Umnyakov Опубликовано July 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2018 1 час назад, Never сказал: Начать надо, как это предписано, с диагностики и чтения ошибок. Возможно, стоит проверить перепускной эл/магн. клапан турбины, а также клапан-преобразователь давления. Функционально оба входят в контур управления подачей воздуха: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat_201101/wiring-functional-info/power-train/engine-electronics-mevd/air-supply/FBIeBPc1 Спасибо, На машине недавно меняли прокладку теплообменника, масло случилось. Там турбина не далеко. Может задели что из датчиков при монтаже. Прочитать ошибки я смогу найти компьютер, а вот с сервисом беда. Не посоветуете профильный сервис на западе Москвы или МО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано July 15, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2018 21 часов назад, Umnyakov сказал: Друзья, Добрый день. Год назад получил в собственность R56 2008 года. Со всеми мелочами справлялся ближайший сервис. Но тут все руками разводят. При полностью открытом дросселе на оборотах выше 2000 при резком сбросе газа двигатель уходит в "ограничение мощности". После 5-7 минут очень плавного обращения с печалью газа - ошибка уходит до следующего полного нажатия на педаль выше 2000 и резкого сброса. По ощущениям отключается турбина. Прогретость мотора на появление ошибки не влияет. И на холодном и на горячем. На слух работает ровно, Ничего не шумит. На вид ничего не течет, Не дымит. Есть идеи? Или к кому обратиться? На бмв такая фишка при предсмертной катушки: на хх все хорошо, на ходу резко даванул- чек, спокойно проехал минут 5- чек потух. Причиной предсмерти катушки - убитые ранее или убитая свеча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnyakov Опубликовано July 15, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2018 3 часа назад, grigorii сказал: На бмв такая фишка при предсмертной катушки: на хх все хорошо, на ходу резко даванул- чек, спокойно проехал минут 5- чек потух. Причиной предсмерти катушки - убитые ранее или убитая свеча. Спасибо, тоже идея. За год поменял 3 из 4 катушек. Завтра читать ошибки поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilyakr Опубликовано August 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2018 В 20.02.2017 в 00:59, Topolini сказал: А еще мне кто то говорил, что на машинах после 10 года стоят рестайловые движки у которых большая часть совсем уж детских болезней отсутствует. Цепь и натяжители не меняны и она при этом не гремит. Всем доброго дня! Прочитал всю ветку. Помогите разобраться и выбрать. Есть Mini One 2009 года с двигателем N12. И есть Mini One 2011 года с двигателем N16. Пробеги у обоих примерно одинаковые. Намного меньше "болячек" у рестайлингового движка, чтоб переплачивать за год автомобиля? (с учетом того, что обслуживание поискать надо, т.к. я не из Мск и СПб). Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано August 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2018 В 02.08.2018 в 17:22, Ilyakr сказал: Всем доброго дня! Прочитал всю ветку. Помогите разобраться и выбрать. Есть Mini One 2009 года с двигателем N12. И есть Mini One 2011 года с двигателем N16. Пробеги у обоих примерно одинаковые. Намного меньше "болячек" у рестайлингового движка, чтоб переплачивать за год автомобиля? (с учетом того, что обслуживание поискать надо, т.к. я не из Мск и СПб). Спасибо! Лучше 11 с n16 - это считай cooper ( двигатель тот же) и болячек меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано August 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2018 уважаемые форумчане, прошу консультации - чем отличается N18 двс от более ранних серий? на моем стоит 18, сохранилась ли на нем проблема нагара на клапанах? и каких болячек стало меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано August 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2018 В 19.08.2018 в 16:12, Alex123 сказал: уважаемые форумчане, прошу консультации - чем отличается N18 двс от более ранних серий? на моем стоит 18, сохранилась ли на нем проблема нагара на клапанах? и каких болячек стало меньше? про отличия не подскажу но нагар на клапанах сохраняется на любом моторе с прямым впрыском ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано August 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2018 И на том спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
An163 Опубликовано August 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2018 (изменено) Скорее всего кого-то в Гугле "забанили" пожизненно http://www.miniclubservice.ru/articles.html Отредактировал August 31, 2018 An163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир О Опубликовано October 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2018 Кантримен 184 силы , полн привод, турбо, пробег 80.000, стоит ли брать и какие могут ожидать проблемы ? Сколько ходит данный мотор, без проблем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталь Опубликовано December 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2018 (изменено) В 24.10.2018 в 20:53, владимир О сказал: Кантримен 184 силы , полн привод, турбо, пробег 80.000, стоит ли брать и какие могут ожидать проблемы ? Сколько ходит данный мотор, без проблем ? Слышал, что после 2011 года проблем стало значительно меньше! Господа, а как интересно дела обстоят с дизелем, есть инфа? Отредактировал December 18, 2018 Виталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2018 14 часов назад, Виталь сказал: Слышал, что после 2011 года проблем стало значительно меньше! Господа, а как интересно дела обстоят с дизелем, есть инфа? Краем уха слышал, что с ним на порядок меньше проблем, чем с N14/18. Но немного больше проблем, чем у аналогичного двигателя на БНВ: вроде как вместить как есть не получилось, поэтому установили уменьшенный демпфер крутильных колебаний, и он оказался слабоват для таких нагрузок. Но это не точно, дизельные двигатели редки в нашей стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2018 (изменено) В 24.10.2018 в 20:53, владимир О сказал: Кантримен 184 силы , полн привод, турбо, пробег 80.000, стоит ли брать и какие могут ожидать проблемы ? Сколько ходит данный мотор, без проблем ? Очень зависит от бывшего владельца и от того, что считать проблемой. У кого-то 160-200 проезжает (а то и больше), у кого-то до 100 без переборки доехать не может... Проблема ли замена ТНВД (25тыр раз в 4..5 лет), или это расходник (принять и простить)? А замена цепи (20..25тыр раз в 60..80 тыс км)? А маслосъёмные колпачки (раз в 60..80тыс км, около 15..20 тыр)? Для кого-то и масло поменять проблема, поэтому меняют по регламенту (16/32 тыс км) или позже и в результате этого начинаются настоящие проблемы (Vanos, Valvetronic и далее по списку). Вроде как последние ревизии (2012 и моложе) наиболее беспроблемные. Ну и не турбовые тоже (проще конструкция - выше надежность). Отредактировал December 19, 2018 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2018 В 19.08.2018 в 16:12, Alex123 сказал: уважаемые форумчане, прошу консультации - чем отличается N18 двс от более ранних серий? на моем стоит 18, сохранилась ли на нем проблема нагара на клапанах? и каких болячек стало меньше? Болячек стало меньше. Нагар принципиально есть (клапан не омывается бензином, прямой впрыск же) но не так активно растет, как на n14. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mockingbird_D Опубликовано January 3, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2019 On 12/19/2018 at 9:48 AM, Bash said: А замена цепи (20..25тыр раз в 60..80 тыс км)? Кстати, по этой теме есть вопрос. Есть R55 c N18, пробег 177 тыс.км, из них моего - 2 тыс.км. Есть мысль поменять цепь, но что именно менять? Чисто ремкомплект цепи это 11367545862, но ведь есть еще правая и левая планки-натяжители 11317577301 и 11317533879, есть нижняя звездочка 11217588996, есть звезды распредвалов 11367545862(впускной) и 11367536085(выпускной) - последние, кстати, стоят как самолет. И вот смотришь, и думаешь - все ли это надо менть, не все, или вообще еще больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natiz Опубликовано March 5, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2019 Дорогие миниводы, спасайте(((начался масложер на 700 км 1л долива. Уж очень люблю свою малышку, надо решать вопрос. Дайте грамотного мастера пожалуйста. У кого был опыт решения проблемы, буду очень признательна! Мини r56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2019 В 05.03.2019 в 03:40, Natiz сказал: Дорогие миниводы, спасайте(((начался масложер на 700 км 1л долива. Уж очень люблю свою малышку, надо решать вопрос. Дайте грамотного мастера пожалуйста. У кого был опыт решения проблемы, буду очень признательна! Мини r56 Для начала нужно определиться куда именно убывает методом от простого к сложному. Проверить подтёки масла, состояние клапанна вентиляции картерных газов, сальников клапанов, замер компрессии и т.д. а после уже решать что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
артем131 Опубликовано March 16, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2019 В 05.03.2019 в 04:40, Natiz сказал: Дорогие миниводы, спасайте(((начался масложер на 700 км 1л долива. Уж очень люблю свою малышку, надо решать вопрос. Дайте грамотного мастера пожалуйста. У кого был опыт решения проблемы, буду очень признательна! Мини r56 Решили проблему? Пробег какой? Масло какое? Интервалы замены? Из трубы дымит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natiz Опубликовано March 16, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2019 Всем привет! Авто 09 года пробег 200 тыс , масло мотюль лили до меня, ну соответсвенно и я. В моем владении авто год, замена масла в двс каждые 5-6 тыс, следила за этим, записывала в Заметки пробег, т.к есть опыт ремонта двс предыдущего авто, езды на сухарях . Вообщем перечитав и посетив несколько сто , послушав мастеров. Много версий , мнений и цен на устранения непонятного масложера. Было принято решение раскаксовки колец и смена масла на оригинал.замена свечей соответсвенно . Т.к нет дыма, нет течи, гарью не пахнет , масло в двигателе чистое , даже нагара почти нет. Было на 700 км примерно 1,2-1 л масла куда уходит непонятно. Стали грешить на мотюль, так быстро сгорает, или подделка не понятно, но не факт что дело в нем. До раскаксовки на 250-300 км уровень масла был примерно чуть ниже среднего, это меня пугало жуть. Так вот проехала я уже 560 км , проверила уровень, на верхнем. Пока незнаю радоваться мне или это временный эффект. Вообщем буду следить. Отпишусь как будут результаты. И ещё в осеннем(сентябрь) ТО была замена свечей были разбиты резинки и катушки две не работали. Всвязи с этим машина время от времини дергалась, об этом узнала только сейчас после замены свечей. Про дёргание : мастера предположили коробка, но я не захотела разбираться с коробкой, особо мне это дергание не бесило, заменила масло в коробке и все. Так вот по поводу катушек свечей и резинки заменили, обнулили и все прошло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catdog Опубликовано May 19, 2019 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2019 подскажите у атмо версий 1,6 на 120-122 лошади проблем меньше чем у турбо? понадежнее будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2019 13 часов назад, catdog сказал: подскажите у атмо версий 1,6 на 120-122 лошади проблем меньше чем у турбо? понадежнее будет? Да! За счёт самой турбины, помимо этого ТНВД, да и масло не так сильно нагревается (но это не точно, мотор всё-равно горячий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша816 Опубликовано June 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2019 (изменено) Добрый день! Проблема!!!! ХЕЛП Мини клабмен купер R55 2009 год, 122л.с., бензин, автомат, пробег 165 тыс. км На горячую плавают обороты, на светофоре стоишь - двигатель трясет. 500-700 об, на газ нажимаешь всё хорошо едет.Ошибка не горит. Скидываешь клемму датчика распредвала - работа двигателя нормализуется. Но вскоре появляется чек. При диагностике выяснилось, что катушки исправны, свечи новые, все в порядке, НО идут пропуски по первому цилиндру. Что же это может быть то???? Не уж то седла клапанов???? Или может быть дело в раскоксовке и прочистке системы? Около 5 тыс. км назад поменяна цепь со всеми вытекающими (кроме звезд vanos), без снятия гбц заменены колпачки, месяца 4 назад заменены эл.магнитные клапана, заменен датчик охл. жидкости, в прошлом году замена термостата. Масло меняю чуть ли не каждые 5 тыс. км, а то и чаще. (shell helix 5w30 или total 5w30) кушать кушает, но не много. Буду благодарен за подсказку. Отредактировал June 10, 2019 Саша816 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано June 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2019 Без датчика распредвала - работа по аварийной программе... Давление в рампе норм, может, бензонасос? Ошибок по составу смеси нет (катализатор, лямбды)? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша816 Опубликовано June 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2019 (изменено) 1 час назад, Мигелито сказал: Без датчика распредвала - работа по аварийной программе... Давление в рампе норм, может, бензонасос? Ошибок по составу смеси нет (катализатор, лямбды)? Спасибо, что откликнулись! По катализатору была пару месяцев назад плавающая ошибка, ввиду неисправного 1-го датчика лямбда зонд (кислородного). Сохраненные коды неисправностей P2096 post catalyst fuel trim system too lean p2196 O2 sensor signal biased / stuck rich ожидаемые коды неисправностей p0429 catalyst system efficiency below threshold Как раз ошибка по смеси. Датчик был заменен, ошибки удалены и всё было славно, ошибок по катализатору не было. Ошибок вообще не было! Машина в принципе чувствует себя отлично, едет уверенно, бодро, динамика в порядке. Но стоит набрать температуру как двигатель на холостых схватывает тремор. Даешь газу, все нормализуется. Думал датчик холостого хода - а его то нет. Отредактировал June 10, 2019 Саша816 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано June 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2019 19 минут назад, Саша816 сказал: По катализатору была пару месяцев назад плавающая ошибка, ввиду неисправного 1-го датчика лямбда зонд Равным образом может и вторая лямбда дурить... Внятное описание (если ОК с вражеским наречием) P2096: https://www.obd-codes.com/p2096 . Реальных вариантов навскидку два - бензонасос и нарушение герметичности (впуск или выпуск непосредственно у лямбд). Удачи в борьбе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.