Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)


ГуруEP6)

Recommended Posts

привет, да, сталкивались, ниже ссылка на тему. по-моему только для атмосферного двигателя есть ремкомплект. для S - крышки неразъемные ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 597
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  В 24.05.2016 в 15:48, grigorii сказал:

Посмотрите на сайте bmw-vanos

себе менял отдельно мембрану и её кыршку.

Expand  

Именно на турбомоторе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2016 в 15:48, grigorii сказал:

Посмотрите на сайте bmw-vanos

себе менял отдельно мембрану и её кыршку.

Expand  

Именно на турбомоторе? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Подскажите, тнвд на N18 вообще не ремонтопригоден? После длительной стоянки нехватка давления. Сразу менять на новый и не заморачиваться?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2016 в 08:48, Bratec Lis сказал:

Подскажите, тнвд на N18 вообще не ремонтопригоден? После длительной стоянки нехватка давления. Сразу менять на новый и не заморачиваться?
 

Expand  

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2016 в 07:24, deroken сказал:

Да

Expand  

Здорово! А если у меня машина января 2012, можно как то 13 51 7 630 644 вкорячить? Или только 13 51 7 592 429? В цене большая разница.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на тот, и на другой и сам себе ответил на свой вопрос. А что там конкретно ломается? Просто интересно, почему на горячем моторе он перестает барахлить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. R56 Cooper S. Пробег 75000. Масло Totec (bmwшное), пробовали mobil  жор 1 литр на тыщу. Сизо-черный дым на выхлопе по газам. Капиталка? Или отделаюсь маслосьемными колпачками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2016 в 10:49, alex.dub сказал:

я отделался колпачками на 82 т.км, колпачки ставил 747.210 (Elring) 10 тыщ полет нормальный

Expand  

Спасибо! А по деньгам замена дорогая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2016 в 11:48, alex.dub сказал:

их нужно 16 :) (в упаковке 16 шт)  ценник на замену не знаю, менял сам

 

Expand  

Сложности в замене есть? Какой то спец инструмент нужен, а то мне в сервисе сказали, что у них нету чего-то, но вероятно у них руки из 5ой точки. Может мануал есть или в кратце чиркнете можно в ЛС? И еще помимо колпачков надо что-либо? Спасибо за ответы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 09:46, Diego сказал:

Посмотрите тут http://driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/ Вроде даже видео есть

Expand  

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы и пути решения 

1. был обнаружен кусок катализатора в выхлопной трубе. ДжекиЧан не горит.

1.1. примерно в тоже время при нажатии на газ выпускает синий с белым дым....приличное облачко...  Маслом горелым выхлоп не пахнет. Масло не угорает. 

ЧТо с этим счастьем стоит делать? Кат б/у?  Дымит почему? - из-за катализатора и его отсутствия?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ката кусок? В выхлопной трубе это в глушителе или после ката или после резонатора? Антифриза уровень не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 12:03, Rei)Ka сказал:

А точно ката кусок? В выхлопной трубе это в глушителе или после ката или после резонатора? Антифриза уровень не меняется?

Expand  

ага точно точно !!)) именно в выхлопной  сзади торчал... я его вытащил, газанул чутка оттуда еще кой чего высыпалось))  Нет антифриз на месте, масло тоже ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 09:40, ilkaprm сказал:

Сложности в замене есть? Какой то спец инструмент нужен, а то мне в сервисе сказали, что у них нету чего-то, но вероятно у них руки из 5ой точки. Может мануал есть или в кратце чиркнете можно в ЛС? И еще помимо колпачков надо что-либо? Спасибо за ответы....

Expand  

особых сложностей вроде нет. из инструмента дофига нужно и он недешевый. я попутно менял цепь с направляющими - вот где основной гемор был. полный перечень деталей могу в личку кинуть, я все записываю))

главный манул это регулировка фаз ну и любимый  TIS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2016 в 12:39, konkom сказал:

ага точно точно !!)) именно в выхлопной  сзади торчал... я его вытащил, газанул чутка оттуда еще кой чего высыпалось))  Нет антифриз на месте, масло тоже ... 

Expand  

Ну если из глушителя, то у тебя должны еще перегородки в нем вылететь, теперь у тебя полноценный прямоток), а вообще лучше наглядно посмотреть целостность ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллективный разум, помогай... Нет уже ни сил, ни версий...

после прогара поршня поменяли: сам поршень, форсунка, датчики положения валов и давления топлива, клапана Ванос, крышка на гбц (отсутствовала мембрана, крышка была практически развалиной), масляный насос. Сделали ещё втулку на впуске - была выработка. 

Но

так и не уходят ошибки - по токсичности и потере мощности двигателя. Заглушить-завести - мощность полная, но спустя пару светофоров снова теряется (турбину отрубает). 

В моем городе нет официалов. Машина такая только одна, никто в глаза их раньше не видал и чинить не пытался. 

Че делать, пиплы??? Помогите!!! SOS!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.