Прыгают обороты на холостом ходу


irkutskiycm

Recommended Posts

при первом запуске утром?

пригыют минут 5, а потом нормализуются в районе 800?

если так - то все окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

при первом запуске утром?

пригыют минут 5, а потом нормализуются в районе 800?

если так - то все окей

Звучит утешительно, но я тоже присоединяюсь к вопросу, проблема та же. ОД после чтения ошибок сказали менять ванос (выпуск). Может, разводят, раз вы говорите, что такое плавание оборотов на холодную - вполне нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не то что бы "прыгают" - просто с 1,5 опускаются плавно до 0,8

а вот амплитуда (прыжки) - это не совсем понятно мне

спецы отпишутся

п.с. а что там за ошибку дала диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит утешительно, но я тоже присоединяюсь к вопросу, проблема та же. ОД после чтения ошибок сказали менять ванос (выпуск). Может, разводят, раз вы говорите, что такое плавание оборотов на холодную - вполне нормально?

есть большая вероятность того, что проблемы с узлом VANOS и в целом с системой ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не то что бы "прыгают" - просто с 1,5 опускаются плавно до 0,8

а вот амплитуда (прыжки) - это не совсем понятно мне

спецы отпишутся

п.с. а что там за ошибку дала диагностика?

Диагностика в ЮНИТ:

Датчик детонации, сигнал;

Массопоток воздуха (слишком низкое значение);

Ванос (выпуск). При этом говорят, что ошибки типа не актуальные.

У официалов: Ванос впуск менять, выпуск промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у двигателя какой? Кто нибудь :-положения распредвалов, состояния износа ГРМ смотрел..???

Отредактировал NEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у двигателя какой? Кто нибудь :-положения распредвалов, состояния износа ГРМ смотрел..???

пробег 100400, на 75000 в авторизованном центре смотрели, сказали менять ремень и натяжитель ГРМ. Позвонила дилерам, они говорят: какой ремень, там цепь, и до 200000 не парьтесь про нее. На том и остановилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 100400, на 75000 в авторизованном центре смотрели, сказали менять ремень и натяжитель ГРМ. Позвонила дилерам, они говорят: какой ремень, там цепь, и до 200000 не парьтесь про нее. На том и остановилась...

Не звоните туда больше, это чушь.

езжайте на диагностику туда, где понимают в моторах семейства Prince. Проверять метки ГРМ, растяжение цепи, опрашивать узлы VANOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Заранее прошу меня извинить, если дезинформирую. Была похожая проблема. Мучался месяца 1,5 с ней. Обороты все время плавали на холостом 1200-800-1200-800... Оказалось, что у меня была плохо закреплена резиновая прокладка между верхним интеркуллером и нижней частью, куда он подает воздух (под той пластмассовой накладкой)... Сосало воздух через щель и компьютер не понимал, сколько бензина давать в смесь. Потому и плавали. Может, и у Вас того же рода проблема. Посмотрите/послушайте как-нибудь, не сосет ли нигде воздух там, где не должен.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу меня извинить, если дезинформирую. Была похожая проблема. Мучался месяца 1,5 с ней. Обороты все время плавали на холостом 1200-800-1200-800... Оказалось, что у меня была плохо закреплена резиновая прокладка между верхним интеркуллером и нижней частью, куда он подает воздух (под той пластмассовой накладкой)... Сосало воздух через щель и компьютер не понимал, сколько бензина давать в смесь. Потому и плавали. Может, и у Вас того же рода проблема. Посмотрите/послушайте как-нибудь, не сосет ли нигде воздух там, где не должен.... :)

Спасибо! Может, действительно все так просто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Может, действительно все так просто)

Прошло так много времени, а вы не паритесь. Съездийте на диагностику и все ваши сомнения развеются.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло так много времени, а вы не паритесь. Съездийте на диагностику и все ваши сомнения развеются.

Если бы вы внимательнее читали тему, вы бы увидели и про поездки на диагностику, и про все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы внимательнее читали тему, вы бы увидели и про поездки на диагностику, и про все остальное.

Все я читал. Одни проговорили ванос, другие цепь, а в итоге ничего не сделали =)

Почему бы не сделать диагностику в нормальном месте, где знакомы с данными двигателями и их проблемами? А не у тех, кто считает, что на n12 установлен ремень ГРМ?

При том, что данный полезнейший совет Вам уже дали:

езжайте на диагностику туда, где понимают в моторах семейства Prince. Проверять метки ГРМ, растяжение цепи, опрашивать узлы VANOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...