улыбнуло, когда Путин приехал в Воткинск, и 1 канал показал, как рабочий в новой синей форме рашпилем перед главой государства дорабатывал вторую ступень разгонного блока СС-400.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Говорите за себя. С 2005 по 2009 я ремонтировал двигатели в городе Кирове ".

По своему опыту, мне пришлось видеть десятки "мехуяников", которым привозили турбины  после "восстановления" на "питерском" заводе"".

Они при мне пальчиком прокручивали лопасти турбины, чтобы убедиться, что она рабочая.

На вопрос - для чего ты убил новую деталь? - у них было множество ответов (цитировать не стану) (просто смотрел на супер-идиотов молча).

Потом турбина работала не более 2-х часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомню, что здесь тема про двигатели и их проблемы. Весьма узкая тема, а не про любые ДВС. Если кто-то забыл - может отдохнуть недельку от форума, повспоминать. Добровольцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема номер один - В России не существует ни одной организации, где можно отремонтировать двигатель Mini.

(если она есть - прошу озвучить сумму ремонта (замена поршневой, коленвала, клапанов Vanos, распредвалов, цепи, шестерней, турбины, прокладок, сальников).

В России - не производится ничего что связано с двигателем Mini (Пежо)) (даже болты и винты).

Даже салонный фильтр компания Цитрон не научилась делать.

В России - не существует оборудования, персонала (который может делать "капиталку").

Если у Вас "полетел" двигатель на Mini - покупайте контрактный - съэкономите много денег.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут 163 регион - это где?

Я ответственно (как учредитель ассоциации автосервисов)  заявляю - в России - нет ни одной организации, включая ОД - где можно сделать "капиталку". двигателя Mini. 

(есть дяди Васи, Кулибины) но никто и никогда не даст гарантию на работу.

Хотя гербалайф, хоть и запрещён, но никто его не отменял.

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, An163 said:

При чем тут 163 регион - это где?

Я ответственно (как учредитель ассоциации автосервисов)  заявляю - в России - нет ни одной организации, включая ОД - где можно сделать "капиталку". двигателя Mini. 

(есть дяди Васи, Кулибины) но никто и никогда не даст гарантию на работу.

Хотя гербалайф, хоть и запрещён, но никто его не отменял.

Какая ассоциация? 

https://goo.gl/images/HYzMrC

Кто-то только въехал в мини, но не выезжает, что уже все давно есть. Я делал капиталку. На мини. С гарантией. Ещё вопросы?

О чем вообще речь, объяснит кто? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы понять , о чём идет речь, просьба нажать на "посмотреть на You Tube", тех кто не может этого сделать, задам вопрос

Дерокану

ГДЕ ДЕЛАЛ? СКОЛЬКО СТОИТ? ЧТО МЕНЯЛИ? КАКИЕ РАБОТЫ ПРОИЗВЕЛИ? ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ?.

 

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлифовка коленвала с полировкой 10 000

расточка блока цилиндров с хоном и и лазерзным уплотнением -15 000

комплект ремонтных поршней - 52 000 (хотя их в программе нет, а стандарт стоит 80 000).

комплект ремонтных вкладышей - (шатунные,коренные - 20 000)

прокладка головки блока -2 000

турбина с прокладками (восстановленная - 28 000)

дальше продолжать? 

ой - простите,.... там-же исчо руки русских "механиков" побывали.

Я рад за Вас. (у богатых свои прихоти).

Отредактировал An163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, An163 said:

шлифовка коленвала с полировкой 10 000

расточка блока цилиндров с хоном и и лазерзным уплотнением -15 000

комплект ремонтных поршней - 52 000 (хотя их в программе нет, а стандарт стоит 80 000).

комплект ремонтных вкладышей - (шатунные,коренные - 20 000)

прокладка головки блока -2 000

турбина с прокладками (восстановленная - 28 000)

дальше продолжать? 

ой - простите,.... там-же исчо руки русских "механиков" побывали.

Я рад за Вас. (у богатых свои прихоти).

что то список у вас какой-то однобокий..  без учета специфики- где-то густо а где..  и никакое лазерное уплотнение с внедрением мюооных составляющих :) не вернет этим турбодвигателям исходный расход масла без замены направляющих клапанов (возможно и с клапанами вместе )-если уж блок ушатан по пробегу то голова 99% тем более. на N14 и N18 выдувает масло из направляющих и они пилятся минимум в два раза быстрее чем  такие же у атмосферников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...