Подскажите - вроде клубный мини?


Recommended Posts

В свое время, а именно 1,5 года назад мне очень повезло купить R50 2006 года на вариаторе и пробегом 26 тыс. Могу сказать, что никаких проблем с вариатором (кроме адаптации и смены масла на 40 тыс) не было, сейчас пробег 58 - все хорошо. Но, конечно, чтобы не испытывать судьбу ближе к 100 тыс. пробега придется менять любимую машину...

Это я к чему, если хорошо поискать, то можно найти и на вариаторе достойный вариант, главное посмотреть на общее состояние машины. Если за машиной следить, менять расходники, своевременно менять детали, отжившие своё, то она "съедает" не намного больше средств, чем остальные машины, а вариатор оказывается не таким уж ненадежным, если его не насиловать.

Удачи в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После общения с мини-братьями склоняюсь к тому, чтобы не торопиться и поискать еще более достойный вариант (может и деньжат накоплю). Отсюда вопрос на будущее (здесь можно?):

Что-то типа этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32421800-c1972.html оказалось не намного дороже вышеозначенной зеленой зажигалки.

В этом варианте нравится все, кроме спидометра по центру, но для 2005-2006гг. это похоже даже редкость, нужный легко можно найти, предложения есть - но это все лирика.

Все понимаю, нужно смотреть конкретное авто и т.д. и т.п. Позвольте все же пусть наивные но

Вопросы общие, т.е. при прочих равных -

1. Здесь АКПП полноценная (кажется стептроник?). Прочитав FAQ сделал вывод, что она намного надежнее, но пообщавшись узнал, что к 90-100 тыс. пробега - проблемы и здесь. Так вот: эти проблемы сопоставимы ли с "вариаторными" по затратам и доступности в ремонте (запчасти...) - с чем в этом отношении проще?

2. Какой двигатель надежнее (и опять же по ресурсу и деньгам): Эски или простого купера? (в FAQ`e только маленькая веточка о том, что компрессор Можно чинить) - вот бы поконкретнее...

Может Эска выгоднее по всем параметрам, а я буду париться из-за 50 тыр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если переживаете за показания спидометра, то они дублируются на тахометр ввиде электро-спидометра.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Здесь АКПП полноценная (кажется стептроник?). Прочитав FAQ сделал вывод, что она намного надежнее, но пообщавшись узнал, что к 90-100 тыс. пробега - проблемы и здесь. Так вот: эти проблемы сопоставимы ли с "вариаторными" по затратам и доступности в ремонте (запчасти...) - с чем в этом отношении проще?

2. Какой двигатель надежнее (и опять же по ресурсу и деньгам): Эски или простого купера? (в FAQ`e только маленькая веточка о том, что компрессор Можно чинить) - вот бы поконкретнее...

Может Эска выгоднее по всем параметрам, а я буду париться из-за 50 тыр.?

автомат на эски ставили вроде с 2006 года? могу ошибаца

по мотору от эски

я пришел сюда с вопросом 90 тыщ для эск пробег нормально ли и каков ресур мотора

мне ответили - хз

я на своем откатал уже 100 тыщ, и на одометре 190 и вполне мотор в порядке

тут есть с пробегом за 300 тыщ

и есть маниаки которые вкорячивают на ваню коробку от эски шестиступку

но мое глубокое имхо, сравнивать купер и эску... ну нет смысла, мотор эски кочегарица без напряга в среднем к 200 кобылам, не для трека а "шоп было"

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат на эски ставили вроде с 2006 года? могу ошибаца

Не, с 2005 (читал два мнения - то ли с марта, то ли с сентября)

но мое глубокое имхо, сравнивать купер и эску... ну нет смысла, мотор эски кочегарица без напряга в среднем к 200 кобылам, не для трека а "шоп было"

Загадочная для меня фраза... Мне интересно в плане надежности и дороговизны ремонта (именно в сравнении) Отжигать если и буду, то только я - жене это без разницы, думаю. Вопрос не в количестве кобылок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с 2005 (читал два мнения - то ли с марта, то ли с сентября)

Загадочная для меня фраза... Мне интересно в плане надежности и дороговизны ремонта (именно в сравнении) Отжигать если и буду, то только я - жене это без разницы, думаю. Вопрос не в количестве кобылок...

всё правильно, с 5го года уже можно было заказать АКПП. Возможно, даже с конца 4го

моторы у 50го кузова (One и Cooper) и 53го (Cooper S) одинаково надежны. и болячки имеет плюс-минус одинаковые (у Sки, пожалуй, всего пара специфичных, не дорогих и не часто встречающихся).

Переборка вариатора финансово подобна замене гидроблока. Оба события примерно совпадают по пробегу, но с АКПП проще - поменял один узел и забыл.

у нашего R53 уже 216 ткм на одометре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы у 50го кузова (One и Cooper) и 53го (Cooper S) одинаково надежны. и болячки имеет плюс-минус одинаковые (у Sки, пожалуй, всего пара специфичных, не дорогих и не часто встречающихся).

Переборка вариатора финансово подобна замене гидроблока. Оба события примерно совпадают по пробегу, но с АКПП проще - поменял один узел и забыл.

Коротко и ясно - все стало на свои места. И что меня на этом форуме удивляет - оперативные ответы.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом:

п.с. я б вариатор не брал - гидроблок отдельно на него сложно найти

и

с АКПП проще - поменял один узел и забыл.

плюс небольшой разницы в цене и значительной прибавки мощИ - надыть искать S-ку :) (если не подвернется лучший просто-Купер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадочная для меня фраза... Мне интересно в плане надежности и дороговизны ремонта (именно в сравнении) Отжигать если и буду, то только я - жене это без разницы, думаю. Вопрос не в количестве кобылок...

понимаете, термин надежность очень относителен

это как послушав о надежности тойоты зайти на форум владельцев оной и ужаснуца

ну смарите, купил я желтого с 90 ткм. примерно на 100-110 ткм вкорячился ролик

потом выбивались каты и ставилась прошивка отJCW (это может и 130 а может и 140 ткм)

ща 190 ткм

и мотор впорядке

просто желание "отжигать" оно проходит...потому что я на нем каждый день

а ездивши который год у меня ощущени что машино овощ, а кто нить сядет за руль и говорит - нихера себе она вваливает

а я передачи до трех тыщ оборотов перекидываю и думаю "однако вощ у меня какой то неторопливый"

тут недавно не я за рулем -покрутили обороты

я прям подумал - ух как моя чахоточко валит, маманегорюй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь, что проблемы с АКПП (r53) и вариатором (r50) одинаковы по цене ремонта

вариатор - это механическая часть и гидроблок (который сложно достать отдельно)

можно попасть на перебор вариатора - новая цепь, конусы, дифференциал и еще плюс гидроблок

это тысяч 150 на круг - и машина еще стоять будет - ожидать все эти запчасти

АКПП - проще

удары при переключении - если комп ошибок не выдает, значит гидроблок шалит - а это 55 тыс (у меня сейчас меняют гидроблок как раз в МАИ)

и как Костя верно подметил - "поменял один узел и забыл"

про отжиг:

до 4 тыс оборотов r53 на штатных роликах, шкивах и т.п. это обычная машина

и жена точно не будет отжигать, крутя до отсечки)

особенно в центре Врн в час пик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут недавно не я за рулем -покрутили обороты

я прям подумал - ух как моя чахоточко валит, маманегорюй

когда r56s крутили до отсечки, а я не за рулем был - сам подумал, ууххх как машина едет)

но дури в 56 полно, а рулится она на этой дури хуже)

совместили бы r53 кузов и рулевое с двигателем 56 рестайла - я бы взял, не думая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда r56s крутили до отсечки, а я не за рулем был - сам подумал, ууххх как машина едет)

но дури в 56 полно, а рулится она на этой дури хуже)

совместили бы r53 кузов и рулевое с двигателем 56 рестайла - я бы взял, не думая)

ыыыыыыыы

поэтому онли 53-й

с роликами и прочим

холиварррррр!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только пара-тройка человек на форуме могут говорить о том, что их 53й едет :-) у всех остальных чахотки. Вот теперь холивар :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только пара-тройка человек на форуме могут говорить о том, что их 53й едет :-) у всех остальных чахотки. Вот теперь холивар :-D

это у кого за 210 hp?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это те у каво в их 53-й вбухано не жалкие 200-300 тыщ рублев, в раза в три-пять больше

ыыыыыыыыыыы

но вот если не для трека машина ...

турбина для меня по ощущениям дает канешна эффект "ввалила" своей особенностью включаца на более двух тысячах оборотов

компрессор, по крайней мере на моих обоих, на первой передаче я теряюю, дифа то нету,а вот потом на каждой передаче по два подхвата, первый в райне 3,5 а второй в районе пяти-5,5 отчего это так - я не знаю, но ощущения уууххх

но это мои ощущения, я если честно, стал поклоником компрессора. ну по крайней мере на миникоском моторе

все таки количество hp оно как бэ между ушей в том числе

а последнее время я езжу перекидывая передачи в районе трех тыщ и удивляюсь "чейта меня все обгоняют?" старею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это те у каво в их 53-й вбухано не жалкие 200-300 тыщ рублев, в раза в три-пять больше

ыыыыыыыыыыы

но вот если не для трека машина ...

турбина для меня по ощущениям дает канешна эффект "ввалила" своей особенностью включаца на более двух тысячах оборотов

компрессор, по крайней мере на моих обоих, на первой передаче я теряюю, дифа то нету,а вот потом на каждой передаче по два подхвата, первый в райне 3,5 а второй в районе пяти-5,5 отчего это так - я не знаю, но ощущения уууххх

но это мои ощущения, я если честно, стал поклоником компрессора. ну по крайней мере на миникоском моторе

все таки количество hp оно как бэ между ушей в том числе

а последнее время я езжу перекидывая передачи в районе трех тыщ и удивляюсь "чейта меня все обгоняют?" старею

про турбо на мини - она у меня подхватывала уже с 1,5 тыс

пинок под зад)

хорошее торможение на стоке

но! плавности хода никакой)

часто кто-то на пассажирском сидит - так им по-любому неуютно

в этом плане компрессор попрактичней

п.с. сейчас создам тему в "тюнинге" - спрошу советов по "шагам к успеху" на r53)

п.п.с. а сколько у тебя расход на ручке на первой (желтой) и второй (серой) машине?

извиняюсь, шо все это не по теме вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у кого за 210 hp?)

это те, у кого 250+ честных (стендовых) сил

МИНИ и 210 моторных сил - это не быстрая машина

так что (возвращаясь к теме) топикстартер может спокойно купить жене эСку - это будет безопаснее в плане обгонов, но не "вау страшная машина! ваааалииииит! боюсь её"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это те, у кого 250+ честных (стендовых) сил

МИНИ и 210 моторных сил - это не быстрая машина

так что (возвращаясь к теме) топикстартер может спокойно купить жене эСку - это будет безопаснее в плане обгонов, но не "вау страшная машина! ваааалииииит! боюсь её"

согласен полностью! мы о том же с моим однофамильцем сошлись, когда по телефону говорили)

земляки ведь)

п.с. Костя, отпишись, плиз, в ветке тюнинга - я там тему забабахал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пару раз меня мощность Ски спасала на обгоне. НО на эти обгоны шел потому что свербило в одном месте и хотел быстрее. Ска подогревала. На уане я так и не думал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.п.с. а сколько у тебя расход на ручке на первой (желтой) и второй (серой)

в дачном режиме с перекидкой до трех тыщ до 11,5-12,5 ( на сером летом еще не катался)

в режиме -первый с каждого светофора 14-14.2

одинаково в среднем,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ и 210 моторных сил - это не быстрая

ну Кость,мое имхо,для города,и 200 кобыл быстро. хотя скорее не в лысы дело а в настройках мотора-коробки. миниковский 163 кобыльный с завода 7,3 вроде до сотни.не все двухсоткобыльные так едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дачном режиме с перекидкой до трех тыщ до 11,5-12,5 ( на сером летом еще не катался)

в режиме -первый с каждого светофора 14-14.2

одинаково в среднем,

я только пол бака 95 откатал - но расход почти 16 с АКПП

но с дерганными переключениями

потом погляжу - может лямбды шалят

п.с. Артем, напиши, плиз тоже в тюнихе - в последней теме

ты ж на r53 по второму кругу катаешь)

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, я отписать то отписал, тока я мало че отдупляю в тюнинге

Это вон Деквест, Костя Трекз и ВитальЮрич, они как начинают на своем языке говорить - у меня отвал башки

они вот которых год бьюца какие форсунки там и прочая

и ездят на минике за лето километров 300-500, все остальное время тюнячат

а я на минике езжу

про расход - компу лучше не верить. померять оптимально на одной заправке, до отсечки заправица, покататься примерно 300 км и туда же и снова до отсечки заправица

оба компа у меня врали по расходу, серый ща компом показывает 15,8 расход :)врет гад

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, я отписать то отписал, тока я мало че отдупляю в тюнинге

Это вон Деквест, Костя Трекз и ВитальЮрич, они как начинают на своем языке говорить - у меня отвал башки

они вот которых год бьюца какие форсунки там и прочая

и ездят на минике за лето километров 300-500, все остальное время тюнячат

а я на минике езжу

про расход - компу лучше не верить. померять оптимально на одной заправке, до отсечки заправица, покататься примерно 300 км и туда же и снова до отсечки заправица

оба компа у меня врали по расходу, серый ща компом показывает 15,8 расход :)врет гад

Единая Россия, видать, расход бензина в миниках контролирует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...