Сколько зарабатывает дилер и сам BMW на вашей машинке?


Recommended Posts

  • Ответов 176
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это уже вторая темя, наглядно демонстрирующая уровень овна в некоторых людях. Лучше бы ее сразу закрыли, не оставляя до вечера. РАЗОЧАРОВАН в Вас, господа и дамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и поговорили :biggrin:

если ты пишешь не по делу, то будь готов получить аналогичный ответ. просто гифка под рукой была

ну слегка (именно слегка) автор поста ошибся с формулировкой темы, но в каментах то все объяснили... а то все такие нежные прям, уровень овна и все такое.

да, обсудили (в меру возможностей что и сколько стоит, кто как к этому относится)

скорее всего даже те, кто писали из серии мне пофик где и сколько стоит, при смене автомобиля будут более внимательны к ценам у разных ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты пишешь не по делу, то будь готов получить аналогичный ответ. просто гифка под рукой была

как же не по делу? всё по делу... вы же специально приметили, что самые щедрые в этой теме ездят на старых машинах, как бы со стёбом) поверьте, щедрыми и жмотами могут быть и состоятельные, и бедные люди..к этому была моя предыдущая фраза, если вы не поняли, в ответ на вашу формулировку с параллелью :)

Отредактировал JimBoss369
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто еще и трололо, сообщение №69, ответ на цитату Janettka

но справедливости ради замечу, батхерт насчет прошлого поколения MINI таки удался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не понимает просто разницы между словами выручка, себестоимость, расходы, прибыль. Не учитывает постоянные и переменные издержки, курсовые разницы, налоги и прочую ерунду. А вопросы пытается ставить взрослые. Но это не повод вешать ярлыки налево и направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто еще и трололо, сообщение №69, ответ на цитату Janettka

но справедливости ради замечу, батхерт насчет прошлого поколения MINI таки удался

батхерт удался, для вас) я никакими поколениями мини не радею.

и тем более не вижу сверх социальной разницы между владельцами бу и новых мини, как многие тут)) всё примерно одна ниша..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не понимает просто разницы между словами выручка, себестоимость, расходы, прибыль.

Так просветите :)

Итак, условия поставки согласно ГТД - CIP

Как считается себестоимость машинки для ООО "БМВ РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ"

?

Была сделана оценка себестоимости снизу на дату растаможки.

На самом деле она выше из транспортных издержек.

Хранение больше полгода тоже стоит денег. В себестоимость оно включается или нет в зависимости от принятой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете, что себестоимость у дилера складывается не только из цены закупки товара. Там много статей затрат, та же аренда, лизинг и прочее.

Кстати, не помню, как выглядит ГТД, там цена в инвойсе учитывает растаможку, или только цену завода?

А за просвещением в институт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете, что себестоимость у дилера складывается не только из цены закупки товара. Там много статей затрат, та же аренда, лизинг и прочее.

Кстати, не помню, как выглядит ГТД, там цена в инвойсе учитывает растаможку, или только цену завода?

Себестоимость рассчитывалась у ООО "БМВ РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ" ;)

Ему эта машинка и принадлежала до последних дней

А ГТД на свою машинку найдите в бумажках от дилера - много интересного узнаете, даже без института :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не интересно смотреть ГТД.

Резюме, дилер - коммерческая организация, смысл ее существования - прибыль для собственников и требовать продать авто в ноль - наивно, согласны?

Вот для общего развития про себестоимость http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E1%E5%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех пор, пока не обогнал своих клиентов по этому показателю - не хуже. Как обгонишь - станешь хуже.

Тема вообще-то оказалась про "акул" и "дельфинов". Про два хрестоматийных типа в бизнесе. Жизнь показывает, что в долгосрочной перспективе быть "дельфином" в бизнесе выгоднее.

В бизнес-тренингах для рускоязычных слушателей принято почему-то про win-win position рассказывать. А история русского купечества куда как нагляднее. Жаль, истребили эту культуру. Привили акулизм.

Акулой быть плохо. Разве что, краткий миг самодовольства, когда кого-то сожрал с потрохами. Но человек так устроен, что на отжатые бабки никогда не может себе счастья купить. Ни одного случая не встречал. Можно про карму говорить, про еще что-нибудь. Это лишь приблизительное понимание. Есть что-то, что в жизни помогает "дельфинам". И делает несчастными "акул".

Олег ПЯТЬ БАЛЛОВ! Я может в бизнесе пока не очень силен, но кое что в жизни понимаю. По теме кармы или там чего то ещё полностью согласен. Есть в этом ещё один момент. Это когда ты приходишь в семью и приносишь в дом деньги, которые заработал хорошим способом. Никого не нагибал, не жрал, не ужимал. Заработал так, что и сам доволен и негатива за собой не потащил. Это прикольно. В любом случае приходит время когда ты должен сказать в первую очередь самому себе кто ты есть в этой жизни. На что её потратил... На работу над рекламой какого нибудь говна? Как её прожил...Воруя деньги у других людей, распиливая бюджет на образование или качественное лечение, хорошие дороги... Можно торговать женщинами наркотиками или оружием... Рассказать сыну, что он живет так прикольно потому что много других детей остались сиротами.. Это конечно перебор... Но суть понятна... Что интересно быдло с палкой своим детям говорит? Что он купил этот домик за городом потому что продавал права ушлепкам в не зависимости от пола, которые потом людей кучу подавили, или прокурор... что убийц за бабки отмазывал... Это вряд ли...

По мне и зарабатывать деньги нужно чисто, а тратить их со вкусом.

ЗЫ.

Само понятие скидки мне не чуждо.

Сори за офф топ по теме.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете, что себестоимость у дилера складывается не только из цены закупки товара. Там много статей затрат, та же аренда, лизинг и прочее.

Кстати, не помню, как выглядит ГТД, там цена в инвойсе учитывает растаможку, или только цену завода?

А за просвещением в институт)))

себестоимость складывается?) складывается обычно наценка, которая сверх себестоимости, и в которую входят вообще все затраты предприятия..

или я что то не догоняю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально так сравнить с бандитами человека, который честно и непросто заработал деньги, заплатил все налоги, решил купить себе машину официальную, растаможенную, не ворованную, планирует поставить ее на учет и платить транспортный налог. При этом человек понимает законы рынка и знает, что можно получить лучшую цену.

Кого он разорит этим желанием? менеджера по продажам? вряд ли. Автосалон? ну они же не просто так пришли в этот бизнес и знают, что делают. в любом случае, цену ниже нулевой рентабельности они не дадут и в крайнем случае откажут совсем наглому клиенту. это же рынок:)

так что не надо перегибать палку и рассказывать про детей сирот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Еще раз попробую донести мысль

Рассматривались максимальные комплектации Cooper S в виде пакета Chili как минимум

...

Поэтому принцип - самая навороченная машина с максимальной скидкой

Тогда заявленная тема никакого отношения к делу не имеет, не так ли? Вполне разумный подход при наличии двух одинаковых машин в двух салонах купить там где дешевле. Вот только тема не та и не о том. На ходовой товар продавец хороших скидок давать не будет, а на что-то может и в минус уйти. Может уйти в минус если план не выполняет, оборотка нужна. Да куча причин может быть. Через стоимость закупки этого просчитать нельзя. И не забывайте, вы не имеете ни малейшего представления, как построены взаимоотношения БМБ РТ с БМБ ГДР и с дилерами, а без этой информации (подозреваю, что она не особо офишируется) вообще никакого значения цифирки в ГТД не имеют. Так через трансферты разных мастей может все потом в любую сторону регулироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте любой бухгалтерский баланс и гляньте, из чего состоит ОПУ или нынче Отчет о финансовых результатах.

Затем в Википедии гляньте, что есть Себестоимость продаж и что в нее входит.

Под словом себестоимость большинство ораторов тупо понимает закупочную стоимость товара (машины) и считает, что дилер обязан одуматься и не закладывать "наценку" в таком размере. а дилеру то нужно продать товар, заплатить зарплаты, налоги, кредиты-лизинги, аренду и прочее и при этом еще и извлечь прибыль из предприятия, т.к. работать в убыток смысла нет. Именно поэтому есть разница между закупочной ценой товара и его розничной ценой.

Прочие виды деятельности типа сервиса и продажи з.ч. опустим, т.к. иначе будет слишком сложное уравнение:)

ЗЫ: Ликбез по бухучету продолжать смысла не вижу. кто интересуется, сам все найдет и поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте любой бухгалтерский баланс и гляньте, из чего состоит ОПУ или нынче Отчет о финансовых результатах.

Затем в Википедии гляньте, что есть Себестоимость продаж и что в нее входит.

Под словом себестоимость большинство ораторов тупо понимает закупочную стоимость товара (машины) и считает, что дилер обязан одуматься и не закладывать "наценку" в таком размере. а дилеру то нужно продать товар, заплатить зарплаты, налоги, кредиты-лизинги, аренду и прочее и при этом еще и извлечь прибыль из предприятия, т.к. работать в убыток смысла нет. Именно поэтому есть разница между закупочной ценой товара и его розничной ценой.

Прочие виды деятельности типа сервиса и продажи з.ч. опустим, т.к. иначе будет слишком сложное уравнение :)

ЗЫ: Ликбез по бухучету продолжать смысла не вижу. кто интересуется, сам все найдет и поймет.

согласен, но в таком случае, разница между ценой авто за бугром и у нас, должна быть только в растаможке, так? по сути, дилер и там и тут несет примерно одинаковые затраты, так? просто рассуждаю..мне заработки дилера не интересны, интересна разница конечной цены..

просто есть подозрение, что наши дилеры в нашей стране делают ещё сверх себестоимости свою наценку, такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в любом случае, цену ниже нулевой рентабельности они не дадут ...

слышал от закупщика одного крупного инет-магазина одежды, что одежду могут и ниже себестоимости отдавать по причине того, что отбили все свои затраты на коллекцию, остатки которой распродают, продажами до этого. Уж не знаю, бывает ли такое по авто, но по одежде бывает точно.

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по авто может быть, конечно.

особенно, когда дело доходит до середины следующего года и надо склады раскидать для новых поступлений.

по поводу цены там и тут.

Не знаю, как на Мини, но на те же опели цена у дилеров тут ниже, чем в той же Германии.

Ценообразованием занимается обычно не дилер,а Импортер.

жаль в этой теме нет ни одного продавца МИНИ.

было бы интересно их мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение, что наши дилеры в нашей стране делают ещё сверх себестоимости свою наценку, такое возможно?

Не только возможно, но и необходимо для существования предприятия.

Не всем же удается строить бизнес как старому Моисею: покупаю яйца куры по рублю, варю их и продаю вареными, по рублю. А с чего живу? Таки я же имею навар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал от закупщика одного крупного инет-магазина одежды, что одежду могут и ниже себестоимости отдавать по причине того, что отбили все свои затраты на коллекцию, остатки которой распродают, продажами до этого. Уж не знаю, бывает ли такое по авто, но по одежде бывает точно.

со шмотками все очень интересно в продажах... новые коллекции продаются с наценкой 300-500% - т.е. весь заработок на модниках. в дальнейшем на распродажах отдаются шмотки по закупке или с небольшим минусом для оборотки и закупки шмоток на новый сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но в таком случае, разница между ценой авто за бугром и у нас, должна быть только в растаможке, так? по сути, дилер и там и тут несет примерно одинаковые затраты, так? просто рассуждаю..мне заработки дилера не интересны, интересна разница конечной цены..

просто есть подозрение, что наши дилеры в нашей стране делают ещё сверх себестоимости свою наценку, такое возможно?

Нет! А эффективность персонала, прочие расходы!. В конце концов просто доходность, от которой пляшут финансисты, и которая не может быть такой-же как в германии, например, по причине менее стабильной и надежной национальной валюты (премия за риск). И еще куча факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...