Runflat, видно ли, если колесо спущено?


Recommended Posts

Пиплы, утром произошла такая неприятность: в пробке на ТТК БК выдал сообщение, что какое-то колесо спущено и попросил осторожно остановиться и проверить. Я это и сделал, но визуально все колеса были в порядке. резина 17 Runflat.

Вопрос, если колесо спустило, видно ли это невооруженным глазом или нет?

Может просто глюк системы?

Утром Шинку работающую поблизости не нашел, попробую в обед доехать и глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, можно увидеть только если наехать на бордюр

а вообще проверить давление (можно своим же насосом), сбросить датчик, 60км не ездить больше 100км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Датчик сбросил пока, чтобы исключить его глюк.

Но в шинку заеду обязательно, потом отпишусь.

Прогнозирую саморез...

Отредактировал AndrewH3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спускающий ранфлет видно очень хорошо, даже, когда машина стоит на ровной поверхности (если речь о проколе).

если прокол, то особо долго не прокатаешься, если просто давление уходит через золотник, например, то так можно долго ездить, подкачивая и визуально это заметить сложно.

на индикатор давления особого внимания не обращай. он часто живет своей жизнью (у меня так точно). учитывая, что там не прямой датчик давления, который меряет его в шинах, а компьютер, который обсчитывает параметры вращения колеса, то причины по которым он выдает ошибку бывают разные и не редко они не связаны с реальным давлением.

если визуально все норм, то забей, на монтаж поедешь если заколебет совсем мигать, либо реально увидишь, что спускает.

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранфлэт конечно очень спорная покрышка.

с одной стороны жесткая шо пипец

с другой - 2 раза ее пробивал, 2 раза датчик не срабатывал, ездил с нулем атмосфер, единственное после 120 ощущение, что авто как-будто плывет.

Со второго раза покрышка в мясо, тупо расслоилась, но даж диск не покоцался.

Вывод, если ощущений новых нет от вождения, либо все в норме, либо немного подспускает...

Отредактировал fedmil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдак, летом 2009 вышел рано утром к машине и вижу, что с заднего левого колеса Бэхи сняли колпак и прислонили к колесу. Типа: "Обрати внимание". Колесо спущенным не выглядело. Памятуя о барсеточниках, взял колпак, открыл багажник, бросил туда колпак, сел в машину, завёл, тронулся. Сразу появилась иконка о шинах. Также сразу почувствовал, что машину уводит в бок. Короче, решив испытать RunFlat, со скоростью не более 60 км/час проехал 25 км до работы. В бардачке у меня всегда манометр. В багажнике - компрессор. Манометр показал ноль атмосфер. Компрессором накачал необходимые 2.2 атмосферы. Вечером вышел к машине - давление в норме. Видать, кто-то тупо стравил воздух. Оговорюсь сразу. Ничьё место не занимал.

Как-то лихо вошёл в поворот. Через пару секунд выскочила иконка о шинах. Машину не уводило. Через минут 20 остановился на мойке. Померил давление манометром во всех колёсах. Всё в норме. Видать, при лихом вираже одно из колёс изменило скорость вращения относительно других колёс.

Взял за правило раз в две недели на холодных шинах утром проверять давление во всех колёсах. Один раз меряю - в трёх колёсах 2.2 атмосферы, в одном - 1.6 атмосферы. Иконка при этом не выскакивала. Подкачал до 2.2. Вечером на работе мерю - 2.0. У дома заехал в шиномонтаж. Сняли колесо. Обнаружили саморез, который вошёл в резину под прямым углом. Видать, воздух стравливался очень медленно и в не больших количествах. Поэтому комп не улавливал изменение скорости вращения данного колеса.

Вердикт таков.

1. Случаев бывает много. Некоторые из них ложные. Некоторые - срытые.

2. В бардачке нужно с собой возить манометр. Много места он не занимает.

3. Раз в две недели на холодной резине проверять давление в колёсах.

Отредактировал rgevskiy72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю.

Вышел из офиса, достал манометр. Все колеса визуально в норме. В заднем левом колесе давление 1.1 атмосферы.

В колесе оказался штырь от электровилки. Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды всю зиму с саморезом проездила, узнала об этом только когда колеса одевала назад:) ничего не спускало:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Я больше половины зимы прокатался на 0 атмосфер.Случайно проверил потом, так и не понял даже, а катался с приличной скоростью.И потом вспомнил, что давно датчик загорелся ,а я глянул на колесо, все в норме и подумал ,что глюк =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСть ли вероятность того, что колесо спущено а датчик этого не фиксирует?

Как можно проверить работу датчиков?

ранфлэт конечно очень спорная покрышка.

с одной стороны жесткая шо пипец

с другой - 2 раза ее пробивал, 2 раза датчик не срабатывал, ездил с нулем атмосфер, единственное после 120 ощущение, что авто как-будто плывет.

Со второго раза покрышка в мясо, тупо расслоилась, но даж диск не покоцался.

Вывод, если ощущений новых нет от вождения, либо все в норме, либо немного подспускает...

А сколько можно проехать со спущенным колесом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСть ли вероятность того, что колесо спущено а датчик этого не фиксирует?

Как можно проверить работу датчиков?

А сколько можно проехать со спущенным колесом?

а Вы не пробовали читать ту умную книжечку,которая лежит без дела в красивой папочке с узнаваемым логотипом?там есть ответы на множество вопросов,включая те,которые озвучены Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Согласен с предыдущими ораторами))) РАнфлет - тема. Сам неоднократно ездил на практически спущеном колесе (1 атмосфера), и только спустя каоке-то время понимал, что колесо спущено или проколото! Датчик, действительно, живет своей жизнью. В общем, положительных моментов - масса.

С другой стороны, на нынешней машине стоит НЕРанфлет - настолько мягче и комфортнее, что, вот, прям не знаю, что лучше)))))) Дилемма, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик не живет своей жизнью,если выполнить все пункты его инициализации,согласно инструкции.

ездить на спущенном ранфлэтном колесе можно пожизненно,но при этом не стоит ожидать от машины управляемости,торможенияи,конечно,комфорта.резину,на которой катаются без нужного давления,скорее всего ,придется выбросить по причине того,что она никогда больше не отбалансируется и боковина будет изношена.чудес в данном вопросе,к сожалению,не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик не живет своей жизнью,если выполнить все пункты его инициализации,согласно инструкции.

сообщение#3 в этом посте

и да, не могу удержаться, инициализация...)

0_b7a92_cb01e0dd_orig.jpg

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Некоторые.... Катаются неделями без давления в колесах 17".

я не пойму, принцип этих "безопасных" колёс в том, что внутри вокруг диска идет накладка, на которую покрышка опирается в случае прокола? или же это специальная резина такая должна быть?

запаски нет..поэтому очень беспокоит этот вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...