Включается вентилятор на холодном двигателе, подскажите!


igrik

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, не могу понять в чем причина, искал по форуму, но описание такой ситуации не нашел. В последнее время стал замечать, что по утрам при прогреве, начинает работать вентилятор охлаждающий двигатель. Не пойму зачем охлаждать двигатель, если он итак с ночи холодный! Машинка мини ван 56 кузов. пробег почти 50 000. Подскажите в чем может быть причина данного поведения? Ошибок борт комп не выдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку, попробую глянуть предохранитель

7-й тест на приборной панели выводит т-ру ОЖ. Выведите перед стартом авто и смотрите т-ру ОЖ в реальном времени. Будет понятно - врет-ли датчик ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы я еще и понимал о чем Вы говорите, то конечно вывел бы 7 тест на приборной панели, не подскажете как мне это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы я еще и понимал о чем Вы говорите, то конечно вывел бы 7 тест на приборной панели, не подскажете как мне это сделать?

Включить зажигание или запустить дв-ль - нажать на сброс суточного километрожа и держать до появления надписи TEST01 - отпустить кнопку сброса - короткими нажатиями дойти до TEST19 (появится надпись LOCK ON) - сделать паузу (короткую) - предварительно посчитав сумму последних пяти цифр VIN ввести это число короткими нажатиями - нажать и держать до появления надписи TEST19 - после этого короткими нажатиями пролистать до TEST 07 (на экране загорится TMP MOM) - это и будет реальная т-ра ОЖ

Если что-то пойдет не так (вы запутались в нажатиях) всегда можно выключить зажигание и начать снова. При этом вы ничего не сломаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал проделать данную процедуру, но к сожалению не удалось вывести test01, по очередности высвечивалось много окошек, но нужного test я так и не увидел(

Включить зажигание или запустить дв-ль - нажать на сброс суточного километрожа и держать до появления надписи TEST01 - отпустить кнопку сброса - короткими нажатиями дойти до TEST19 (появится надпись LOCK ON) - сделать паузу (короткую) - предварительно посчитав сумму последних пяти цифр VIN ввести это число короткими нажатиями - нажать и держать до появления надписи TEST19 - после этого короткими нажатиями пролистать до TEST 07 (на экране загорится TMP MOM) - это и будет реальная т-ра ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нажатия кнопки сброса суточного пробега, сначала появляется меню сброса межсервисного интервала (масленка с километражем), если держать дальше то появится тестовое меню 01. Кнопку нужно отпустить и потом короткими нажатиями дойти до 19. Ну и далее по написанному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался все проделать, никак не получилось, , так еще потом вместо lock on загорелся lock off и пипец( а вентилятор все молотит и молоти без остановки, машина на гарантии, может есть смысл отдать официалам, пусть сами геморятся, единственное - это опять будут дереть денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался все проделать, никак не получилось, , так еще потом вместо lock on загорелся lock off и пипец( а вентилятор все молотит и молоти без остановки, машина на гарантии, может есть смысл отдать официалам, пусть сами геморятся, единственное - это опять будут дереть денег!

хоть сейчас и минус на улице, все же спрошу - может у тебя кондей включается?

если работает кондей (снежинка), то принудительное охлаждение работает без относительно температуры

п.с. как работать с БК есть тема, если не найдешь, напиши мне в ЛС я поищу на почте - мне одноклубники пересылали - я научился))

.... а потом сменил кузов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался в автодом на четверг, пусть сами по гарантии устраняют, обязательно сообщу в чем была причина:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загорелась лампочка желтая, двигатель, на приборной панели, я не стал дожидаться четверга и поехал в автодом на мкаде, где собственно нахожусь и в данный момент, провели диагностику, сломался термостат, гарантийный ремонт. Сижу жду его замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Было нечто подобное, так ничего и не нашли, прошло само. Так что отчасти хорошо, что удалось найти причину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было нечто подобное, так ничего и не нашли, прошло само. Так что отчасти хорошо, что удалось найти причину!

К сожалению я заметил еще пол года назад, тоже само проходило, это до поры до времени, так что не затягивайте, не дай боже в дальней дороге термостата лешиться( там еще в термостате встроен датчик, видимо включения вентилятора. Поменяли по гарантии, на форуме находил про мероприятие от бмв, по бесплатной замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день. У меня такая же проблема. Только наоборот. Вентилятор работает постоянно при включенном двигателе. Только заводишь и он начинает через сек 5 молотить. Но суть в том что я поменял термостат в котором новый датчиком, и именно после этого он началось это. Диагностика показывает что проблема в датчике охлаждающей жидкости. Поставили другой датчик, тоже самое. Антифриз в норме. Где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...