Как отличить Cooper S от обычного?


Recommended Posts

Приглянулся вот этот вариант. http://www.av.by/pub...blic_id=4614886 Смущает, что одинарная выхлопная труба вместо раздвоенной. Как вообще отличить S от обычного? И что в целом вы думаете конкретно об этой машинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Sка.

Если порулить уровнями в Photoshop, то видно, что там выхлоп по-середине и надета какая-то насадка.

post-18370-0-66152200-1371060141_thumb.j

Отредактировал Bublik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглянулся вот этот вариант. http://www.av.by/pub...blic_id=4614886 Смущает, что одинарная выхлопная труба вместо раздвоенной. Как вообще отличить S от обычного? И что в целом вы думаете конкретно об этой машинке?

посмотреть в документы и ТТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает цена, не слишком ли низкая для S с кожаным салоном? Тем более авто продает не частник, а компания, где цены всегда выше. Не хотелось бы ошибиться. Это моя мечта с самого детства. И еще подскажите человеку, никогда не имевшему дел с mini, есть ли смысл брать mini до 12000$, или я буду работать только на запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает цена, не слишком ли низкая для S с кожаным салоном? Тем более авто продает не частник, а компания, где цены всегда выше. Не хотелось бы ошибиться. Это моя мечта с самого детства. И еще подскажите человеку, никогда не имевшему дел с mini, есть ли смысл брать mini до 12000$, или я буду работать только на запчасти?

Я сам взял мини диз и не жалею, о купере с сказать не могу, однако на последние деньги лучше не берите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не на последние беру. Обслуживать смогу. Вопрос в следующем: за 12-13 тыщ можно взять более-менее живую машину или это будет хлам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S'ка, но похоже над ней поработали.

Во-первых передний бампер от американской машины — на нем есть светоотражатели по бокам. На заднем их нет — задний европейский. Очевидно что как минимум один из бамперов меняли. Подозрительно. Причем не подобрали такой же, как стоял, а прицепили первый попавшийся.

Во-вторых нет заднего дворника. Вместо него заглушка. Или он сгнил и его выбросили. Или, судя по модному оттюнинговоному черному лючку бензобака и логотипу, дворник тоже был оттюнингован. В стиле MINI GP. Только заглушка какая-то лажовая.

Выхлоп не родной... если машину тюнили под «погонять», то большая вероятность что она ушатана.

Если у машины есть vin и она из Штатов, то можно пробить по номеру хотя бы ее американское прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоимости владения.

У меня как раз S'ка 2004 года.

Средняя стоимость ремонтов без тюнячек и хотелок — 235 usd/мес. И таких месяцев уже больше 24.

Добавте сюда бензин, мойки, парковки и немного хотелок. Или много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а можно конкретнее, что такое ломалось ,что 325 в месяц выходит. У меня 2006 год и за полтора года вышло ремонтов максимум на 35-40, от грубо я прикинул. Получается 69 баксов в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчитал точнее.

206 usd/мес получилось. Но сюда включено кроме поломок еще и ТО и не поломки, а как это называется, расходники? Тормоза, сцепление, радиатор помыть... Шины и диски не считал

Из жирных трат:

Замена передних тормозов;

Сцепление;

Гур потек, менялись трубки;

Масло текло, чтобы прокладки поменять пол машины пришлось разобрать, это денег стоило;

Вентилятор ГУРа здох, как же без этого;

Остальное по мелочи:

Задняя планка подсветки номерного знака сгнила, замок водительской двери и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно, я без то и расходников считал, у меня моторчик заднего дворника, трубка кондея, лобовое,подшипник ступицы, рулевые,корпус зеркала,датчик детонации,дверь покраску еще посчитал ,но ее можно вычеркнуть, а еще провода свечные.Примерно так.В общем то мелочи и кайф от машины их с лихвой перекрывает.Я лично знал, на что подписывался, поэтому особо не расстраиваюсь=) Другое дело, что я, чуть больше чем через пол года "вырос" из МИНИ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня просто убили. Неужели все так плохо? У меня сейчас opel astra h gtc 2009 г.в. Я за 2 года вообще ничего не меняла, кроме масла и фильтров. Как же так, у меня друзья в Москве не нарадуются mini и делают только ТО (масло, фильтры и всякая мелочь). Я все понимаю, но в моем опеле максимум 20$ в месяц, а mini просит 300$/мес. Неужели это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тойота была до этого ,я за 4 года тоже почти ничего не менял=)Но это япошка с правым рулем=)

А МИНИ это другое=) Там свой кайф.Марк в общем то тоже был приметным, на на мини именно заглядываются причем с улыбками.Везде (в сервисах, мойках, шинках) народ подходит и с улыбкой начинает расспрашивать про машину.Я всем честно говорю, что она маленькая, жесткая,даже слишком шустрая, ее не пропускают на дороге, как мерен и тд, и пытаются прижать, она просит денег, но у эти минусы меркнут от того кайфа, который она приносит=) Но все это имхо, так что решать, надеюсь мы Вам немного помогли=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня просто убили. Неужели все так плохо? У меня сейчас opel astra h gtc 2009 г.в. Я за 2 года вообще ничего не меняла, кроме масла и фильтров. Как же так, у меня друзья в Москве не нарадуются mini и делают только ТО (масло, фильтры и всякая мелочь). Я все понимаю, но в моем опеле максимум 20$ в месяц, а mini просит 300$/мес. Неужели это правда?

У меня мини 2008 или 2009 года тоже требует только расходники и иногда по подвеске чего...

А вы собрались покупать машину 2004г., на секундочку ей уже вот-вот 10 лет стукнет :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Ска 2002г и вот такая же абсолютно фигня))

Везде (в сервисах, мойках, шинках) народ подходит и с улыбкой начинает расспрашивать про машину.Я всем честно говорю, что она маленькая, жесткая,даже слишком шустрая, ее не пропускают на дороге, как мерен и тд, и пытаются прижать, она просит денег, но у эти минусы меркнут от того кайфа, который она приносит=)
Отредактировал VangeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглянулся вот этот вариант. http://www.av.by/pub...blic_id=4614886 Смущает, что одинарная выхлопная труба вместо раздвоенной. Как вообще отличить S от обычного? И что в целом вы думаете конкретно об этой машинке?

Я вроде эту машину смотрел в прошлом году. Хлам. За год с ней ещё судя по всему что-то произошло.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свои мини (2003года) взял в 11-м году сразу ушатанным.. заменил салон, насос гидроусилителя, перебрал подвеску и откапиталил движок.... с тех пор ничего не менял и счастливо езжу (вернее уже жена ездит) если в среднем раскинуть на 24 месяца мои затраты то выходит где то 65$/мес ))) и ничто не предвещает новых капиталовложений....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так, у меня друзья в Москве не нарадуются mini и делают только ТО (масло, фильтры и всякая мелочь). Я все понимаю, но в моем опеле максимум 20$ в месяц, а mini просит 300$/мес. Неужели это правда?

Я тоже удивлена. У меня Mini за год почти ничего не попросил, кроме ТО конечно. Пара деталей, долларов на 300 за весь период. Но уж слава богу не за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже удивлена. У меня Mini за год почти ничего не попросил, кроме ТО конечно. Пара деталей, долларов на 300 за весь период. Но уж слава богу не за месяц.

Если исключить из расходов локальный кузовной ремонт, то мой Cooper S R56 на ТО раз в 7 000 км (турбина!) и необходимые замены расходных материалов (резина, тормозные колодки, диски, а также элементы подвески) в 2012 году требовал 197$ в месяц ;)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxKor

Если бы я сейчас еще только выбирала себе машину, то такая сумма наверняка бы напугала)

Я меняла тягу стабилизатора, втулки стабилизатора и дворники. Еще резину забыла посчитать, но она недорогая.

Скоро надо будет менять тормозные колодки. А больше машина ничего не требует...Новые диски, например, это уже из разряда необязательных хотелок) Причем за машиной оч стараюсь смотреть, малейшее ощущение "что-то не то" - сразу на сто. Даже по пустякам.

Хотя, у меня сложилось впечатление, что Sка наверное сложнее в обслуживании? У меня One, может поэтому и суммы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxKor

Если бы я сейчас еще только выбирала себе машину, то такая сумма наверняка бы напугала)

Я меняла тягу стабилизатора, втулки стабилизатора и дворники. Еще резину забыла посчитать, но она недорогая.

Скоро надо будет менять тормозные колодки. А больше машина ничего не требует...Новые диски, например, это уже из разряда необязательных хотелок) Причем за машиной оч стараюсь смотреть, малейшее ощущение "что-то не то" - сразу на сто. Даже по пустякам.

Хотя, у меня сложилось впечатление, что Sка наверное сложнее в обслуживании? У меня One, может поэтому и суммы меньше.

Cooper S в обслуживании не то чтобы сложнее, а просто чаще - из-за турбины. А частота замены резины и колодок зависит от стиля езды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...