diMini87 Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 (изменено) Привет алл пипл. Тут полистал мануал от своего мину уан, а там написано что можете начинать движение сразу после завода двигателя,двигаясь первое время на не высоких оборотах. я три раза перечитывал,ибо всю жизнь и думал и видел что ВСЕ прогревают машины,особенно зимой по минут 5.а тут - сразу начинайте движение. А спустя какое время после пуска двигателя вы,уважаемые соклубники,начинаете движение??? Отредактировал September 14, 2012 diMini87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чувак Фантоцци Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 21 Волгу обязательно... Т2-е нет, они воздушники... Мультиван нет, дизель, зимой вебасто, да и не прогреть... Фиат так же не вижу смысла... А что творят водители с другими моими машинами не знаю... Но в принципе это нормальная практика, начать движение сразу после того, как установились обороты, так машина под нагрузкой прогреется быстро, считается, что на современных авто это полезнее... Главное ехать на небольших оборотах... 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aluminius Опубликовано September 14, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Эта тема не раз обсуждалась! По сути примерно так. 1. Запись в мануале - требования экологического класса автомобиля. Пока авто прогревается на низких оборотах - катализатор холодный и не способен "чистить" выхлоп, и ваш Мини по факту не евро 5, а евро 2. Если сразу нажать на газ, катализатор прогреется очень быстро и все показатели будут соответствовать заявленным. 2. Нагружать двигатель пока он не прогрелся хотя бы пару минут - фактически его ломать. Пары трения прогреваются с разной скоростью, а значит расширяются по разному . 3. На срок службы вашего мотора производителю плевать. Гарантийный срок он как-нибудь пройдет, а чем раньше он сломается после этого, тем раньше вы купите новый. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Поскольку мой тарахтит как трактор на холостых еще с рождения, то я вывел для себя некий алгоритм прогрева. Завел - тарахтит. Даже летом. Обороты чуть выше тысячи. Через пару минут летом, через 5-7 минут зимой, обороты падают до 800-850. И тогда начинает тарахтеть тише. Вот с этого момента я и начинаю движение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 (изменено) Поскольку мой тарахтит как трактор на холостых еще с рождения, то я вывел для себя некий алгоритм прогрева. Завел - тарахтит. Даже летом. Обороты чуть выше тысячи. Через пару минут летом, через 5-7 минут зимой, обороты падают до 800-850. И тогда начинает тарахтеть тише. Вот с этого момента я и начинаю движение.. аналогично как только стрелка падает до 800 правда происходит "падение" с разным интервалом времени но в любом случае - хороший показатель) а зимой включаю печку и жду, пока не появятся первые признаки теплого воздуха - тогда и начинаю ехать) п.с. на r56 нет индикации температуры масла Отредактировал September 16, 2012 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 аналогично как только стрелка падает до 800 правда происходит "падение" с разным интервалом времени но в любом случае - хороший показатель) а зимой включаю печку и жду, пока не появятся первые признаки теплого воздуха - тогда и начинаю ехать) п.с. на r56 нет индикации температуры масла Там кажется можно через борт компутер как-то посмотреть, но поскольку у меня его нет, то я не в курсе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Там кажется можно через борт компутер как-то посмотреть, но поскольку у меня его нет, то я не в курсе)) ага, ты прав есть тема на форуме но для меня это сложновато) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Если есть мини коннектед и айфон то можно смотреть постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Если есть мини коннектед и айфон то можно смотреть постоянно ну это только у крутанов, вроде тебя!)))) У меня-то и борт компутера нету))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Если есть мини коннектед и айфон то можно смотреть постоянно сплошные ЭВМ везде, мать их))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2012 ага, подтверждаю. Мы на клабмене через айфон и мини коннектед смотрим т масла и мощность. Но это и все, а побольшей части бесполезная опция)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
me_elf Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 при движении на холодную происходит бОльший износ двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 На сухую всегда плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Грею в обязательном порядке. Смотрю за температурой охлаждающей жидкости. Экологию уважаю, не то что концерн BP. Если времени мало-грею до 50-60 и начинаю движение, но не более 3000 оборотов до ближайшей пробки-там и прогреваю окончательно. Да кстати, владельцам мониторов, айфон, и миниконектед-там и вы и я смотрим температуру охлаждающей жидкости. Температура масла, летом, после поездки на непрогретом авто 15 км. = 60 С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadMax Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 Поскольку мой тарахтит как трактор на холостых еще с рождения, то я вывел для себя некий алгоритм прогрева. Завел - тарахтит. Даже летом. Обороты чуть выше тысячи. Через пару минут летом, через 5-7 минут зимой, обороты падают до 800-850. И тогда начинает тарахтеть тише. Вот с этого момента я и начинаю движение.. Мой желтый трактор так-же прогреваю. Летом 2-3 минуты он прогревается. Зимой минут 5-6. Ну и еще после того как тронулся минут 10-15, стараюсь обороты сильно не крутить, до 3000 максиум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
team.redok Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 5-6 минут мало для прогрева, оценил по второму автомобилю. Где есть датчик, следующее деление появляется только после 10 минут. А вообще, мой миник стоит в теплом гаражике ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 5-6 минут мало для прогрева, оценил по второму автомобилю. Где есть датчик, следующее деление появляется только после 10 минут. А вообще, мой миник стоит в теплом гаражике ^^ смотря что считать прогревом. на неМИНИ есть датчик температуры масла, теперь пока масло не прогрею, "в пол" никогда не жму. А это даже не 15 минут езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 Пока масло не прогреешь, в пол и нет смысла жать )) я лично за зиму машину до рабочей температуры прогрел раз эдак 5-10 не больше )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 вообще желательно еще акпп `греть`, просто стоять на R, N, D по минуте (после того как мотор начал на нормальных оборотах работать, а не на повышенных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 Никогда не грел ни одну машину, максимум минуту в сильный мороз. И все ок. Само собой на холодной первые минуты еду потихоньку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2013 Никогда не грел ни одну машину, максимум минуту в сильный мороз. И все ок. C кем именно?-))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tashi Опубликовано March 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2013 Если уж греть то до того момента как вырастет температура масла, а большинство греет 5-6 минут пока не тронется темп-ра ОЖ. Это скорее профанация. ИМХО важно не раскручивать мотор и не давить педаль пока он не прогрелся. А ехать можно практически сразу. Что касается износа - для современных авто он очень маловероятен. Скорее закоксуются кольца, умрут колпачки и т.д. и т.п. чтобы внутри стерлось что-то железное это очень маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2013 Я именно грею 3-5 мин и спокойно выезжаю, не давая много оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано March 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2013 Если уж греть то до того момента как вырастет температура масла, а большинство греет 5-6 минут пока не тронется темп-ра ОЖ. Это скорее профанация. ну конечно, у всех жидкостей и агрегатов в машине есть желательные и допустимые температуры эксплуатации, чем они выше, тем лучше - это аксиома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2013 Если уж греть то до того момента как вырастет температура масла, а большинство греет 5-6 минут пока не тронется темп-ра ОЖ. Это скорее профанация. ИМХО важно не раскручивать мотор и не давить педаль пока он не прогрелся. А ехать можно практически сразу. Что касается износа - для современных авто он очень маловероятен. Скорее закоксуются кольца, умрут колпачки и т.д. и т.п. чтобы внутри стерлось что-то железное это очень маловероятно. :-))) Если в машине залита нормальная зимняя синтетика то даже при -40 её вязкость будет похожа на прогретое летнее спортивное масло! Так что прогрев точно не для этого. И самое главное, не стоит верить в чудеса техники. Ваш мотор сделан из тех же материалов, что и тот, что стоял на каком-нибудь ХТЗ-7, а вот допуски по части прочности деталей уже никто не далает ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.