DSC и лампа давления в шинах одновременно


Recommended Posts

После замены рулевой рейки, не делая развал схождения, пока перегонял машину из сервиса на стоянку для ожидании своей очереди у дилера БМВ на развал схождение, загорелась лампочка DSC и давление в шинах одновременно. Может ли это быть следствием не выставленного развала/схождения, кто сталкивался? До этого таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может, было такое когда рычак рулевой гнул.

Развал ребята умеют на наши машины делать на Самолете. От волги ехать по пр.Кирова, после светофора справа будет два бокса. Нефик к этому диллеру ездить который Mini отказывается по гарантии ремонтировать.

А где рейку менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может, было такое когда рычак рулевой гнул.

Развал ребята умеют на наши машины делать на Самолете. От волги ехать по пр.Кирова, после светофора справа будет два бокса. Нефик к этому диллеру ездить который Mini отказывается по гарантии ремонтировать.

А где рейку менял?

Стас, менял в Мультимоторс сервисе. К дилеру еду по одной простой причине, только на их стенд я могу заехать со своей посадкой и бампером. Загорелись лампочки на ходу, после того как проехал какое то время.

Отредактировал Carbonbaby2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, не АБС датчик, а датчик угла поворота руля.

считай ошибку, сотри - если не повторится, забудь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, не АБС датчик, а датчик угла поворота руля.

считай ошибку, сотри - если не повторится, забудь =)

Сотру или сама пропадет после развал/схождения. Датчик угла поворота руля наверно и реагирует на неверно выставленные наконечники рулевые + я поставил усилители стаканов. Скланяюсь к тому что в этом причина. "A faulty Steering Angle Sensor can also cause the DSC and TPMS lights to come on at the same time." Пишут на NAM.

Скорее похоже на ошибку одного из датчиков АБС. Может грязь попала ...

Да нет, грязи не было.. Загорелись то на ходу, а ехал по сухому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было, когда умер датчик АБС. Так что, как пишут отцы, надо читать ошибку, сбрасывать и смотреть, вернётся ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было, когда умер датчик АБС. Так что, как пишут отцы, надо читать ошибку, сбрасывать и смотреть, вернётся ли.

датчик абс на моей машине менялся. И симптомы появления ошибки отличны от умирающего датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены рулевой рейки, не делая развал схождения, пока перегонял машину из сервиса на стоянку для ожидании своей очереди у дилера БМВ на развал схождение, загорелась лампочка DSC и давление в шинах одновременно. Может ли это быть следствием не выставленного развала/схождения, кто сталкивался? До этого таких проблем не было.

95% ставлю на то что надо выставить оффсет датчика поворота руля ( смысл- сказать машине что при этом положении руля она едет прямо) делается в инпе за 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% ставлю на то что надо выставить оффсет датчика поворота руля ( смысл- сказать машине что при этом положении руля она едет прямо) делается в инпе за 2 минуты.

Все так и есть. После регулировки развал/схождение выставили офсет датчика положения руля. И выставили его же в DSC, т.к. системы смежные. Ошибка ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...