Зураб Опубликовано September 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 Да уже проверили католизатор чист нашел таки людей грамотных образованных и опытных в пятницу заезжаю к ним на диагностику и кстати обнаружилось что прокладка под масленным фильтром сочится тоже под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Енисей Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 И чем все закончилось? Как решилась и решилась ли проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Попутный вопрос - как часто предписано производителем менять топливный фильтр на R56S? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано November 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2012 У меня подергивания и потеря мощности были обусловлены выходом из строя термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано June 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 В общем сделал диагностику показывало слишком бедную смесь сняли фильтр топливный оказолось что он уж очень грязный поменяли почистили стал ехать чуть лучшу но все равно медленно и на холостом если перегазовать глушитель начал стрелять!!!! На одном сервисе сказали что вероятнее всего забит католизатор, вот он и не едет! У кого нибудь было что похожее новый покупать так почти 50 тысяч стот?? Кто то говорит вырезать и забыть о проблеме в общем пока вот так)) у меня Cooper S 2007 года, пробег 45т. На холостом ходе тоже если перегазовывать "стреляет глушитель" что это может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.