изменение разболтовки


Recommended Posts

Если их таким домиком сажать на диски, то не совсем понятно, какая разница в марке. Все равно они работать не будут. Боковина вывернута черт знает как.

Давайте определимся с понятием "работать", что это по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я пока что не рассматриваю авто как трековый, поэтому "резина домиком" для повседневной среднеразмеренной езды вполне пойдет

точнее будет придавать стиль авто-вот мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся с понятием "работать", что это по вашему?

Все тоже, что и другие :-)) Все просто. Если речь про функционал резины (весь, от износа до передачи момента на дорогу), то она должна ставится на рекомендованный производителем диск. Если велосипедная резина натягивается на бобину от промышленного кабеля, то вопросы о марке неуместны, ибо все завяленные производителем характеристики похерены монтажем.

Скажу даже так. Если вы хотите выбросить в окно телевизор, то лучше выбирать тот, что дешевле :biggrin:

Хотя, безусловно, если это просто размеренно передвижение по городу, то никаких проблем ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же про покрышки, а не про этот кетай))))

что-то мне подсказывает, что выбор моделей в таком размере чуть более, чем никакой и придется всё равно брать Нанканг =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что выбор моделей в таком размере чуть более, чем никакой и придется всё равно брать Нанканг =)

Йока, бридж, контик

Но конечно хотелось бы федерал))))

А уж если только нанканг из 195/40, то я лучше возьму стандартные 205/45 нормальной фирмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тоже, что и другие :-)) Все просто. Если речь про функционал резины (весь, от износа до передачи момента на дорогу), то она должна ставится на рекомендованный производителем диск. Если велосипедная резина натягивается на бобину от промышленного кабеля, то вопросы о марке неуместны, ибо все завяленные производителем характеристики похерены монтажем.

Скажу даже так. Если вы хотите выбросить в окно телевизор, то лучше выбирать тот, что дешевле :biggrin:

Хотя, безусловно, если это просто размеренно передвижение по городу, то никаких проблем ...

Вооот)) размеренное движение по городу, никаких гонок. Это я и пытаюсь донести с самого начала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

выбор 4*100 достаточный , не занимайтесь ерундой)))

кстати 4*98 от жигулей можно поставить с болтами-эксцентиками :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор 4*100 достаточный , не занимайтесь ерундой)))

кстати 4*98 от жигулей можно поставить с болтами-эксцентиками :tongue:

Под первой строкой подписываюсь на все 100..

А вот второй пункт интересен. Это как? 9 лет работаю с колесами. Век живи-век учись... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл или Яндекс в помощь))) болт со смещенным центром и 2 мм некритичны.

Отредактировал alar78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот второй пункт интересен. Это как? 9 лет работаю с колесами. Век живи-век учись... :rolleyes:

Я думаю после этого ты еще век будешь учится балансировать получившийся колхоз :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это на баланс влияет объясните? То что колхоз согласен, это практиковали в те времена когда выбор колес был не так широк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл или Яндекс в помощь))) болт со смещенным центром и 2 мм некритичны.

Я даже не знаю что ответить.. Первый раз меня так озадачили.... Поставить то можно.. Ездить то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что ответить.. Первый раз меня так озадачили.... Поставить то можно.. Ездить то как?

А в чем вы видите проблему при езде если диск надежно закреплен на ступице?

На Фучика их раньше точили на ура, если из Питера знаете о чем я))) сейчас конечно это никому не надо, выбор колес со штатной сверловкой велик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем вы видите проблему при езде если диск надежно закреплен на ступице?

На Фучика их раньше точили на ура, если из Питера знаете о чем я))) сейчас конечно это никому не надо, выбор колес со штатной сверловкой велик...

Я вижу в этом случае проблему в том, что диск НЕ НАДЕЖНО закреплен. Я вообще категорически против любых колхозов с колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно не согласиться, штатные параметры это лучший вариант. Но тогда и отличный от штатного вылет, проставки, центровочные кольца из той же оперы так то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...