-Mio- Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Если хочешь приобщится к Стенсу то занизиться на 2см ты обязан как минимум, а лучше на все 4см )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Если хочешь приобщится к Стенсу то занизиться на 2см ты обязан как минимум, а лучше на все 4см )))))))))) Вот это дела... Тоесть завтра я иду покупаю кони спорт кит и все? Стэнс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Вот это дела... Тоесть завтра я иду покупаю кони спорт кит и все? Стэнс? У каждого видимо свой правильный фитмент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 (изменено) А тебе то зачем? Ты и так на стиле)))) это я пояснил, что не только красивые тапки нужны, но и хоть мало мальское занижение. Или ты предлагаешь радикально дропатся всем))))) Отредактировал September 23, 2013 -Mio- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 (изменено) А тебе то зачем? Ты и так на стиле)))) это я пояснил, что не только красивые тапки нужны, но и хоть мало мальское занижение. Или ты предлагаешь радикально дропатся всем))))) Тему понятия стиля можно мусолить очень долго. И как я говорил "картинку" (стиль) каждый видит по своему.Но ребята, поймите, тупо колесо в арке это не стиль, это просто колеса не по размеру. Колесо в арку должно уходить не от его размера, а от того что машина на них опускается. Не важно как, статик или воздух. А опусканием машины вы уменьшаете клиренс. А здесь уже каждый решает для себя, сможет он низко ездить или нет. Если нет - оставьте сток колеса и забудьте как страшный сон. Если делать - то делать качественно, а не абы как. Жду летящих помидоров. UPD. Зачем тогда этот вопрос в названии темы what for so low? переведите его и все станет понятно. Отредактировал September 23, 2013 ssemenovskiy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 В том то вся и фишка что stance это радикальное занижение, широкие диски, резина в натяг, правильный развал, и чтоб все было гармонично, чтоб так сказать был цельный образ, опять же это мое виденье данного вопроса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Тему понятия стиля можно мусолить очень долго. И как я говорил "картинку" (стиль) каждый видит по своему. Но ребята, поймите, тупо колесо в арке это не стиль, это просто колеса не по размеру. Колесо в арку должно уходить не от его размера, а от того что машина на них опускается. Не важно как, статик или воздух. А опусканием машины вы уменьшаете клиренс. А здесь уже каждый решает для себя, сможет он низко ездить или нет. Если нет - оставьте сток колеса и забудьте как страшный сон. Если делать - то делать качественно, а не абы как. Жду летящих помидоров. всецело согласен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Это вы уже про фитмент говорите парни. Я пожму каждому руку за проделаные труды Вами. Но давайте не будем впадать в крайности! Ведь культура низких тачек и широких дисков она разнообразна. Кто то покупает широченные диски, а потом думает как их засунуть в арку! А кто то делает так чтоб диск прятался в арке, а третий хочет чтоб у него кант диска был вровень с аркой! Всем мир! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 Я тут внесу свои пять копеек, а вы уже думайте, чего да как, тк все-таки опыт и занижения и езды на низких авто у меня есть, да и колес я много перемерил. По поводу ЕТ: подогнать колеса с околостоковым ет под арку проставками проще, легче и четче, чем экспериментировать с вылетом. А вот наоборот не получится никак. По поводу занижения: комрад Семеновский поступил правильно- у него красивая тачка, ровный фитмент, но при этом подвеска не будет доставлять ему каких-либо неудобств. Захочет- поднимет, захочет- опустит. А статик- это для прожженых маньяков, которые ездят только по ровным дорогам, которых у нас нет, да и фитмент на статике что ы получить, придется оставить клиренсу см5, а это уже пздц всему. По колесам: тут фломастеры на вкус для каждого свои, поэтому советовать некорректно, но как я уже сказал- вип-стайл на мини- буэээ, а вот черные ворки- это свек и незаезженно, так что думай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 На завтрак приеду ) блин, а мы в этот раз пропускаем... тебе там багажник больше не нужен ни в какие поездки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 Илюха, ну если забираться на статике в такие болота в какие ты ездишь на своем зеленом, то это в натуре зло, тем более у некоторых "больных стейнсом" людей есть вторая машина. Stayin' static til the day i die Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 Я и по городу просто по пути следования на работу могу сказать несколько улиц, где чиркаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 Я тут внесу свои пять копеек, а вы уже думайте, чего да как, тк все-таки опыт и занижения и езды на низких авто у меня есть, да и колес я много перемерил. По поводу ЕТ: подогнать колеса с околостоковым ет под арку проставками проще, легче и четче, чем экспериментировать с вылетом. А вот наоборот не получится никак. По поводу занижения: комрад Семеновский поступил правильно- у него красивая тачка, ровный фитмент, но при этом подвеска не будет доставлять ему каких-либо неудобств. Захочет- поднимет, захочет- опустит. А статик- это для прожженых маньяков, которые ездят только по ровным дорогам, которых у нас нет, да и фитмент на статике что ы получить, придется оставить клиренсу см5, а это уже пздц всему. По колесам: тут фломастеры на вкус для каждого свои, поэтому советовать некорректно, но как я уже сказал- вип-стайл на мини- буэээ, а вот черные ворки- это свек и незаезженно, так что думай! Мини у меня уже 3я машина низкая, предыдущие были статик, и на четырех сантиметровом гольфе я доехал через Австрию до Рима и обратно в Москву, потом была ауди.. и после нее я уже вырос из статика. Это круто, не спорю, но не хочу больше. А по поводу брутальности, ты же подписан на меня в инстаграме, и знаешь историю с поддоном))) блин, а мы в этот раз пропускаем... тебе там багажник больше не нужен ни в какие поездки? эх жаль(((Ну по такой погоде если только крепление для серфа или байдарки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 немного в сторонку отойдем. а то жарко стало)))) багажник на крышу для вас это часть культуры? или жертва тренда Туле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 немного в сторонку отойдем. а то жарко стало)))) багажник на крышу для вас это часть культуры? или жертва тренда Туле? Это индивидуальность, не каждой машине он пойдет. Лично я не могу себе представить то что багажник будет гармонично смотреться на мини. Однако не нужно бояться пробовать новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s1ntez Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 стенс и мини очень круто сочетаются. вторую свою эску делаю именно в таком стиле. пока что куплены только диски, за зиму думаю установить винты, рычаги. машина не единственная поэтому все по мере возможности. пока что есть такая фотка диски Lenso BSX 9j в круг, вылет et20, резина 205/45. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 Полка знатная, молодцом, надеюсь будешь держать нас в курсе фотографиями своего проекта А вот вам еще один клубень на воздухе и дисках Image BPS. Выглядит шикарно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 Полка знатная, молодцом, надеюсь будешь держать нас в курсе фотографиями своего проекта А вот вам еще один клубень на воздухе и дисках Image BPS. Выглядит шикарно Этого товарища мы уже заценили в их инстаграмме шикарный) мне кажется,клабмену это все особенно идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 диски Lenso BSX 9j в круг, вылет et20, резина 205/45. 16ки? 9j широковаты для мини, не то что бы прям очень широко, но чтобы резина уходила в арки придется очень сильно заваливать и морду и зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s1ntez Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 да да, простите 16ки? 9j широковаты для мини, не то что бы прям очень широко, но чтобы резина уходила в арки придется очень сильно заваливать и морду и зад. да 16ые. заваливать придется, согласен. но возможно не так уж прям сильно. все еще зависит от резины. сейчас стоит 205ая, если натянуть 195 то возможно и заваливать не нужно. вообщем без занижения пока не ясно. Ксати вопрос тем кто на воздухе, долго вообще живет пневма? слышал что зиму они не оч любят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 Фуры на дальнем севере огорчает твой вопрос... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 у пневмы слабое место это баллоны. они не любят песок. поэтому машину на пневме надо по хорошему чаще мыть. и мыть не только снаружи но и днище, а в МСКа не так много моек кто моет днище. Автоматизированые станции не знают моют или нет. SSemenovskiy если не секрет можно фото багажника под фальш полом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 да да, простите да 16ые. заваливать придется, согласен. но возможно не так уж прям сильно. все еще зависит от резины. сейчас стоит 205ая, если натянуть 195 то возможно и заваливать не нужно. вообщем без занижения пока не ясно. Ксати вопрос тем кто на воздухе, долго вообще живет пневма? слышал что зиму они не оч любят 16ки это верное направление) Я свои 17ки тоже буду менять на 16. Я те говорю придется)) у меня 8,5 вкруг. И спереди и сзади полка вровень с аркой. Спереди между диском и стойкой палец не пролезает. Сзади пролезает но прижавшись. Тоесть сзади около 1см до стойки, а спереди около 5мм. Теперь прибавь свои пол дюйма)) диски точно будут шире арок. Если тебя это устраивает то ок, вопросов нет. А если же делать вровень то придется валить как следует)) и 195ая тебя не спасет)) Вопрос к тем кто на воздухе... Тоесть только ко мне. Все нормально живет зимой, если понимаешь как это работает то поймешь какую профилактику нужно провести перед зимой, и все никаких проблем не будет. Песок ерунда, серьезно, ничего ей не будет, она же не тупо как шарик надувной... Там как и у покрышки куча всяких кордов. А вот как раз от мойки арок, что чаще всего делают на наших мойках, пострадать она может. Чтоб понятно было как - попросите на мойке помыть вам руки струей в упор)) Под фальш полом в принципе ничего интересного: прямоугольный каркас с дном на котором держится рессивер, компрессор, и реле давления. Ну и собственно сам пол. А под каркасом штатный пол, а под ним ключи и докатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 значит если мыть то мыть под слабым давлением? а под профилактикой подразумевается баллоны смазать чем то типа селикона? и все же можно фото под фальш полом если есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 24, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2013 А почему 16ки правильный вариант, не спорю, дисков интересных на выбор 16 очень много, а какой тогда параметр резины чтоб красиво было, если 16 с 8 шириной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.