n.dmitirev Опубликовано February 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 Всем привет, Не давно стал обладателем Mini Купер С 2007 года с автоматом и пробегом 67 000, 09.02.13, в клубном сервисе поменяли все фильтра, масло, свечи и ремень генератора, по словам предыдущего хозяина около шести тысяч назад меняли натяжитель цепи, цепь, турбину, маслосъемные колпачки и клапан ванос. Проблемы состоят в следующем: - при запуски, на холостом ходу немного гуляют обороты двигателя (в пределах 100 - 200), только при холодном двигателе, после любой, даже не значительно поезди все пропадает, это нормальное явление? - так же при холодном двигателе наблюдается небольшие стуки в двигателе с левой стороны (там где находиться цепь), после прогрева двигатели, он пропадает, какие возможны варианты проблем и их решение? - еще есть масленые подтеки (масленая пленка), не значительная возле свечных колодцев, в основном возле 4 цилиндра (самого правого), моё подозрение на прокладку ГБЦ? - на впускном трубопроводе (указано на картинке стрелкой) наблюдается небольшое «выделение» масла, что это возможно? - есть еще одна не объяснимая проблема, с какой то периодичностью выскакивает «чек» (повреждение двигателя, потеря мощности) и пропадает в течении 30-40 секунд, ошибка появляется по детонации, данная проблема мне досталась от предыдущего хозяина, в августе 2012 года, возили в клубный сервис, меняли датчик детонации, на какое то время помогло, но потом все началось заново, перед покупкой, ездили к официалам на комплексную диагностику, проверяли детонацию – все ок (в пределах нормы), и фоткали поршни – они тоже в хорошем состоянии, так в чем может быть проблема??? В клубном сервисе точно не могут определить проблему У кого какие подозрении? Нужна помощь, Хелп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 Почитайте тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9318 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
n.dmitirev Опубликовано February 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 - еще есть масленые подтеки (масленая пленка), не значительная возле свечных колодцев, в основном возле 4 цилиндра (самого правого), моё подозрение на прокладку ГБЦ? Поправка подозрение на "крышку головки блока цилиндров" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано February 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 ...вы перечислили все почти основные проблемы двигателя N14, на некоторые ваши вопросы даже сам производитель не ответит))). Но.., комплекс работ сделанный пред.хозяином верный, я бы проверил на вашем месте все ,что сделано до вас и в каком это состоянии сейчас( дабы исключить)... и сделал обновление ПО. Крышку клапанную и прокладку- заменить.(общепризнанный факт термообработки со стороны турбины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 Вопросы специалистам! Клапанная крышка для R56S "дорестайл" была ли усовершенствована на " рестайл" и приобрела систему отделения масляных паров от попадания во впускной тракт? "Уловители масла" от сторонних производителей решают эту проблему? Не реклама а пример: http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_8&products_id=151 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
n.dmitirev Опубликовано February 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2013 я думаю по поводу "уловителя масла" как раз данной фирмы, но хотел бы узнать как он действует... и не останется ли турбина совсем без масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.