irkutskiycm Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Прыгают обороты от 800 до 1000 на холостом ходу. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 при первом запуске утром? пригыют минут 5, а потом нормализуются в районе 800? если так - то все окей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мишелька Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 при первом запуске утром? пригыют минут 5, а потом нормализуются в районе 800? если так - то все окей Звучит утешительно, но я тоже присоединяюсь к вопросу, проблема та же. ОД после чтения ошибок сказали менять ванос (выпуск). Может, разводят, раз вы говорите, что такое плавание оборотов на холодную - вполне нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 они не то что бы "прыгают" - просто с 1,5 опускаются плавно до 0,8 а вот амплитуда (прыжки) - это не совсем понятно мне спецы отпишутся п.с. а что там за ошибку дала диагностика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 Звучит утешительно, но я тоже присоединяюсь к вопросу, проблема та же. ОД после чтения ошибок сказали менять ванос (выпуск). Может, разводят, раз вы говорите, что такое плавание оборотов на холодную - вполне нормально? есть большая вероятность того, что проблемы с узлом VANOS и в целом с системой ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мишелька Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 они не то что бы "прыгают" - просто с 1,5 опускаются плавно до 0,8 а вот амплитуда (прыжки) - это не совсем понятно мне спецы отпишутся п.с. а что там за ошибку дала диагностика? Диагностика в ЮНИТ: Датчик детонации, сигнал; Массопоток воздуха (слишком низкое значение); Ванос (выпуск). При этом говорят, что ошибки типа не актуальные. У официалов: Ванос впуск менять, выпуск промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано October 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2013 (изменено) Пробег у двигателя какой? Кто нибудь :-положения распредвалов, состояния износа ГРМ смотрел..??? Отредактировал October 22, 2013 NEO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мишелька Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 Пробег у двигателя какой? Кто нибудь :-положения распредвалов, состояния износа ГРМ смотрел..??? пробег 100400, на 75000 в авторизованном центре смотрели, сказали менять ремень и натяжитель ГРМ. Позвонила дилерам, они говорят: какой ремень, там цепь, и до 200000 не парьтесь про нее. На том и остановилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2013 пробег 100400, на 75000 в авторизованном центре смотрели, сказали менять ремень и натяжитель ГРМ. Позвонила дилерам, они говорят: какой ремень, там цепь, и до 200000 не парьтесь про нее. На том и остановилась... Не звоните туда больше, это чушь. езжайте на диагностику туда, где понимают в моторах семейства Prince. Проверять метки ГРМ, растяжение цепи, опрашивать узлы VANOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arsik0803 Опубликовано December 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2013 Заранее прошу меня извинить, если дезинформирую. Была похожая проблема. Мучался месяца 1,5 с ней. Обороты все время плавали на холостом 1200-800-1200-800... Оказалось, что у меня была плохо закреплена резиновая прокладка между верхним интеркуллером и нижней частью, куда он подает воздух (под той пластмассовой накладкой)... Сосало воздух через щель и компьютер не понимал, сколько бензина давать в смесь. Потому и плавали. Может, и у Вас того же рода проблема. Посмотрите/послушайте как-нибудь, не сосет ли нигде воздух там, где не должен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мишелька Опубликовано December 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2013 Заранее прошу меня извинить, если дезинформирую. Была похожая проблема. Мучался месяца 1,5 с ней. Обороты все время плавали на холостом 1200-800-1200-800... Оказалось, что у меня была плохо закреплена резиновая прокладка между верхним интеркуллером и нижней частью, куда он подает воздух (под той пластмассовой накладкой)... Сосало воздух через щель и компьютер не понимал, сколько бензина давать в смесь. Потому и плавали. Может, и у Вас того же рода проблема. Посмотрите/послушайте как-нибудь, не сосет ли нигде воздух там, где не должен.... Спасибо! Может, действительно все так просто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2013 (изменено) Спасибо! Может, действительно все так просто) Прошло так много времени, а вы не паритесь. Съездийте на диагностику и все ваши сомнения развеются. Отредактировал December 4, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мишелька Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 Прошло так много времени, а вы не паритесь. Съездийте на диагностику и все ваши сомнения развеются. Если бы вы внимательнее читали тему, вы бы увидели и про поездки на диагностику, и про все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2013 Если бы вы внимательнее читали тему, вы бы увидели и про поездки на диагностику, и про все остальное. Все я читал. Одни проговорили ванос, другие цепь, а в итоге ничего не сделали =) Почему бы не сделать диагностику в нормальном месте, где знакомы с данными двигателями и их проблемами? А не у тех, кто считает, что на n12 установлен ремень ГРМ? При том, что данный полезнейший совет Вам уже дали: езжайте на диагностику туда, где понимают в моторах семейства Prince. Проверять метки ГРМ, растяжение цепи, опрашивать узлы VANOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.