Morrison Опубликовано September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 Привет! В прошлом году купил мини 2002 года. вложил в нее прилично, и теперь машинка во вполне радостном состоянии, за год ни разу не подвела. Вобщем я почти всем доволен. но так как опыт владения авто и вождения мини у меня не большой, прошу совета опытных людей: имеет ли смысл дальше продолжать ухаживать за машиной, вкладывая в нее деньги, и доводя до ума все, что еще можно улучшить и освежить. в этом плане я перфекционист, и хочу чтобы малышка была как новая)) Но один знакомый автослесарь скептически отнесся к такой идее, сказал, что проще ее продать и купить более новую. Как думаете? Если хорошо ухаживать, порадует меня еще миник года 2-3, а может и больше? Кстати, коробка-автомат. Пробег более 140 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 Привет! В прошлом году купил мини 2002 года. вложил в нее прилично, и теперь машинка во вполне радостном состоянии, за год ни разу не подвела. Вобщем я почти всем доволен. но так как опыт владения авто и вождения мини у меня не большой, прошу совета опытных людей: имеет ли смысл дальше продолжать ухаживать за машиной, вкладывая в нее деньги, и доводя до ума все, что еще можно улучшить и освежить. в этом плане я перфекционист, и хочу чтобы малышка была как новая)) Но один знакомый автослесарь скептически отнесся к такой идее, сказал, что проще ее продать и купить более новую. Как думаете? Если хорошо ухаживать, порадует меня еще миник года 2-3, а может и больше? Кстати, коробка-автомат. Пробег более 140 тыс. если у машины все хорошо с мотором,маслом(расходом),вариатором(не путать с АКПП),усилителем руля и другими ключевыми узлами и агрегатами,то машине еще жить и жить. таких пробьегов в клубе многое множество и ничего...пыхтят еще конячки. а знакомый автослесарь пусть крутит гайки и не лезет туда,где,скорее всего,многого не понимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 если у машины все хорошо ,вариатором(не путать с АКПП) со своей проблемой влезу - надо менять масло в вариаторе - и смотреть на наличие стружки проблемный узел на таком пробеге мало ремонтно-пригодный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dewon Опубликовано September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 У меня вот тоже 02-го, и состояние было совсем не идеал при покупке недавней, и многие посмеялись надо мной, мол что за ерундой я занимаюсь, но мне кажется оно того стоит. Тоже вот довожу до близкого к идеалу. Совет от левых обывателей "проще продать и новую" считаю неверным в корне. В конце концов, мы же говорим не о каком-то несчастном Фокусе, который можно как перчатки менять, а о характерной и достойной машинке, которую можно действительно любить) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 со своей проблемой влезу - надо менять масло в вариаторе - и смотреть на наличие стружки замена масла в вариаторе это-регламентные работы,которые не требует особого упоминания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maretti Опубликовано September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 У меня тоже 2002 г, все отлично! Нужно понимать,что дороже ее не продашь в любом случае,поэтому если ты готов это принять,то получай удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 вкладывать деньги в машину вообще-то смысла нет, с точки зрения экономики. ибо машина - это пассив, вкладывают обычно в активы)))) а с точки зрения техники - менять 2002й год на 2004й, например, глобального смысла нет. болячки будут те же самые в точности. на второе поколение (R56) - смысл есть, если только на рестайлинг (после августа 10го года), пока эти машины кажутся весьма надежными. ездите, пока нравится. прагматикам с МИНИ сложно, но весело! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Morrison Опубликовано September 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 Спасибо за ответы и поддержку. Ну я тоже склонялся к тому, чтобы оставить и довести машинку до ума и навести марафет. Коробку обслуживал месяцев 10 назад, вроде все в порядке. Буду тогда дальше над ней работать и гонять) Если буду менять, но, скорее всего, на Эску, наверное второго поколения, но на рестайлинг может и денег не хватить( Хочу эску!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 (изменено) замена масла в вариаторе это-регламентные работы,которые не требует особого упоминания. не все это знают поищу - но точно видел, что где-то было написано в разделе "обьемы заполняемых жидкостей" - lifetime oil filling - для вариатора нашел - на bmwcats - так и написано сплошной маркетинг)) Хочу эску!) +1 рестайл Эска очень хороша) Отредактировал September 10, 2012 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 не все это знают это должны знать те,кто называют себя сервисменами.а если они этого не знают,то нужно поискать другой сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 это должны знать те,кто называют себя сервисменами.а если они этого не знают,то нужно поискать другой сервис. не спорю) но факт остается фактом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irish Опубликовано October 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2012 У меня Эска 2002 года, за год полностью сделали, исправили все болячки, машина не подводит и если за ней следить будет ездить еще лет 50. это все-таки мини, а не киа. Считаю, что R50-53 самые удачный и надежные, новые, конечно, прекрасны своей новизной и дизайном интерьера, но лучшие все-таки "старички" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано October 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2012 По мне,страшновато экплуатировать дальше. Вероятность серьёзных поломок растёт.А экономика ремонтов даже не базовых узлов МИНИ далеко не кошерна. Полагаю,после 4-5 лет и 80-100 ткм. следует,по возможности, прощаться с любой машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.