alex.dub Опубликовано May 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2016 привет, да, сталкивались, ниже ссылка на тему. по-моему только для атмосферного двигателя есть ремкомплект. для S - крышки неразъемные (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано May 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2016 Посмотрите на сайте bmw-vanos себе менял отдельно мембрану и её кыршку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано June 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2016 On 24.05.2016 at 21:48, grigorii said: Посмотрите на сайте bmw-vanos себе менял отдельно мембрану и её кыршку. Именно на турбомоторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано June 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2016 On 24.05.2016 at 21:48, grigorii said: Посмотрите на сайте bmw-vanos себе менял отдельно мембрану и её кыршку. Именно на турбомоторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано June 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2016 23 hours ago, Ann said: Именно на турбомоторе? Нет на N12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано June 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2016 23 hours ago, Ann said: Именно на турбомоторе? Нет на N12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано June 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2016 Видимо, только новая за космические деньги светит нам((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bratec Lis Опубликовано July 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2016 Подскажите, тнвд на N18 вообще не ремонтопригоден? После длительной стоянки нехватка давления. Сразу менять на новый и не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2016 22 hours ago, Bratec Lis said: Подскажите, тнвд на N18 вообще не ремонтопригоден? После длительной стоянки нехватка давления. Сразу менять на новый и не заморачиваться? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bratec Lis Опубликовано July 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2016 1 hour ago, deroken said: Да Здорово! А если у меня машина января 2012, можно как то 13 51 7 630 644 вкорячить? Или только 13 51 7 592 429? В цене большая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bratec Lis Опубликовано July 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2016 Посмотрел на тот, и на другой и сам себе ответил на свой вопрос. А что там конкретно ломается? Просто интересно, почему на горячем моторе он перестает барахлить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilkaprm Опубликовано July 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2016 Вопрос к знатокам. R56 Cooper S. Пробег 75000. Масло Totec (bmwшное), пробовали mobil жор 1 литр на тыщу. Сизо-черный дым на выхлопе по газам. Капиталка? Или отделаюсь маслосьемными колпачками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2016 я отделался колпачками на 82 т.км, колпачки ставил 747.210 (Elring) 10 тыщ полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilkaprm Опубликовано July 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2016 8 minutes ago, alex.dub said: я отделался колпачками на 82 т.км, колпачки ставил 747.210 (Elring) 10 тыщ полет нормальный Спасибо! А по деньгам замена дорогая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilkaprm Опубликовано July 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2016 И еще сразу ссори за не знание. Их нужно 4 шт или 8шт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2016 их нужно 16 (в упаковке 16 шт) ценник на замену не знаю, менял сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilkaprm Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 21 hours ago, alex.dub said: их нужно 16 (в упаковке 16 шт) ценник на замену не знаю, менял сам Сложности в замене есть? Какой то спец инструмент нужен, а то мне в сервисе сказали, что у них нету чего-то, но вероятно у них руки из 5ой точки. Может мануал есть или в кратце чиркнете можно в ЛС? И еще помимо колпачков надо что-либо? Спасибо за ответы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 Посмотрите тут http://driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/ Вроде даже видео есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilkaprm Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 1 minute ago, Diego said: Посмотрите тут http://driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/ Вроде даже видео есть Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 Вопросы и пути решения 1. был обнаружен кусок катализатора в выхлопной трубе. ДжекиЧан не горит. 1.1. примерно в тоже время при нажатии на газ выпускает синий с белым дым....приличное облачко... Маслом горелым выхлоп не пахнет. Масло не угорает. ЧТо с этим счастьем стоит делать? Кат б/у? Дымит почему? - из-за катализатора и его отсутствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 А точно ката кусок? В выхлопной трубе это в глушителе или после ката или после резонатора? Антифриза уровень не меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 38 minutes ago, Rei)Ka said: А точно ката кусок? В выхлопной трубе это в глушителе или после ката или после резонатора? Антифриза уровень не меняется? ага точно точно !!)) именно в выхлопной сзади торчал... я его вытащил, газанул чутка оттуда еще кой чего высыпалось)) Нет антифриз на месте, масло тоже ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 2 hours ago, ilkaprm said: Сложности в замене есть? Какой то спец инструмент нужен, а то мне в сервисе сказали, что у них нету чего-то, но вероятно у них руки из 5ой точки. Может мануал есть или в кратце чиркнете можно в ЛС? И еще помимо колпачков надо что-либо? Спасибо за ответы.... особых сложностей вроде нет. из инструмента дофига нужно и он недешевый. я попутно менял цепь с направляющими - вот где основной гемор был. полный перечень деталей могу в личку кинуть, я все записываю)) главный манул это регулировка фаз ну и любимый TIS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 16 minutes ago, konkom said: ага точно точно !!)) именно в выхлопной сзади торчал... я его вытащил, газанул чутка оттуда еще кой чего высыпалось)) Нет антифриз на месте, масло тоже ... Ну если из глушителя, то у тебя должны еще перегородки в нем вылететь, теперь у тебя полноценный прямоток), а вообще лучше наглядно посмотреть целостность ката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано July 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2016 Коллективный разум, помогай... Нет уже ни сил, ни версий... после прогара поршня поменяли: сам поршень, форсунка, датчики положения валов и давления топлива, клапана Ванос, крышка на гбц (отсутствовала мембрана, крышка была практически развалиной), масляный насос. Сделали ещё втулку на впуске - была выработка. Но так и не уходят ошибки - по токсичности и потере мощности двигателя. Заглушить-завести - мощность полная, но спустя пару светофоров снова теряется (турбину отрубает). В моем городе нет официалов. Машина такая только одна, никто в глаза их раньше не видал и чинить не пытался. Че делать, пиплы??? Помогите!!! SOS!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.