RomaUZ Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Самый правильный пост по сабжу - у ватмана, а убеждения в том, что по гарантии ничего не делают - заблуждение наслушавшихся страшных историй б/ушников. Все делают без вопросов, если человек пришел с реальной проблемой, а не очередной фрик с потеющей фарой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Самый правильный пост по сабжу - у ватмана, а убеждения в том, что по гарантии ничего не делают - заблуждение наслушавшихся страшных историй б/ушников. Все делают без вопросов, если человек пришел с реальной проблемой, а не очередной фрик с потеющей фарой. Хм... Ну да, ну да... Тебе наверное виднее )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Самый правильный пост по сабжу - у ватмана, а убеждения в том, что по гарантии ничего не делают - заблуждение наслушавшихся страшных историй б/ушников. Все делают без вопросов, если человек пришел с реальной проблемой, а не очередной фрик с потеющей фарой. И давно потеющая фара не гарантия и приходящие с потеющей фарой - фрики? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Не стоит переносить абстрактные выражения на себя. Хотя в вашем случае, похоже придется, ибо случай как никогда показательный. Вы хотите по каждой мелочи отиметь дилера, дилер в ответ имеет вас. Все правильно. Все хорошо. Если нравится - продолжайте в том же духе. К теме, есичо, не имеет никакого отношения. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Не стоит переносить абстрактные выражения на себя. Хотя в вашем случае, похоже придется, ибо случай как никогда показательный. Вы хотите по каждой мелочи отиметь дилера, дилер в ответ имеет вас. Все правильно. Все хорошо. Если нравится - продолжайте в том же духе. К теме, есичо, не имеет никакого отношения. Я не хочу иметь дилера по каждой мелочи - это исключительно ваше заблуждение. Я не сомневаюсь, что Вы человек невероятно опытный и сведущий в вопросах ремонта и эксплуатации автомобиля MINI. Но может не стоит тыкать нас, неопытных желторотиков, в наше незнание таким образом? Можно просто по-человечески объяснить и посоветовать, если знаешь. Иначе это превращается в то, что все вокруг идиоты, а Вы один такой умный и замечательный ) Хотя может и соответствует действительности, я же с Вами лично незнакома На этом подобный разговор и в подобном тоне предлагаю прекратить. По теме: MINI - мой второй автомобиль,и второй же новый. Как-то я трепетно к этому отношусь. Не в плане эксплуатации. Для меня автомобиль, а тем более MINI - это не просто железяки. Мне важно быть у него первой 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 (изменено) Не стоит переносить абстрактные выражения на себя. Хотя в вашем случае, похоже придется, ибо случай как никогда показательный. Вы хотите по каждой мелочи отиметь дилера, дилер в ответ имеет вас. Все правильно. Все хорошо. Если нравится - продолжайте в том же духе. К теме, есичо, не имеет никакого отношения. Скорее наоборот. Дилер по каждой мелочи пытается поиметь, нахлобучить и впарить что-то лишнее сверх необходимого.За это в ответ получает по полной программе. Там где с него можно сшибить хоть что-то бесплатно - я ровно так и сделаю, ибо смотреть на постылые рожи криворуких сервисников, не умеющих делать свою работу и не выполняющих обязательств по срокам за свои кровные нет никакого желания. Но если раньше мне этот холивар даже нравился, то теперь я предпочту без шума без пыли поехать к адекватным ребятам в нормальную контору и отдать свой авто в надежные руки. И поэтому что касается Мини - лично я предпочту бу, несмотря на довольно теплые отношения с многими сейлзами московских дилеров Мини. А нащот "Все делают без вопросов, если человек пришел с реальной проблемой" - поржал, конечно ЗЫ Уточню на всякий случай. Речь про московских БМВшных дилеров и шарашкину контору под названием Major. Отредактировал November 9, 2012 Yusup 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Рома один раз столкнулся с гарантией, ему повезло и ремонт был произведен, и на основе этого была отстроена позиция о хороших дилерах и гадких, мелочных и ушлых покупателях. тем не менее, упрямая статистика говорит о том, что Роме-то просто повезло! с точки зрения денег - гарантия на автомобиль это основной аргумент за покупку нового. всё остальное чистой воды субъективизм и "дело вкуса". а когда оказывается, что после покупки нового, и соответственно, переплаты приличной суммы денег за видимость "гарантийных обязательств", то возникает весьма противная попаболь. Денег-то жалко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Рома с гарантией столкнулся не 1 и не 10 раз и дилеров я тоже видел побольше некоторых. Я вам всем могу очень жестко и обоснованно ответить, но это оффтоп и разжигание холивара, поэтому не буду. Тебе, Костя, при встрече расскажу кто такие дилеры и как с ними работать, хотя ты и сам все знаешь и умеешь (пресс релиз хэллоуина ничо так, я поржал), просто по инерции придерживаешься позиции "я покупаю бэу и каску не делаю, так как дилеры, страховщики и тд пи$&@"& ))) Всем мир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 я не придерживаюсь позиции по инерции, а только лишь основываюсь на своём и чужом опыте. сохраняя всё-таки изначальную идею переписки, скажу: человек покупает новое авто и, заплатив больше, чем за б/у он получает некоторые обязательства перед ним компании-продавца. Это справедливо для любого товара. Но при этом клиент не должен становиться чуть-чуть механиком, немного юристом и отчасти занудой и все его проблемы должны (!) решаться легко и при минимальном его (клиента) участии. А суровая практика показывает, что с ОД надо "уметь работать" и только тогда, возможно, будет результат. и получается, что выбор пресловутый выбор "б/у VS новое" уже не так-то прост, ибо стандартные преимущества нового авто не выглядят столь монументально. мир, конечно))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 По теме. Это вопрос религии: кто-то считает, что бэу дает возможность купить машину за справедливую цену, кто-то брезгует ездить на машине в которой сидел кто-то другой - у этих мнений не всегда есть логическое объяснение как и у многих поступков людей. Это тараканы. Лично у меня миник был новым. Пообщавшись с дилерами я чинил его с самого начала сам, так что преимущества гарантии не понял. Следующий авто может быть как новый так и бэу, не имею никаких комплексов по-поводу любого из них, но если статистика будет однозначно указывать на то, что выбранная машина должна сыпаться - то лучше новый, дешевле выйдет. и, ИМХО, вероятность поломок и увтомобиля определяется не датой выезда за пределы салона (в пределах нормативного ресурса автомобиля, который я бы сейчас определил тысяч в 100км), а качеством поставленных на конвеер запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2012 У меня несколько нестандартная история: я купил б/у не потому, что стоял финансовый вопрос, а потому, что хотел тот-самый-жёлтый, которого теперь нет. Кстати говоря, со всеми денежными вложениями (а это и капиталка ДВС, и теперь уже капиталка АКПП), этот б/у всё ещё дешевле нового -- купил за очень вменяемые деньги потому что. Брезгливости не испытываю. Как только на ковриках оказались крошки съеденного мной макчикена, автомобиль стал "своим в доску". =) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unmean Опубликовано November 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2012 Большое спасибо всем за ответы) Куплена новая машинка, так что принимайте в свои ряды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано November 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2012 Приезжайте на завтрак, будем знакомится Тема знатная вышла ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unmean Опубликовано November 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2012 Приезжайте на завтрак, будем знакомится Тема знатная вышла ) Спасибо! Не получилось сегодня выбраться, но в декабре обязательно буду!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferty Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 ну если покупаете б\у авто. то вам понадобиться кузовная проверка, есть вариант, как эксперт о кузову, но это переплата. на личном опыте убедился, что лучше толщиномер лкп взять, см везде: в рф наилучшее цена\качество http://tolshina.net/5-horstek_tc-115.html и если кому нужен в РБ: http://tolshinomer.by/kontakts.html спрашивайте Александра, у него цены низкие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.