Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

Чего копья ломать, ИМХО, нужно набраться терпения и посмотреть автомобиль "в объёме". Статика фотографий может скрадывать некоторые моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 6-й серии 20-го сезона топгир новый РРС объезжает МИНИ ЖКВ ЖП на треке... Вот это была для меня новость)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная была серия и хороший заезд:) что удивительного, новый Спорт чертовски хорош, а там была максимальная его версия:) ЖП же был стоковый:) вот если бы Хаммонд его на доработку в клубный сервис отправил в Москву результат был бы противополжным:)))

А в 6-й серии 20-го сезона топгир новый РРС объезжает МИНИ ЖКВ ЖП на треке... Вот это была для меня новость)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, сомневаюсь насчет клубного тюнинха :))) а вот если бы трасса была другая... все таки ТопГеаровский автодром так устроен, что преимущество небольшое все равно у машин с большей мощностью а не маневренностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и продать.... и побольше, побольше.... ;)

Не, мне больше нравится кантрики продавать - даешь всю Беларусь, упакованную кантриками! И вообще, Дмитрий, не отвлекайтесь от темы - высказывайте свое мнение по поводу нового кузова! :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive.ru/news/mini/524963a594a656832f000039.html

во какая новость... не знаю, былал ли уже...

технически мне нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive.ru/...832f000039.html

во какая новость... не знаю, былал ли уже...

технически мне нравится...

Да, эта новость уже была еще 1 октября; http://forum.minipeople.ru/topic/29231-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE-mini/page__st__1230#entry449734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI John Cooper Works WRC продолжает собирать призы на гонках.

На этот раз в рамках Чемпионата по ралли на асфальте в Испании: http://www.motoringf...y-championship/

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые фотографии деталей интерьера:

- проекционный дисплей

- аналог visual boost'а

https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/m/pcgl/pressDetail.html?title=the-new-mini-driver-assist-systems&outputChannelId=6&id=T0149005EN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые фотографии деталей интерьера:

- проекционный дисплей

- аналог visual boost'а

https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/m/pcgl/pressDetail.html?title=the-new-mini-driver-assist-systems&outputChannelId=6&id=T0149005EN

Фу какая кака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо сугубистое :)) у меня парковаться по камере - получается МЕДЛЕННЕЕ, чем по зеркалам.

а хеад ап дисплей вообще странный... мелкий такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот не могу я понять, зачем надо было сохранять это блюдце по центру если оно не несет даже того функционала, который был у 56-го и собратьев с вижуал бустом? ну сделали бы что то более интересной формы чтоли тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что МИНИ и Функционал начинают идти разными путями... из прикольной, но при этом весьма прагматичной городской машинки она превращается в модный аксессуар, вещь-в-себе.

Лично мне это - не нравится :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и прагматично! потому как при желании влазит в МИНИ - дофига, при том что машина компактнее фокуса, а стоит в сравнении с упакованным факусом- сопоставимо (вон у меня сосед купил за 850 т/руб новый). При этом она еще едет рулится и совершенно великолепно - паркуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и прагматично! потому как при желании влазит в МИНИ - дофига, при том что машина компактнее фокуса, а стоит в сравнении с упакованным факусом- сопоставимо (вон у меня сосед купил за 850 т/руб новый). При этом она еще едет рулится и совершенно великолепно - паркуется :)

Это точно! Парковка на 5 баллов - почти смарт :)602955_673724292652778_303204447_n.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-ти ступенчатому автомату на MINI быть! Но только с 2015 года: http://www.motoringfile.com/2013/10/09/revealed-mini-to-introduce-9-speed-automatic-in-2015/ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-ти ступенчатому автомату на MINI быть! Но только с 2015 года: http://www.motoringf...omatic-in-2015/ :)

Это свидетельство плохой эластичности новых двигателей? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это свидетельство плохой эластичности новых двигателей? Или как?

Думаю, это мировая тенденция и погоня за экономичностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это свидетельство плохой эластичности новых двигателей? Или как?

только движки почти у всех производителей 15-25 летней давности!

Вот и не знают как продлить жизнь нефтяной жиле, за счет которой и живет ДВС. На пенсию ему пора, а они 9-ти ступ акпп делают((, скоро 25-ти ступку начнут делать))

Новые фотографии деталей интерьера:

- проекционный дисплей

- аналог visual boost'а

https://www.press.bm...6&id=T0149005EN

Проекционный дисплей???? Это юмор от производителя, что ль???? Обычно и удобно, как показали исследования, проекцию выводить на лоб.стекло. а здесь что за стекляшка??? Тогда надо крестик прицела еще нарисовать!)))

Думаю, это мировая тенденция и погоня за экономичностью

Это самообман! Если авто должно ездить, а не ползти, то лошади должны кушать! А это все маркетинговые ходи для рекламных журнальчиков!

ну вот не могу я понять, зачем надо было сохранять это блюдце по центру если оно не несет даже того функционала, который был у 56-го и собратьев с вижуал бустом? ну сделали бы что то более интересной формы чтоли тогда...

А зачем интересной формы???? Сейчас главное в авто мулечек, связь с сеткой и окантовочек побольше, чтоб народу побольше слетелось и купило((. А харизма и функционал, идейность и уже тем более практичность--ЭТО НЫНЧЕ НЕ МОДНО!!!((((

А вот за отсутствие круглых дефлекторов отдельное фи фи фи бу бу ((((

Отредактировал rusa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самой ожидаемой новостью о новых MINI F5X была бы информация об электрическом варианте :) На фоне растущих пробок и стоимости бензина, смысла в электрическом авто все больше. И к тому же 3 года назад был у MINI такой замечательный проект, как полностью электрический MINI E в кузове R56, с пробегом на одной зарядке около 120 км, но давно о нем ничего не слышно - все тестовые авто уже больше года пылятся на задворках штаб-квартиры BMW в Мюнхене :cry: Зато сейчас у BMW есть новые модели - полностью электрическая i3 и гибридная i8, спрос на которые превышает все самые оптимистичные планы. Почему бы тогда не сделать MINI типа "i"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самой ожидаемой новостью о новых MINI F5X была бы информация об электрическом варианте :) На фоне растущих пробок и стоимости бензина, смысла в электрическом авто все больше. И к тому же 3 года назад был у MINI такой замечательный проект, как полностью электрический MINI E в кузове R56, с пробегом на одной зарядке около 120 км, но давно о нем ничего не слышно - все тестовые авто уже больше года пылятся на задворках штаб-квартиры BMW в Мюнхене :cry: Зато сейчас у BMW есть новые модели - полностью электрическая i3 и гибридная i8, спрос на которые превышает все самые оптимистичные планы. Почему бы тогда не сделать MINI типа "i"? :)

Хозяива нефти не пускают электрические авто в массы уже 100 лет. Им невыгодно, чтоб мы недорого ездили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот очень хочу почитать реальный in-use той же бмв i3 в условиях москвы с учетом того, что собственного дома и гаража нет, где можно ночью заряжать. А еще интересно, как будет себя чувствовать акумы в мороз -25с и на сколько будет хватать запаса хода в таком климате? :)

А еще не забываем, что помимо зарядки надо будет еще менять батарею когда-то...и вот сколько попросят за это? Сколько спросят за ТО...и когда все это посчитаешь, то может выгодней ездить на бензине выйти или сопостовимо, но без головняков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот очень хочу почитать реальный in-use той же бмв i3 в условиях москвы с учетом того, что собственного дома и гаража нет, где можно ночью заряжать.

Есть надежда, что в следующем году (если хватит квот), они к нам приедут. Вот тогда журналисты и блоггеры расскажут о реальной эксплуатации в Москве с зарядкой от удлинителя с 16-го этажа :)

А еще интересно, как будет себя чувствовать акумы в мороз -25с и на сколько будет хватать запаса хода в таком климате? :)

При морозах проблема не в аккумуляторах (их уже научились защищать от больших перепадов температур), а в том, что требуется дополнительная энергия на обогрев салона. В классических авто с ДВС с этим проблем нет, а вот в электромобилях приходится ставить дополнительную печку ;)

А еще не забываем, что помимо зарядки надо будет еще менять батарею когда-то...и вот сколько попросят за это? Сколько спросят за ТО...и когда все это посчитаешь, то может выгодней ездить на бензине выйти или сопостовимо, но без головняков

Вот по этому поводу я совсем не беспокоюсь, т.к. к будущему моменту замены батареи (лет через 7-10 в зависимости от режима эксплуатации) их стоимость значительно снизится. А ту цену, которую все-таки придется заплатить, с лихвой покроет экономия от неоплаты счетов за бензин :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...