simutin Опубликовано January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2013 сабж,купер с 2004 г. Дорестайл. собрался менять прокладку клапанной крышки, на укр форуме мне гуру подсказал,что есть спец ремнабор для этого, включает прокладку,болты и какие то шайбы) вопрос где найтм этот ремнабор? На что обратить внимание сервисменов при снятии крышки? Может цепь подтянуть или маслосъемные колпачки заодно поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2013 сабж,купер с 2004 г. Дорестайл. собрался менять прокладку клапанной крышки, на укр форуме мне гуру подсказал,что есть спец ремнабор для этого, включает прокладку,болты и какие то шайбы) вопрос где найтм этот ремнабор? На что обратить внимание сервисменов при снятии крышки? Может цепь подтянуть или маслосъемные колпачки заодно поменять? возможно, по неоригиналу есть спецнабор, но в оригинале всё отдельно. Возможно, гуру путают с 56м я, кроме прокладок, обновил и болты по периметру - старые были с налетом ржавчины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано January 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 15, 2013 а что с маслосъемными колечками? Менять нужно? А то пробег уже не детский. А болты как понял вообще одноразовые,менять обязательно при замене прокладки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано January 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 15, 2013 имел ввиду маслосъемные колпачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2013 (изменено) а что с маслосъемными колечками? Менять нужно? А то пробег уже не детский. А болты как понял вообще одноразовые,менять обязательно при замене прокладки вопрос не совсем по адресу. как тебе подскажут на форуме нужно ли менять тебе колпачки? вскроют и посмотрят))) машина машине рознь. я вскрывал свою - 115 000 пробега, двигатель почти как новый. эксплуатировал так просто, масло менял вовремя. а видел за 50 000 пробега - внутри все нефтью залито и в пластилине увязло. тут тоже все просто - как выехали из автоцентра, купив машину, так масло и забыл поменять. вот один и второй задаст тот же вопрос: нужно ли ему менять колпачки? какой ответ будет для каждого? болты не одноразовые, менять их не обязательно, я не менял. Отредактировал January 15, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2013 +1, колпачки по состоянию у меня 213 пробег, открывали крышку примерно на 195. необходимости в замене не было. масло доливаю максимум литр от замены до замены. болты поменял для эстетики больше, не терплю ржавчину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guf Опубликовано January 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2013 У меня пробег 170 поменял прокладку и резинки подсвечников , все внутри сверкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.