Rekirill Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Какое масло залить в мотор и коробку? MIni JCW 2009 г.в В мотор хочу залить Motul 300v, так как не доверяю MOBIL И CASTROL. В Алмате BMW M3,M5 335, 135 которые прошиты от Evo tech и PP-Perfomanse все залиают себе 300V. нареканий на это масло не когда не возникало, взять его можно у оффициалов Motul подделки нет! Castrol и Mobil не хочу да же расматривать. Кто пробовал заливать MOTUL 300V? И подскажите в коробку что нужно заливать ? 6mt Getrag с электронной блокировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 (изменено) Какое масло залить в мотор и коробку? MIni JCW 2009 г.в В мотор хочу залить Motul 300v, так как не доверяю MOBIL И CASTROL. В Алмате BMW M3,M5 335, 135 которые прошиты от Evo tech и PP-Perfomanse все залиают себе 300V. нареканий на это масло не когда не возникало, взять его можно у оффициалов Motul подделки нет! Castrol и Mobil не хочу да же расматривать. Кто пробовал заливать MOTUL 300V? И подскажите в коробку что нужно заливать ? 6mt Getrag с электронной блокировкой. Залить можно, что душе угодно. Другое дело с какими целями? Недоверие к Кастролу, как и Мобилу - это один из глюков мучающих голову тем, кому хочется чем-нибудь помучаться. Кастрол (оригинальный) масло хорошее. Проблема в том, что его очень много подделывают. Это его единственная проблема. БМВ Лонг Лайф вариация того же Кастрола, который продается в РФ только это масло разливается в Европе (если я не ошибаюсь). Это официально рекомендованное масло БМВ. W0-40 я меняю каждые 5-7 000. Из них большая часть езды это предельные режимы работы двигателя, более-менее регулярный выезд на трек, когда машина летом по часу с лишним 2-3 раза в неделю работает в диапазоне 4 000-отсечка. Проблем нет никаких. Даже подожрать не успевает. На основании чего ты недоверяшь то ему? )) Это нормальное масло, обеспечивающее нормальную защиту двигателя. Мотюль не дает особых преимуществ для двигателя, которые ты сможешь ощутить. Если ты не выступаешь в длинных гонках, то муки такого выбора - не более чем фан от общего тюнинга. Можно такой бампер, а можно такой, можно Мотюль, а можно не Мотюль, можно омывайку у таджиков купить за сотку, а можно на ТНК за 500р. Это такое же масло, как и Кастрол (если он оригинальный). Играть можно коэффициентами вязкости, но надо знать зачем. Отредактировал April 1, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Ну и еще щелочным числом, общим числом вязкости, основой и т.п.)) Ресурс избитый, но вдруг Вы еще там не были - http://www.oil-club.ru/forum/. В целом, не особо уже, после многостраничного погружения, стал считать мотюль единственным оплотом качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Я лью 300V у меня R56S. Машина используется на треке и в городе. На треке масло держится 5-6 гонок в зависимости от интенсивности. Потом, смена независимо от километража. В городе стандартно - 5000 замена. Суть различия этого масла и например кастрола в том, что он может держать более высокие тепловые нагрузки и не свертываться. Что собственно и требуется при интенсивной эксплуатации. Это масло по всем параметрам превосходит любое гражданское масло, кроме цены и экологичности ))) Субъективные оценки: после заливки этого масла в мотор - на холостых он работает гораздо тише. Это слышно неворуженным слухом. Про масла есть отличный блог http://bmwservice.livejournal.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Суть различия этого масла и например кастрола в том, что он может держать более высокие тепловые нагрузки и не свертываться. Вот этот момент он прекрасен, он волшебен ибо ничем кроме волшебства это не подтверждается...я правда хочу, что бы это было правдой и я очень хочу что бы мотюль был именно тем маслом которое обладает такими характеристиками в вязкости 0w40 против любой иной синтетики 0w40.. но где взять достаточно объективные и подтвержденные компетентными лицами данные что это так.. я вот не нашел - если есть ссылка просьба поделиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Я лью 300V у меня R56S. Машина используется на треке и в городе. На треке масло держится 5-6 гонок в зависимости от интенсивности. Потом, смена независимо от километража. В городе стандартно - 5000 замена. Суть различия этого масла и например кастрола в том, что он может держать более высокие тепловые нагрузки и не свертываться. Что собственно и требуется при интенсивной эксплуатации. Это масло по всем параметрам превосходит любое гражданское масло, кроме цены и экологичности ))) Субъективные оценки: после заливки этого масла в мотор - на холостых он работает гораздо тише. Это слышно неворуженным слухом. Про масла есть отличный блог http://bmwservice.livejournal.com расскажи про гонки в которых ты участвуешь, где нужны характеристики Мотюля, чтобы держать тепловые нагрузки и не свернуться и где не подойдет гражданское масло?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Все просто Мотюль 300V это масло на эстеровой основе (не на 100% но с существенной долей) , а не на 100% продукт гидроотчистки нефти нефти как популярные на масс-маркете масла. Собственно, цена на этом масло выше, тк эстеровое масло дороже в производстве + у этого масла имеется существенный набор присадок снижающих трение. Если есть время, то советую изучить труды Сергея: http://bmwservice.livejournal.com/27016.html http://bmwservice.livejournal.com/20353.html Итак, существуют неоспоримо качественные базовые масла - элита маслостроения - эстеровые (полиэфирные) т.н. POE. Их преимущество - высокая стойкость к окислению, а также то, о чем часто говорят в рекламе - выраженные полярные свойства, обеспечивающие адгезию к металлу, что предохраняет мотор в момент запуска. Разумеется, практически осязаемая польза для двигателя от них вроде "износа в граммах" - предмет для дискуссии и практического исследования. Чем я, например, заниматься не планирую - даже минеральное масло обеспечивает достаточно надежную защиту от износа. На практике, такие масла, в сочетании с использованием в них модификаторов трения, создают ощутимое преимущество для автовладельца - гидродинамические потери таких масел меньше. Это прекрасно ощущается в движении в виде снижения акустических потерь (шума) и улучшения эластичности двигателя. Синтетические масла на основе масел гидроочистки с эфирами, диэфирами, поли(сложными)эфирами - т.н."эстеровые". Чаще всего, представлены смесями масел гидроочистки и эфиров - веществ, с выраженными полярными свойствами. Такие масла по-определению должны иметь отличную адгезию к металлу, стойкую масляную пленку, низкую выкипаемость, низкий коэффициент трения и т.д. -в их составе есть "липкие", полярные фракции. Логично было бы предположить, что в таком случае стоит ожидать маркетинговых штучек типа "Ester based oil" на канистре и соответствующей стоимости. Например, как это происходит в случае Motul 300V и Xenum WRX, среди масел, попавших в обзор. "Чисто" эстеровых масел до потребителя не доходит, очевидно, по причине выраженно жидких свойств сырья (аналогичных ПАО) и действительно высокой себестоимости. Во все известные продукты, такие масла входят в виде легирующих добавок, в массовой доле составляющих явно менее половины готового масла. Как и в случае с маслами "гидроочистки", эфиры лишь общее название веществ - тот же Xenum противопоставляет "сложные эфиры" в своем продукте "диэфирам", используемых в Motul. "Простые" же эфиры используются в авиации уже более 60 лет - именно там впервые потребовались выдающиеся свойства по стабильности пленки, широкому рабочему температурному диапазону, низкому угару, стойкости к шламо- и лакообразованию и так далее. На земле таких острых потребностей в качестве в то время не было. Поэтому, первые синтетические масла были именно эфирными. Сегодня, в масла с их содержанием добавляются еще и модификаторы трения, усиливающие эффект от "качественной базы". Опять же посмотрите в описания масел Xenum WRX и Motul 300V. Об этом мы и продолжим разговор, а вот к "сравнению качества основ масла" - вернемся в дальнейшем. расскажи про гонки в которых ты участвуешь, где нужны характеристики Мотюля, чтобы держать тепловые нагрузки и не свернуться и где не подойдет гражданское масло?)) Я исхожу из теоретических заниях о масле. Практически это доказать сложнее, но это лучше чем ничего. Не находишь? )) В кольцевых участвовал пока только в соревах субару клуба в Тушино, а так сам ездил на Raceway, Лидер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 (изменено) ................................................ МОТЮЛЬ 300V 0w40.....МОБИЛ-1 0w40........Castrol 0w40 Edge Вязкость при 40°C..................- 75,7 мм 2/с..................- 75 мм 2/с................. - 79,3 мм2/с Вязкость при 100°C............... - 13,6 мм 2/с..................-13,5 мм 2/с................- 13,5 мм 2/с Вязкость HTHS при 150°С......- 3,9 мПа.......................-3.8 мПа Индекс вязкости:........................ 186............................185..............................169 Температура вспышки:...............222°C........................230°C..........................240 °C Отредактировал April 1, 2013 Greek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 (изменено) Все просто Мотюль 300V это масло на эстеровой основе (не на 100% но с существенной долей) , а не на 100% продукт гидроотчистки нефти нефти как популярные на масс-маркете масла. Собственно, цена на этом масло выше, тк эстеровое масло дороже в производстве + у этого масла имеется существенный набор присадок снижающих трение. Если есть время, то советую изучить труды Сергея: http://bmwservice.li....com/27016.html http://bmwservice.li....com/20353.html Итак, существуют неоспоримо качественные базовые масла - элита маслостроения - эстеровые (полиэфирные) т.н. POE. Их преимущество - высокая стойкость к окислению, а также то, о чем часто говорят в рекламе - выраженные полярные свойства, обеспечивающие адгезию к металлу, что предохраняет мотор в момент запуска. Разумеется, практически осязаемая польза для двигателя от них вроде "износа в граммах" - предмет для дискуссии и практического исследования. Чем я, например, заниматься не планирую - даже минеральное масло обеспечивает достаточно надежную защиту от износа. На практике, такие масла, в сочетании с использованием в них модификаторов трения, создают ощутимое преимущество для автовладельца - гидродинамические потери таких масел меньше. Это прекрасно ощущается в движении в виде снижения акустических потерь (шума) и улучшения эластичности двигателя. Синтетические масла на основе масел гидроочистки с эфирами, диэфирами, поли(сложными)эфирами - т.н."эстеровые". Чаще всего, представлены смесями масел гидроочистки и эфиров - веществ, с выраженными полярными свойствами. Такие масла по-определению должны иметь отличную адгезию к металлу, стойкую масляную пленку, низкую выкипаемость, низкий коэффициент трения и т.д. -в их составе есть "липкие", полярные фракции. Логично было бы предположить, что в таком случае стоит ожидать маркетинговых штучек типа "Ester based oil" на канистре и соответствующей стоимости. Например, как это происходит в случае Motul 300V и Xenum WRX, среди масел, попавших в обзор. "Чисто" эстеровых масел до потребителя не доходит, очевидно, по причине выраженно жидких свойств сырья (аналогичных ПАО) и действительно высокой себестоимости. Во все известные продукты, такие масла входят в виде легирующих добавок, в массовой доле составляющих явно менее половины готового масла. Как и в случае с маслами "гидроочистки", эфиры лишь общее название веществ - тот же Xenum противопоставляет "сложные эфиры" в своем продукте "диэфирам", используемых в Motul. "Простые" же эфиры используются в авиации уже более 60 лет - именно там впервые потребовались выдающиеся свойства по стабильности пленки, широкому рабочему температурному диапазону, низкому угару, стойкости к шламо- и лакообразованию и так далее. На земле таких острых потребностей в качестве в то время не было. Поэтому, первые синтетические масла были именно эфирными. Сегодня, в масла с их содержанием добавляются еще и модификаторы трения, усиливающие эффект от "качественной базы". Опять же посмотрите в описания масел Xenum WRX и Motul 300V. Об этом мы и продолжим разговор, а вот к "сравнению качества основ масла" - вернемся в дальнейшем. Я исхожу из теоретических заниях о масле. Практически это доказать сложнее, но это лучше чем ничего. Не находишь? )) В кольцевых участвовал пока только в соревах субару клуба в Тушино, а так сам ездил на Raceway, Лидер. Вот! отлично)) я именно об этом и хотел сказать. Сложно вынести правильно суждение, руководствуясь теоретическими знаниями )) на новый уровень обслуживания маслом двигателя (когда вот такие разговоры действительно уместны) можно выходить хотя бы при участии машины в регулярных кольцевых гонках (от 30-40 минут и больше именно настоящей гонки с практиками, квалификациями, заездами). Все прочие тайм атаки и трек дни на раз в неделю - гражданского масла за глаза. Просто чаще менять. вопрос вкусовых предпочтений я не считаю)))) Отредактировал April 1, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 ................................................ МОТЮЛЬ 300V 0w40.....МОБИЛ-1 0w40........Castrol 0w40 Edge Вязкость при 40°C..................- 75,7 мм 2/с..................- 75 мм 2/с................. - 79,3 мм2/с Вязкость при 100°C............... - 13,6 мм 2/с..................-13,5 мм 2/с................- 13,5 мм 2/с Вязкость HTHS при 150°С......- 3,9 мПа.......................-3.8 мПа Индекс вязкости:........................ 186............................185..............................169 Температура вспышки:...............222°C........................230°C..........................240 °C "Общепринятые и наиболее распространенные лабораторные анализы и критерии не позволяют однозначно выявить преимущества и недостатки современных продуктов. Прошу отметить это тех, кто с чрезмерным усердием выясняет те или иные параметры конкретного масла." Это "статические" параметры. Необходимо смотреть, что происходит с маслом до этих критических точек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Суть различия этого масла и например кастрола в том, что он может держать более высокие тепловые нагрузки и не свертываться. Что собственно и требуется при интенсивной эксплуатации. Это масло по всем параметрам превосходит любое гражданское масло.. Чем тогда это обосновывается, раз общепринятые лабораторные анализы не аргумент? Без этого смахивает на народную медицину и бады.. И опять же, все изыскания на указанном выше ресурсе подвелись к тесту считай лабораторной работе по закипанию в тигеле масла и даже исходя из этого лидером вышел не мотюль, а лукойл вроде. Вопрос спортивности масла не будем поднимать я думаю)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 (изменено) Вот! отлично)) я именно об этом и хотел сказать. Сложно вынести правильно суждение, руководствуясь теоретическими знаниями )) на новый уровень обслуживания маслом двигателя (когда вот такие разговоры действительно уместны) можно выходить хотя бы при участии машины в регулярных кольцевых гонках (от 30-40 минут и больше именно настоящей гонки с практиками, квалификациями, заездами). Все прочие тайм атаки и трек дни на раз в неделю - гражданского масла за глаза. Просто чаще менять. вопрос вкусовых предпочтений я не считаю)))) Ну, я бы с тобой не согласился ))) Вопрос ведь в том насколько часто? делать замену раз в 6 трек-дней или раз например в 3 дня? Тайм-аттак тоже "грузит" масло очень хорошо. Гонки на выносливость - совсем другая история и вязкость 15wчто-то там )) Идея в том, что 5000 км это очень условная граница даже для городской эксплуатации. Достаточно масло один раз хорошенько перегреть допустим после 2000 пробега и уже нужна замена, тк масло потеряло необходимые свойства. Вымываются присадки. ИМХО я бы заливал Мотюль 300V, а еще лучше Ксенум (тк у него фрикционная присадка круче), тк с точки зрения теории эти масла более стабильно ведут себя при нагреве (за счет эстеровой основы) и обладают хорошими фрикционными присадками. Как-то так Чем тогда это обосновывается, раз общепринятые лабораторные анализы не аргумент? Без этого смахивает на народную медицину и бады.. И опять же, все изыскания на указанном выше ресурсе подвелись к тесту считай лабораторной работе по закипанию в тигеле масла и даже исходя из этого лидером вышел не мотюль, а лукойл вроде. Вопрос спортивности масла не будем поднимать я думаю)). не совсем, так. базовая идея в том, Мотюль и Ксенум (а так же Бордаль) масла на эстеровой основе, которая В ТЕОРИИ должна обладать лучшими характеристиками - большей стабильностью при нагреве + рядом других, но мы сейчас о нагреве. Я делаю свой выбор исходя из теории (хотя работа антифрикционной присадки чувствуется заметно) Если не хочется читать полное исследования, то я бы прочитал заключение: http://bmwservice.livejournal.com/59501.html Смысл, которого в том, что основная проблема совеременной синтетики в том, что полностью синтетическое масло нестабильно, те при нагреве из него "вымываются" присадки. Эстеры добавляют, чтобы стабилизировать это масло позволяя ему лучше "удерживать" присадки при нагреве. Самое стабильное с этой тз масло - минеральное. И парадокс автомобилестроения в том, что двигатели формируют все сильнее, экологи прижимают, как следствие рост средней рабочей температуры двигателя. А синтетическое масло(нестабильное) находит самое широкое применение...и интервалы замены растут Отредактировал April 1, 2013 mickey100hp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 (изменено) Ну, я бы с тобой не согласился ))) Вопрос ведь в том насколько часто? делать замену раз в 6 трек-дней или раз например в 3 дня? Тайм-аттак тоже "грузит" масло очень хорошо. Гонки на выносливость - совсем другая история и вязкость 15wчто-то там )) Идея в том, что 5000 км это очень условная граница даже для городской эксплуатации. Достаточно масло один раз хорошенько перегреть допустим после 2000 пробега и уже нужна замена, тк масло потеряло необходимые свойства. Вымываются присадки. ИМХО я бы заливал Мотюль 300V, а еще лучше Ксенум (тк у него фрикционная присадка круче), тк с точки зрения теории эти масла более стабильно ведут себя при нагреве (за счет эстеровой основы) и обладают хорошими фрикционными присадками. Как-то так С этим ни кто не спорит)) Мы же про бренд? ))) А там...если нравится больше, просто хочется... все понятно. Я еще раз повторю мысль: при аналогичном цикле (вне зависимости насколько у Мотюля круче фрикционная присадка) твой двигатель вышел бы из цикла замены на Кастроле в идентичном состоянии, что при Мотюле. Я лишь про это миф в головах гонщикоф-лубителей Слабо представляю ситуацию в городе или на трек днях, что Кастрол горит, а Мотюль держит. Там либо сгорит и то и то (если человек дурак), либо будет практически идентичная ситуация. Эти масла очень похожи, а их различия не критичны при экспуатации. Отредактировал April 1, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано April 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Я лью 300V у меня R56S. Машина используется на треке и в городе. На треке масло держится 5-6 гонок в зависимости от интенсивности. Потом, смена независимо от километража. В городе стандартно - 5000 замена. Суть различия этого масла и например кастрола в том, что он может держать более высокие тепловые нагрузки и не свертываться. Что собственно и требуется при интенсивной эксплуатации. Это масло по всем параметрам превосходит любое гражданское масло, кроме цены и экологичности ))) Субъективные оценки: после заливки этого масла в мотор - на холостых он работает гораздо тише. Это слышно неворуженным слухом. Про масла есть отличный блог http://bmwservice.livejournal.com А какое льешь 0W40 или 5w30 ? Залить можно, что душе угодно. Другое дело с какими целями? Недоверие к Кастролу, как и Мобилу - это один из глюков мучающих голову тем, кому хочется чем-нибудь помучаться. Кастрол (оригинальный) масло хорошее. Проблема в том, что его очень много подделывают. Это его единственная проблема. БМВ Лонг Лайф вариация того же Кастрола, который продается в РФ только это масло разливается в Европе (если я не ошибаюсь). Это официально рекомендованное масло БМВ. W0-40 я меняю каждые 5-7 000. Из них большая часть езды это предельные режимы работы двигателя, более-менее регулярный выезд на трек, когда машина летом по часу с лишним 2-3 раза в неделю работает в диапазоне 4 000-отсечка. Проблем нет никаких. Даже подожрать не успевает. На основании чего ты недоверяшь то ему? )) Это нормальное масло, обеспечивающее нормальную защиту двигателя. Мотюль не дает особых преимуществ для двигателя, которые ты сможешь ощутить. Если ты не выступаешь в длинных гонках, то муки такого выбора - не более чем фан от общего тюнинга. Можно такой бампер, а можно такой, можно Мотюль, а можно не Мотюль, можно омывайку у таджиков купить за сотку, а можно на ТНК за 500р. Это такое же масло, как и Кастрол (если он оригинальный). Играть можно коэффициентами вязкости, но надо знать зачем. Недоверие к Mobil и Castrol тем что его делают в европе( разливают где то рядом например в ОАЭ) у нас такого много да и сами продавцы сказать да же не могут оригинал это или нет! Когда я ездил на Паджеро то у меня была возможность привозить Mobil 1 американский для внутреннего рынка(коробками) Паджеро со своим 3.0 не считается тихим мотором, но у меня его не было слышно совсем. Потом, я не смог достать американское решил купить, европейское. Он стал тарахтеть как и у всех. У прошлая машина была хонда и друзья собирали моторы. Как то собрали мотор, знакомому (он сказал что верит кастролу и залил ЭДЖ) Через 20к провернуло вкладыш слишком сильно сожрало. Да и Яна Сотова писала тогда про свой хондовский мотор что у них из за мобила мотор развалился! Все перешли на мотюль. В хонду я заливал масло HONDA GOLD его очень трудно достать, но лучше его масла мы не когда не встречали совсем. Гоночное хондовское масло для NSX и S2000. Ездил я на мотюле 300V привозят его оффициально да еще и хорошие знакомые, Motul маленький заод который постоянно усовершенствует стандарты. (из за это нет допусков) Если ты берешь допуски то несколько лет не можешь улучшать формулу. Вот малленький завод так и конкурирует с гигантами. У нас FJ крузер пробило прокладку на охоте, антифриз залил мы доехали 100км вскрыли мотор, а масло да же не потеряло своих свойств. 300V Вот и опыт ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 С этим ни кто не спорит)) Мы же про бренд? ))) А там...если нравится больше, просто хочется... все понятно. Я еще раз повторю мысль: при аналогичном цикле (вне зависимости насколько у Мотюля круче фрикционная присадка) твой двигатель вышел бы из цикла замены на Кастроле в идентичном состоянии, что при Мотюле. Я лишь про это миф в головах гонщикоф-лубителей Слабо представляю ситуацию в городе или на трек днях, что Кастрол горит, а Мотюль держит. Там либо сгорит и то и то (если человек дурак), либо будет практически идентичная ситуация. Эти масла очень похожи, а их различия не критичны при экспуатации. Предположу, что не совсем в таком же, хотя смотря как катались на малыше Просто риск образования отложений меньше, не в два раза конечно, но меньше Ты говоришь о критической ситуации: Кастрол горит, а Мотюль держит. Есть ситуации, когда температура не критическая, но достаточно высокая и вот эти процессы интереснее на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано April 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Спасибо что так быстро все откликнулись. Просто тут дело не в гонках и участиях на кольце, а в отношении к машине. Охото обеспечить ее лучшим, что есть на рынке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 А какое льешь 0W40 или 5w30 ? 5w30 или 5w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rekirill Опубликовано April 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 5w30 или 5w40 Думаю 5w30 Залить. 0w40 тяжело будет найти( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 да, там не велика разница ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 достаю как-то щуп, а на нём холодец из кастрола.... подумал - пора на мотюль преходить, но мотор не дожил ))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано April 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2013 достаю как-то щуп, а на нём холодец из кастрола.... подумал - пора на мотюль преходить, но мотор не дожил ))) Паленый кастрол у тебя был, мотор и не простил ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2013 нужно лить обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2013 Блин, народ, на том же http://bmwservice.livejournal.com обсуждалось, что антифрикционные присадки нахрен в моторе не нужны ибо там нет пар трения, в которых может возникать сухое трение, при котором и нужно наличие пленки из твердой смазки, которую и добавляют в масло. И тот же 300v безусловно неплохое масло, но нет в нем никакой фантастики и присадки все выгорят также как и в любом другом. И кстати, нагрузка на масло на ХХ гораздо выше чем на высоких оборотах. Температура на ходу на масло будет ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано April 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2013 немного про эту новинку от мотюль http://www.oil-club.ru/forum/topic/5065-motul-300v-trophy-0w-40/#gsc.tab=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2013 немного про эту новинку от мотюль http://www.oil-club....w-40/#gsc.tab=0 Не может быть неужели врет не только гостелерадио СССР, но и честные иностранные компании 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.