Prianoman Опубликовано April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2013 Тут воьщем выдался теплый день, приехал я с учебы домой, поел и решил ехать дальше. Завожу машину, а она трясется ужасно, горит чек и emi, машина mini cooper s r53 2003 года. Обороты свыше 2 тысяч не набирает( вобще я поехал со скоростью 30 км до сервиса, диагностика показала ошибка 1 и 2 цилиндра. И самое главное антифриза не было, испарился куда то. Свечи проверили, они норм. Мастер говорит либо форсунки либо ожидает капитальный ремонт двигателя. Подскажите, может кто сталкивался, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2013 Привет. Ну тут хотелось бы знать что за ошибки именно. Если машина дымила белым дымом непосредственно перед этим то антифриз скушал двигатель и выплюнул через трубу, если масло пенится белой пеной, значит антифриз опять скушал двигатель, но положил в масл. картер. Если не дымила и масло в норме, значит скорее всего антифриз вытек по "естественным" причинам, а пропуски зажигания и аварийный режим двигателя случились по иной причине, которую предстоит выяснить. Машину подогревали перед этим? (ну перегрев случался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prianoman Опубликовано April 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 10, 2013 Белым дымом точно не дымила. На щупе было видно что масло подпенилось, покрайней мере так мастер сказал. Я хз че за ошибки что там про memory было и что 1 и 2 цилиндр( машина не перегревалась, температура никогда не повышалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.