Выхлоп на R56 S


Евстрат

Recommended Posts

Друзья!

Подскажите, правда ли, что при замене даунпайпа машинка начинает тащить с низов? Стоит ли его менять?

И второе, что посоветуете на замену штатному интеркулеру?

В теме вообще не секу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто - дорестайловая "эска" R56 2007 года. Установлен нулевик, интеркулер FORGE, выпуск Quicksilver... но никакого чип-тюнинга.

Разницы "до" и "после" мог не почувствовать из-за долгого перерыва в вождении, но факт - на прямой машина не стала быстрее обычной рестайловой "эски".

Соответственно оценил бы суммарный эффект этих доработок лошадей в 5-6... ну, 10, если включить самую смелую фантазию.

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда( печальные известия

Авто - дорестайловая "эска" R56 2007 года. Установлен нулевик, интеркулер FORGE, выпуск Quicksilver... но никакого чип-тюнинга.

Разницы "до" и "после" мог не почувствовать из-за долгого перерыва в вождении, но факт - на прямой машина не стала быстрее обычной рестайловой "эски".

Соответственно оценил бы суммарный эффект этих доработок лошадей в 5-6... ну, 10, если включить самую смелую фантазию.

А что со звуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный минус даунпайпа это чек который выскочит так как не будет катализатора. Этот чек пока никто не смог снять (навсегда), кто то пытается обновить, скинуть, прошить но чек все выскакивает и выскакивает. Это реально напрягает) но на своем примере скажу что чек не влияет на езду, машина едет. Интеркулер, тут два варианта: Forge и кастом. Forge дороже, кастом дешевле. Варили интеркулер на JCW R56 в U-power, эффективность доказана на стенде. По деньгам где то 15 тысяч. Forge в два раза дороже. По прошивке: может у Вас в Питере и ничего нет, а у нас в Мск есть проверенное решение по прошивке мотора с гарантией, порядка 50 машин ездит с внешним блоком Wenning Automotive, прошивка для Mini/Peugeot моторы одинаковые. Данный девайс возит дилер Пежо ВДНХ, по деньгам примерно 15 тысяч. Прошивка без болезней, абсолютно, есть версия под любой конфиг (даунпайп, дайнпайп+интеркулер, даунпайп+впуск и тд). На данной прошивке я в свой бывший миник дунул 1.4 буст при конфиге впуск+выпуск(целиком)+интеркулер и получил 240 сил и 380 момент. Машина прошла на прошивке 20 тысяч, была продана и ездит до сих пор без всяких проблем. Тьфу тьфу тьфу).

тут все подробно: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=25639

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный минус даунпайпа это чек который выскочит так как не будет катализатора. Этот чек пока никто не смог снять (навсегда), кто то пытается обновить, скинуть, прошить но чек все выскакивает и выскакивает. Это реально напрягает) но на своем примере скажу что чек не влияет на езду, машина едет. Интеркулер, тут два варианта: Forge и кастом. Forge дороже, кастом дешевле. Варили интеркулер на JCW R56 в U-power, эффективность доказана на стенде. По деньгам где то 15 тысяч. Forge в два раза дороже. По прошивке: может у Вас в Питере и ничего нет, а у нас в Мск есть проверенное решение по прошивке мотора с гарантией, порядка 50 машин ездит с внешним блоком Wenning Automotive, прошивка для Mini/Peugeot моторы одинаковые. Данный девайс возит дилер Пежо ВДНХ, по деньгам примерно 15 тысяч. Прошивка без болезней, абсолютно, есть версия под любой конфиг (даунпайп, дайнпайп+интеркулер, даунпайп+впуск и тд). На данной прошивке я в свой бывший миник дунул 1.4 буст при конфиге впуск+выпуск(целиком)+интеркулер и получил 240 сил и 380 момент. Машина прошла на прошивке 20 тысяч, была продана и ездит до сих пор без всяких проблем. Тьфу тьфу тьфу).

тут все подробно: http://forum.aves-pe...pic.php?t=25639

Спасибо Kimi!

Кстати, Kimi, что скажешь по поводу http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/perepusknye-klapany-blow-off-valves/forge-blow-off-valve-bmw-mini-cooper-s-turbo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Kimi!

Кстати, Kimi, что скажешь по поводу http://u-tune.ru/tur...er-s-turbo.html

Скажу понты)

Спасибо Kimi!

Кстати, Kimi, что скажешь по поводу http://u-tune.ru/tur...er-s-turbo.html

Самое оптимальное тебе поставить:

1. Интеркулер

2. Впуск JCW

3. Прошивка

4. Свечи

Интеркулер даст холодный воздух на входе а это возможность без болезни увеличить буст.

Впуск JCW R56 даст больше имеено чистого воздуха, он бумажный и не пропускает говно, в отличии от alta и др.

Прошивка даст динамику, под такой конфиг можно спокойно дуть в бусте 1.2, под конец 1.0.

Свечей достаточно с жкв 56, они иридьевые с тонким электродом, будут лучше поджигать.

Итого гарантированно будет 215 максимум 220 сил.

В данном случае даунпайп будет плюсом НО! тебе это надо для жизни, а не для трека, поэтому борьба с джекичаном это лишнее.

После:

1. Будешь лить будешь проверенный 98.

2. Менять масло раз в 7.5 тысяч (при замене масла следить за состоянием свечей).

Данный конфиг был испытан и доказан на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Wenning Automotive - это не прошивка. Она не заливается на место стандартного мозга мини. Это обычная "обманка", она ставится в разрез между расходометром и мозгами. Ее функция в искажении данных с расходометра воздуха. Она просто занижает объем поступающего воздаха, мозг думает, что воздуха поступает мало и крутит турбину сильнее, повышается давление надува. Дилер может задать нужное тебе увеличение давления(примерно), соответственно больше давления, больше коробочку заставляем "врать" ))) те никаих изменений в топливных картах и настройки мозгов.

У меня стоит такая. Эффект по моим ощущениям есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

1. Интеркулер

2. Впуск JCW

3. Прошивка

4. Свечи

А еще бы на 95 бензине остаться так можно? 220 сил не нужно. хватит и поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...