Paceman разоблачили


Boy Racer

Recommended Posts

У нас как-то не принято восхищаться в открытую, вот и "размазывают" всё подряд.

То есть, на самом деле автору офигенно понравился этот Пейсман, и он из-за "не принято" написал о нем "размазывательно", то есть, всё как есть?

В БМВ, наверное, объемы продаж Кашкая не дают спать спокойно. Вот и выпускают "тоже кашкаи" один за другим. Очередной - заряженный! Прям как тот же Юке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судите об авторе статьи, если не знаете его лично. Все написал он так, как есть. Вопросы можете мне задавать, я на них отвечу крайне категорично, не размазано.

Вообще ржу с читателей - категорично им не нравится, размазано не нравится... как писать то? Влад - очень большая находка для автомобильной журналистики, он умеет писать мягко, сдержанно, при этом интересно и ни разу не под маслом политкорректности. У него получается натурально написать тот текст, который устроит и редакцию, и читателей. Нет, это не значит что я люблю как он пишет. Я как раз сторонник категоричности, резких высказываний, ярких эпитетов и унизительных сравнений, нежели размазанного повествования действительности. Но все разные и в этом есть своя прелесть.

Это все к тому, что то, что написано в статье - есть ничто иное, как правда.

С тормозами вышел, конечно, лютый фэйл - запихнуть в 19-ти дюймовые катки диски 307 мм со скобами, когда на машине массой 300 кг меньшей стоят четыре поршня с дисками большего размера... а шильд и ныне там =) ох уж этот маркетинг =)) (если кто не понял, сделано это с целью почаще менять колодки и побольше зарабатывать на продаже тюнинг-китов от JCW)

Ну совсем не понимаю этих маркетологов, а поймет ли их потребитель покажет статистика.

Вместо того, чтобы дорабатывать, улучшать и "вылизвать" основные модели любимой марки изобретают очень странную смесь... Sport + Utility + Coupe

Неверно. Покемон - как раз именно то, что нужно среднестатистическому покупателю мини. В нем соблюдены какие-то внешние подобия классики, при этом внешностью он уверенно показывает то, что создан для игры в современном мире. Он больше и просторней, тяжелей и устойчивей на наших гладких, как зеркало дорогах. Всю прелесть и возможности классических кузовов современного мини реализуют единицы из тысяч; в пэйсмене же нет такого недоразумения, хотя бы потому, что там и реализовывать то нечего. Миник для многих компромисс, а пакмен может вполне себе жить своей жизнью, быть единственным в семье и вообще про него уже не скажут "какая у тебя маленькая машина" =)

Низким его сделали для того, чтобы общество почувствовало разницу в управляемости с кантримэном, офигело и сказало - "да он же рулится!", заимело еще один острый довод почему надо брать именно его, а не классику или кантрик. Им до кучи надо было еще рейку впихнуть, оборота на 2 или 1,8, вот тогда бы народ точно офигел, напридумывал-бы рассказы о рулешке как на "фиррари", истек бы слюной и побежал заказывать енту помойку за 2+ ляма...

Ладно, потеплеет, возьму на денек ведерко, покатаюсь как следует и напишу что-нить дельное, а то давно я чет статейками не баловался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то свершилось: сегодня тестировал MINI Paceman Cooper S в Адванс-Авто на зимней нешипованой резине R17! Мне удалось разогнаться по прямому и ровному Киевскому шоссе и покружить на развязках у аэропорта Внуково :plane: .

Делюсь впечатлениями: он действительно отличается (неожиданно?) от Countryman Cooper S :good: В Paceman более низкая и удобная для меня посадка (и, кстати, сиденья в нем отличаются по форме от Countryman). В движении Paceman более отзывчивый при нажатии на газ, более резкий при перестроении (в первую очередь из-за заниженной подвески) и чуть быстрее реагирует на нажатие педали тормоза (хотя это может быть особенность данного экземпляра). Шумоизоляция лучше, это чувствуется. В первую очередь - меньше шума от колесных арок. Звук выхлопа более глубокий (или его лучше слышно за счет меньшего шума от колес). А еще понравился дизайн панелей дверей - он стал более "дорогим" и рычажки стеклоподъемников выглядят классно :)

В целом Paceman воспринимается более "драйверским" автомобилем и гораздо больше подходит на роль идеологического развития хэтчбека MINI R56 (в больших размерах), нежели Countryman. И я считаю, было бы логичным для бренда MINI сначала на рынок выпустить Paceman, а потом на его базе сделать "правильный" Countryman - с задними дверьми, открывающимися против хода движения - как на любимом многими Clubman :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один журналистский тест-драйв MINI Paceman: http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/30_a_5123265.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочитал вот до этого перла, и плюнул.

"На все автомобили MINI устанавливается двигатель объемом 1,6 литра, но в этот раз из него смогли выжать 218 л. с. и 280 Нм, доступные в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов в секунду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочитал вот до этого перла, и плюнул.

"На все автомобили MINI устанавливается двигатель объемом 1,6 литра, но в этот раз из него смогли выжать 218 л. с. и 280 Нм, доступные в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов в секунду".

Олег, к сожалению не все журналисты (или редакторы) достаточно грамотны для написания статей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, к сожалению не все журналисты (или редакторы) достаточно грамотны для написания статей ;)

Я недостаточно разбираюсь в кардиологии, хотя знаю примерно, где у человека находится сердце. Но, я не берусь делать операции на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, лично, в живую он очень понравился, по моему это то, на что можно поменять свой авто, он так же на стиле и полный привод=) Но вот цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно в живую он СУПЕР! Вот только клиренс немного подкачал :-))) ... и да, тезис про тормоза не доказан. Не факт, что их будет нехватать и уж тем более не факт, что 4х поршневой брембо был бы лучше, хотя факт, что красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Считаю неправильным сравнивать Countryman с Paceman. Пейс автономная модель, которая никогда не будет пятидверной. Ну и что, что " на базе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я прям уже дождаться не могу, когда будем забирать пейсмана. Всё уже, осталось только ПТС дождаться, машинка на Зорге ждёт. Даже не думал, что проникнусь к этому болванчику трепетными чувствами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я прям уже дождаться не могу, когда будем забирать пейсмана. Всё уже, осталось только ПТС дождаться, машинка на Зорге ждёт. Даже не думал, что проникнусь к этому болванчику трепетными чувствами...

Поздравляю!!!! Не пожалеете ни за что!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...