Жалуюсь на Борис-Хоф


Recommended Posts

  • Ответов 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Горьковском шоссе нет салона MINI,но там есть сервис обслуживания MINI,хотя было дело ,мы и там выдавали а/м клиентам :) Что касаемо подменного парка и предоставления его клиенту,то тут вопрос сложный,100 % обязанности предоставления подменного а/м со стороны дилера не предусматривается,если это не прописанно в договоре купли-продажи,но мы стараемся максимально увеличить подменный парк,на сколько это возможно ,как по BMW так и по MINI ,но необходимо понимать что для дилера - это тоже затраты и замороженный капитал ,да и есть опредленные органичения по кол-ву а/м,которыми мы ,как дилер можем воспользоваться.Поэтому часто получается микс :),клиент сдавший BMW ездит на MINI,а клиент MINI ездит на BMW :))

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковском шоссе нет салона MINI,но там есть сервис обслуживания MINI,хотя было дело ,мы и там выдавали а/м клиентам :) Что касаемо подменного парка и предоставления его клиенту,то тут вопрос сложный,100 % обязанности предоставления подменного а/м со стороны дилера не предусматривается,если это не прописанно в договоре купли-продажи,но мы стараемся максимально увеличить подменный парк,на сколько это возможно ,как по BMW так и по MINI ,но необходимо понимать что для дилера - это тоже затраты и замороженный капитал ,да и есть опредленные органичения по кол-ву а/м,которыми мы ,как дилер можем воспользоваться.Поэтому часто получается микс :),клиент сдавший BMW ездит на MINI,а клиент MINI ездит на BMW :))

Да хоть на чем, только бы по сезону ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже переобуваем, хотя,честно говоря...ну вообщем спасибо погоде,она выручала :)

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже переобуваем, хотя,честно говоря...ну вообщем спасибо погоде,она выручала :)

Это точно, спасибо погоде :)

Сказали, что это из-за смены парка подменных авто. Сменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе ,тут еще инвентаризация центарльного склада "помогла" с поставкой колес,но до конца месяца должны успеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе ,тут еще инвентаризация центарльного склада "помогла" с поставкой колес,но до конца месяца должны успеть

Ого, значит пока я посижу, подожду с поездкой в сервис, пока вы колесики не поменяете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Усё на зиме Welcome! :)

Да неужели?:))) Уже и сильные снегопады, и ледяной дождь были, и это только произошло?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваша инвентаризация центрального склада- это ахтунг (тут же нельзя матом?!!!)

НИКТО из дилеров

НИКТО не сказал про это

из- за этого заказал стекло в bmwcats

работнички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое отношение имеет инвентаризация ЦС к Борисхофу?

равно как и всё остальные дилеры?

проявите уважение к сотрудниками Борисхофа, а так же другим пользователям форума - пишите по делу. А за "скрытый" мат в следующий раз будут санкции, договорились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть такая ветка что б вылить негатив ОДНОВРЕМЕННО на всех дилеров?

ну как? зашел разговор о инвентаризации, которая коснулась данного дилера

я общался с данным дилером в том числе

теперь жалуюсь

название темы соответствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть такая ветка что б вылить негатив ОДНОВРЕМЕННО на всех дилеров?

нет, такой ветки нет. а равно как и любого другого места на форуме, что бы "вылить негатив одновременно".

ну как? зашел разговор о инвентаризации, которая коснулась данного дилера

я общался с данным дилером в том числе

теперь жалуюсь

название темы соответствует

так и пишите:

"обращался в БорисХоф за запчастями, а про инвентаризацию не сказали ни слова. Пришлось купить в другом месте. Ай-ай-ай".

разница очевидна, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидна

но не передает накала страстей)

я понял

пришлось заказать (купить) в другом месте

потом запчасть оказалась-таки на складе

пришлось ехать в страховую вносить изменения в заявление

так вроде политдилерокорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидна

но не передает накала страстей)

я понял

пришлось заказать (купить) в другом месте

потом запчасть оказалась-таки на складе

пришлось ехать в страховую вносить изменения в заявление

так вроде политдилерокорректно

Инвентаризация склада, была у Всех дилеров , дилер мог и не озвучивать о ней,но сроки поставки запчастей он Вам должен был озвучить,конечно в общем это картины бы не изменило,сроки поставки бы остались те же самые.

Подскажите,пожалуйста,Вам озвучивали сроки поставки запчасти в нашем дилерском центре?

Если нет,то я попросил бы Вас помочь нам избежать в дальнейшем подобных случаев , для этого мне необходимо понять, в какой из Наших дилерских центров вы обращались, приблизительные даты или период( промежуток дней) . И желательно контактный телефон(конечно в личку) ,чтоб прослушать и понять где именно сотрудник допустил ошибку.

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте

15 числа я обзванивал ВСЕХ дилеров Москвы

все сказали что в наличие детали нет

все сказали что на центральном складе нет

между тем на центральном складе деталь имелась

только там была "инвентаризация"

вместо того что бы предложить перезвонить мне 19 числа (в пнд) когда будет доступна инфа по центральному складу

ВСЕ в том числе и БорисХоф предложили заказать деталь из Германии Сроком поставки в 4 недели!!!!

На деталь, на которую мне даже справку из полиции не надо для страховой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте

15 числа я обзванивал ВСЕХ дилеров Москвы

все сказали что в наличие детали нет

все сказали что на центральном складе нет

между тем на центральном складе деталь имелась

только там была "инвентаризация"

вместо того что бы предложить перезвонить мне 19 числа (в пнд) когда будет доступна инфа по центральному складу

ВСЕ в том числе и БорисХоф предложили заказать деталь из Германии Сроком поставки в 4 недели!!!!

На деталь, на которую мне даже справку из полиции не надо для страховой!

Пришлите пожалуйста Ваш контакт (в личку) или если помните,подскажите в какой именно из дилерских центров нашей компании вы звонили:

- Ярославска

-Балашиха

-МКАД 29 км.

- отдел запчастей Олимпийский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте

15 числа я обзванивал ВСЕХ дилеров Москвы

все сказали что в наличие детали нет

все сказали что на центральном складе нет

между тем на центральном складе деталь имелась

только там была "инвентаризация"

вместо того что бы предложить перезвонить мне 19 числа (в пнд) когда будет доступна инфа по центральному складу

ВСЕ в том числе и БорисХоф предложили заказать деталь из Германии Сроком поставки в 4 недели!!!!

На деталь, на которую мне даже справку из полиции не надо для страховой!

Спасибо!

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусование мне не заставит дилеров работать лучше!!!!

Кому вы минусы ставите? Завтра сами окажетесь в такой ситуации! Сообщество "единомышленников"!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ну я подолью масла в огонь.

Покупал Мини на Олимпийском в октябре.

Да, прогибал по цене, ибо так привык покупать авто. Свои БМВ ни разу без дисконта не купил. Да и прогнул всего то на 4 %.

При том, что получил в день оплаты более лучшее предложение, но уже вроде как дал согласие на покупку и неудобно стало "включать заднюю".

Манагер, услышав что имею лучшее предложение, сказал что от директора салона нам еще дадут подарки! Ок, пусть будут подарки.

В день, когда машину забирали, спрашиваю о подарках.

Менеджер говорит, щас директор то вам и все расскажет :)

Подходит значит директор (тетенька такая важная) и уверяет, что подарок (а это был сертификат в школу вождения) я смогу получить только через месяц :ranting:

Ну ладно, вроде договорились что они вместе с менеджером со мной свяжутся и даже что-нибудь придумают, как до меня доставить этот сертификат. У меня офис в 2 км от их салона.

Сегодня уже февраль, мне никто не позвонил, не написал. :cry: :cry: :cry:

Дело то житейское, мне этот сертификат нафиг не нужен, я бы жену отправил порулить - пусть учиться.

Но сертификата и так нету :angry: :angry: :angry:

Закрыл эту компанию для себя.

Для справочки, каждый год покупаю бмв, вот еще и мини купил. В этом году себе машину буду обновлять, и точно без помощи Борисхофа.

Эй, воротилы автобизнеса! Кроим на копейках :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я подолью масла в огонь.

Покупал Мини на Олимпийском в октябре.

Да, прогибал по цене, ибо так привык покупать авто. Свои БМВ ни разу без дисконта не купил. Да и прогнул всего то на 4 %.

При том, что получил в день оплаты более лучшее предложение, но уже вроде как дал согласие на покупку и неудобно стало "включать заднюю".

Манагер, услышав что имею лучшее предложение, сказал что от директора салона нам еще дадут подарки! Ок, пусть будут подарки.

В день, когда машину забирали, спрашиваю о подарках.

Менеджер говорит, щас директор то вам и все расскажет :)

Подходит значит директор (тетенька такая важная) и уверяет, что подарок (а это был сертификат в школу вождения) я смогу получить только через месяц :ranting:

Ну ладно, вроде договорились что они вместе с менеджером со мной свяжутся и даже что-нибудь придумают, как до меня доставить этот сертификат. У меня офис в 2 км от их салона.

Сегодня уже февраль, мне никто не позвонил, не написал. :cry: :cry: :cry:

Дело то житейское, мне этот сертификат нафиг не нужен, я бы жену отправил порулить - пусть учиться.

Но сертификата и так нету :angry: :angry: :angry:

Закрыл эту компанию для себя.

Для справочки, каждый год покупаю бмв, вот еще и мини купил. В этом году себе машину буду обновлять, и точно без помощи Борисхофа.

Эй, воротилы автобизнеса! Кроим на копейках :good:

Добрый день!

Подскажите ,пожалуйста,на кого был оформлен а/м?( в личку) - это необходимо для оформления сертифика.

Вам наберут до среды и уточнят способ передачи Вам сертификата.

Приносим извинения за задержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется,что это называется не задержка,а совсем по-другому.

Сертификаты мы получили только в начале месяца(сроки их передачи со стороны пердстваительсвта зависят не от нас и точно сориентировать клиентов по срокам пока нет возмжности,кроме как озвучить сроки в течении двух месяцев ) и не всем клиентам еще успели передать.

Возможно это и можно будет назвать по другому,когда выяснется о ком идет речь и кто менджер (часть менеджеров в связи с ремонтом Олимпийского находятся в отпуске)

Отредактировал Zzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...