Ann Опубликовано July 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2016 1 hour ago, Кефир said: Потому как ограничение по наддуву может быть вторичной ошибкой. Из-за неисправности клапана №2, из-за неисправности ТНВД, который, как вы сказали, вам меняли, из-за неисправности систем vanos и valvetronic. Если элементы этих систем смонтированы корректно (и что за кольцо изготавливалось на вал???? Есть фото?), то нужно при помощи оборудования диагностического сбрасывать коррекции системы vanos и выставлять упоры работы серводвигателя valvetronic. читали диллерским оборудованием на бмв-сервисе (рейнгольд, по-моему, программа называется). турбина - действительно производная ошибка, основную никак не найдут. клапан проверяли - исправен. упоры и коррекцию ваносов выставляли.... Полагали, что проблема в давлении масла - поменяли масляный насос, но не изменилось ровно ничего. вот тут коды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано July 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2016 Разумеется, не в идеале всё... в том месте, где выработка на выпуске, поставили кольца от n62, неделю ездили и радовались, но все возобновилось. Вероятно, в этом дело. Вообще, есть мысли, как задиры убрать, не снимая всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано July 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2016 1 hour ago, Кефир said: Нет. Полностью все разбирать, наплавлять на постель Al и растачивать постель под размеры распредвала. Или, если выробатка мала, то сшлифовывать привалочные поверхности крышек распределительных валов, ставить их на место и опять же растачивать. Сделать такой ремонт смогут очень ограниченное количество предприятий. Либо б/у ГБЦ в состоянии лучшем, нежели на вашем двс. Уже да, ищу... Если есть на примете достойные авторазборы - буду очень признательна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2016 (изменено) А я - бы за 1500 зелёных не "парился" вообще (свой миник я брал с автосалона за 42 375 зелени). https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_n18_na_mini_mini_cooper_520540022 Снять, поставить, "перешить" - ещё 300 баксов - и не нужно никому ничего доказывать. Штукарь зелени, за задний стаб - нормально Штукарь зелени за "выхлоп" - нормально А штукарь зелени за новый ДВС - "это перебор". Странная "логика". Отредактировал July 15, 2016 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2016 (изменено) Влетел в яму - пробил передний аморт - хлопок был, как-будто кто-то по машине стрелял из танка. (покрышка разорвалась, диск стал квадратным) Заменил 2 передних аморта - 20 000 (бильштайн) Заменил все "колёса" 18 дюймов (ранфлат) - 60 000 (купил на авито вместе с дисками). Опоры амортов - 3 000 (лемфёрдер) Рулевые тяги с наконечниками - 12 000.(лемфёрдер). Втулки стаба ( полиуретан - 1500). (владивосток). Тяги стаба - 2500 (TRW). Итого 97 500. Работу делал сам . (не доверяю свою тачку никому). Если мы покупаем Mini, нужно быть готовым к "непредвиденным расходам". (пробег 28315 км). Отредактировал July 15, 2016 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 (изменено) "Четкий ваще пацанчик." - спасибо за комплимент - так меня давно уже никто не называл. "Я уже несколько минут, перед компьютером, аплодирую вам стоя. " - можете присесть - это же не фан-зона футбольных болельщиков. "Только это все к чему?????" Это к тому, что Ann уже потратила денег намного больше на эксперименты, чем могла потратить на реальный ремонт авто. Я просто привел пример, как это сделать намного дешевле, если использовать интернет и мозг. Хотя это её тачка, может ей нравится лежать под ней, а не ездить. (у каждого своё хобби). Отредактировал July 16, 2016 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 Так для примера https://www.youtube.com/results?search_query=elring+видеоуроки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 (изменено) только вот "ара" не знает, что алмазный порошок ВТИРАЕТСЯ в стенки блока, а потом даже самых "крутых" колец на поршне хватает на 500 км. Но это -же ара-сервис. Отредактировал July 16, 2016 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 (изменено) правильно делать так - но такого, кроме Ротердама, нигде не встречал. http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/ A МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ, А СТАРЫЕ МОЖНО БЫЛО РЕДАКТИРОВАТЬ И УДАЛЯТЬ? И ЧТО-БЫ ПОДСКАЗКИ БЫЛИ НА РУССКОМ? Posted 2 минуты ago (edited) · Report post Отредактировал July 16, 2016 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 Posted 39 минут ago (edited) · Report post просьба перевести на русский что это значит? если-бы фраза звучала так نشر قبل 39 مينوت ( تحرير ) · تقرير آخر я-бы понял с полуслова, но думаю, что тут русско-говорящий форум. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 ฉันขอโทษ แต่ฉันไม่พูดภาษาอังกฤษ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 Какой админ форум сделал, тем и пользуемся. Держитесь там) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 (изменено) Там - это где? Тут? Тогда у меня есть выбор - постить каждые 5 минут (отвечая на все вопросы, и иметь желание помочь) или, в несовершенстве своего интеллекта пробовать изменить свои сообщения? Вам "смайлики" за "хороший" предъяв на каком языке поставить? Китайском, Тайском ,Арабском, Немецком? Отредактировал July 16, 2016 An163 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 (изменено) В России не существует ни одной организации, которая может делать "капиталку" ДВС.Пежо (он-же Mini), Мерседес, БМВ, VW. Это развод, шаманство, Наш "удел" - это МТЗ. Отредактировал July 16, 2016 An163 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2016 (изменено) Спешу Вас огорчить, сегодня 2016 год, а 2005 уже давно прошёл. Обидно, что Вы этого не заметили. И ремонт русской кувалдой блока FRM у Вас не "прокатит". Как и хон цилиндра, или коленвала. Меня особо улыбнуло, когда Путин приехал в Воткинск, и 1 канал показал, как рабочий в новой синей форме рашпилем перед главой государства дорабатывал вторую ступень разгонного блока СС-400. Отредактировал July 19, 2016 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2016 " Говорите за себя. С 2005 по 2009 я ремонтировал двигатели в городе Кирове ". По своему опыту, мне пришлось видеть десятки "мехуяников", которым привозили турбины после "восстановления" на "питерском" заводе"". Они при мне пальчиком прокручивали лопасти турбины, чтобы убедиться, что она рабочая. На вопрос - для чего ты убил новую деталь? - у них было множество ответов (цитировать не стану) (просто смотрел на супер-идиотов молча). Потом турбина работала не более 2-х часов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2016 напомню, что здесь тема про двигатели и их проблемы. Весьма узкая тема, а не про любые ДВС. Если кто-то забыл - может отдохнуть недельку от форума, повспоминать. Добровольцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2016 (изменено) Проблема номер один - В России не существует ни одной организации, где можно отремонтировать двигатель Mini. (если она есть - прошу озвучить сумму ремонта (замена поршневой, коленвала, клапанов Vanos, распредвалов, цепи, шестерней, турбины, прокладок, сальников). В России - не производится ничего что связано с двигателем Mini (Пежо)) (даже болты и винты). Даже салонный фильтр компания Цитрон не научилась делать. В России - не существует оборудования, персонала (который может делать "капиталку"). Если у Вас "полетел" двигатель на Mini - покупайте контрактный - съэкономите много денег. Отредактировал July 19, 2016 An163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано July 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2016 Обратите внимание, что Россия это немного больше, чем 163 регион! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2016 (изменено) При чем тут 163 регион - это где? Я ответственно (как учредитель ассоциации автосервисов) заявляю - в России - нет ни одной организации, включая ОД - где можно сделать "капиталку". двигателя Mini. (есть дяди Васи, Кулибины) но никто и никогда не даст гарантию на работу. Хотя гербалайф, хоть и запрещён, но никто его не отменял. Отредактировал July 19, 2016 An163 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2016 4 hours ago, An163 said: При чем тут 163 регион - это где? Я ответственно (как учредитель ассоциации автосервисов) заявляю - в России - нет ни одной организации, включая ОД - где можно сделать "капиталку". двигателя Mini. (есть дяди Васи, Кулибины) но никто и никогда не даст гарантию на работу. Хотя гербалайф, хоть и запрещён, но никто его не отменял. Какая ассоциация? https://goo.gl/images/HYzMrC Кто-то только въехал в мини, но не выезжает, что уже все давно есть. Я делал капиталку. На мини. С гарантией. Ещё вопросы? О чем вообще речь, объяснит кто? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2016 (изменено) Отредактировал July 20, 2016 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2016 (изменено) чтобы понять , о чём идет речь, просьба нажать на "посмотреть на You Tube", тех кто не может этого сделать, задам вопрос Дерокану ГДЕ ДЕЛАЛ? СКОЛЬКО СТОИТ? ЧТО МЕНЯЛИ? КАКИЕ РАБОТЫ ПРОИЗВЕЛИ? ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ?. Отредактировал July 20, 2016 An163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано July 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2016 (изменено) шлифовка коленвала с полировкой 10 000 расточка блока цилиндров с хоном и и лазерзным уплотнением -15 000 комплект ремонтных поршней - 52 000 (хотя их в программе нет, а стандарт стоит 80 000). комплект ремонтных вкладышей - (шатунные,коренные - 20 000) прокладка головки блока -2 000 турбина с прокладками (восстановленная - 28 000) дальше продолжать? ой - простите,.... там-же исчо руки русских "механиков" побывали. Я рад за Вас. (у богатых свои прихоти). Отредактировал July 20, 2016 An163 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2016 1 hour ago, An163 said: шлифовка коленвала с полировкой 10 000 расточка блока цилиндров с хоном и и лазерзным уплотнением -15 000 комплект ремонтных поршней - 52 000 (хотя их в программе нет, а стандарт стоит 80 000). комплект ремонтных вкладышей - (шатунные,коренные - 20 000) прокладка головки блока -2 000 турбина с прокладками (восстановленная - 28 000) дальше продолжать? ой - простите,.... там-же исчо руки русских "механиков" побывали. Я рад за Вас. (у богатых свои прихоти). что то список у вас какой-то однобокий.. без учета специфики- где-то густо а где.. и никакое лазерное уплотнение с внедрением мюооных составляющих не вернет этим турбодвигателям исходный расход масла без замены направляющих клапанов (возможно и с клапанами вместе )-если уж блок ушатан по пробегу то голова 99% тем более. на N14 и N18 выдувает масло из направляющих и они пилятся минимум в два раза быстрее чем такие же у атмосферников. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.