Евстрат Опубликовано May 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2013 Друзья! Подскажите, правда ли, что при замене даунпайпа машинка начинает тащить с низов? Стоит ли его менять? И второе, что посоветуете на замену штатному интеркулеру? В теме вообще не секу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2013 (изменено) Авто - дорестайловая "эска" R56 2007 года. Установлен нулевик, интеркулер FORGE, выпуск Quicksilver... но никакого чип-тюнинга. Разницы "до" и "после" мог не почувствовать из-за долгого перерыва в вождении, но факт - на прямой машина не стала быстрее обычной рестайловой "эски". Соответственно оценил бы суммарный эффект этих доработок лошадей в 5-6... ну, 10, если включить самую смелую фантазию. Отредактировал May 13, 2013 DeniX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евстрат Опубликовано May 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2013 Мда( печальные известия Авто - дорестайловая "эска" R56 2007 года. Установлен нулевик, интеркулер FORGE, выпуск Quicksilver... но никакого чип-тюнинга. Разницы "до" и "после" мог не почувствовать из-за долгого перерыва в вождении, но факт - на прямой машина не стала быстрее обычной рестайловой "эски". Соответственно оценил бы суммарный эффект этих доработок лошадей в 5-6... ну, 10, если включить самую смелую фантазию. А что со звуком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2013 А что со звуком? изменился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2013 (изменено) Самый главный минус даунпайпа это чек который выскочит так как не будет катализатора. Этот чек пока никто не смог снять (навсегда), кто то пытается обновить, скинуть, прошить но чек все выскакивает и выскакивает. Это реально напрягает) но на своем примере скажу что чек не влияет на езду, машина едет. Интеркулер, тут два варианта: Forge и кастом. Forge дороже, кастом дешевле. Варили интеркулер на JCW R56 в U-power, эффективность доказана на стенде. По деньгам где то 15 тысяч. Forge в два раза дороже. По прошивке: может у Вас в Питере и ничего нет, а у нас в Мск есть проверенное решение по прошивке мотора с гарантией, порядка 50 машин ездит с внешним блоком Wenning Automotive, прошивка для Mini/Peugeot моторы одинаковые. Данный девайс возит дилер Пежо ВДНХ, по деньгам примерно 15 тысяч. Прошивка без болезней, абсолютно, есть версия под любой конфиг (даунпайп, дайнпайп+интеркулер, даунпайп+впуск и тд). На данной прошивке я в свой бывший миник дунул 1.4 буст при конфиге впуск+выпуск(целиком)+интеркулер и получил 240 сил и 380 момент. Машина прошла на прошивке 20 тысяч, была продана и ездит до сих пор без всяких проблем. Тьфу тьфу тьфу). тут все подробно: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=25639 Отредактировал May 19, 2013 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано May 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2013 Уважаемая общественность! Что вы скажете о http://www.etektuning.com/ar-design-r56-hi-flo-catted-downpipe/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евстрат Опубликовано May 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2013 Самый главный минус даунпайпа это чек который выскочит так как не будет катализатора. Этот чек пока никто не смог снять (навсегда), кто то пытается обновить, скинуть, прошить но чек все выскакивает и выскакивает. Это реально напрягает) но на своем примере скажу что чек не влияет на езду, машина едет. Интеркулер, тут два варианта: Forge и кастом. Forge дороже, кастом дешевле. Варили интеркулер на JCW R56 в U-power, эффективность доказана на стенде. По деньгам где то 15 тысяч. Forge в два раза дороже. По прошивке: может у Вас в Питере и ничего нет, а у нас в Мск есть проверенное решение по прошивке мотора с гарантией, порядка 50 машин ездит с внешним блоком Wenning Automotive, прошивка для Mini/Peugeot моторы одинаковые. Данный девайс возит дилер Пежо ВДНХ, по деньгам примерно 15 тысяч. Прошивка без болезней, абсолютно, есть версия под любой конфиг (даунпайп, дайнпайп+интеркулер, даунпайп+впуск и тд). На данной прошивке я в свой бывший миник дунул 1.4 буст при конфиге впуск+выпуск(целиком)+интеркулер и получил 240 сил и 380 момент. Машина прошла на прошивке 20 тысяч, была продана и ездит до сих пор без всяких проблем. Тьфу тьфу тьфу). тут все подробно: http://forum.aves-pe...pic.php?t=25639 Спасибо Kimi! Кстати, Kimi, что скажешь по поводу http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/perepusknye-klapany-blow-off-valves/forge-blow-off-valve-bmw-mini-cooper-s-turbo.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2013 Спасибо Kimi! Кстати, Kimi, что скажешь по поводу http://u-tune.ru/tur...er-s-turbo.html Скажу понты) Спасибо Kimi! Кстати, Kimi, что скажешь по поводу http://u-tune.ru/tur...er-s-turbo.html Самое оптимальное тебе поставить: 1. Интеркулер 2. Впуск JCW 3. Прошивка 4. Свечи Интеркулер даст холодный воздух на входе а это возможность без болезни увеличить буст. Впуск JCW R56 даст больше имеено чистого воздуха, он бумажный и не пропускает говно, в отличии от alta и др. Прошивка даст динамику, под такой конфиг можно спокойно дуть в бусте 1.2, под конец 1.0. Свечей достаточно с жкв 56, они иридьевые с тонким электродом, будут лучше поджигать. Итого гарантированно будет 215 максимум 220 сил. В данном случае даунпайп будет плюсом НО! тебе это надо для жизни, а не для трека, поэтому борьба с джекичаном это лишнее. После: 1. Будешь лить будешь проверенный 98. 2. Менять масло раз в 7.5 тысяч (при замене масла следить за состоянием свечей). Данный конфиг был испытан и доказан на собственном опыте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано July 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2013 Wenning Automotive - это не прошивка. Она не заливается на место стандартного мозга мини. Это обычная "обманка", она ставится в разрез между расходометром и мозгами. Ее функция в искажении данных с расходометра воздуха. Она просто занижает объем поступающего воздаха, мозг думает, что воздуха поступает мало и крутит турбину сильнее, повышается давление надува. Дилер может задать нужное тебе увеличение давления(примерно), соответственно больше давления, больше коробочку заставляем "врать" ))) те никаих изменений в топливных картах и настройки мозгов. У меня стоит такая. Эффект по моим ощущениям есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
willis Опубликовано August 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2013 1. Интеркулер 2. Впуск JCW 3. Прошивка 4. Свечи А еще бы на 95 бензине остаться так можно? 220 сил не нужно. хватит и поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.