Comdir Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 У нас как-то не принято восхищаться в открытую, вот и "размазывают" всё подряд. То есть, на самом деле автору офигенно понравился этот Пейсман, и он из-за "не принято" написал о нем "размазывательно", то есть, всё как есть? В БМВ, наверное, объемы продаж Кашкая не дают спать спокойно. Вот и выпускают "тоже кашкаи" один за другим. Очередной - заряженный! Прям как тот же Юке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Не судите об авторе статьи, если не знаете его лично. Все написал он так, как есть. Вопросы можете мне задавать, я на них отвечу крайне категорично, не размазано. Вообще ржу с читателей - категорично им не нравится, размазано не нравится... как писать то? Влад - очень большая находка для автомобильной журналистики, он умеет писать мягко, сдержанно, при этом интересно и ни разу не под маслом политкорректности. У него получается натурально написать тот текст, который устроит и редакцию, и читателей. Нет, это не значит что я люблю как он пишет. Я как раз сторонник категоричности, резких высказываний, ярких эпитетов и унизительных сравнений, нежели размазанного повествования действительности. Но все разные и в этом есть своя прелесть. Это все к тому, что то, что написано в статье - есть ничто иное, как правда. С тормозами вышел, конечно, лютый фэйл - запихнуть в 19-ти дюймовые катки диски 307 мм со скобами, когда на машине массой 300 кг меньшей стоят четыре поршня с дисками большего размера... а шильд и ныне там =) ох уж этот маркетинг =)) (если кто не понял, сделано это с целью почаще менять колодки и побольше зарабатывать на продаже тюнинг-китов от JCW) Ну совсем не понимаю этих маркетологов, а поймет ли их потребитель покажет статистика.Вместо того, чтобы дорабатывать, улучшать и "вылизвать" основные модели любимой марки изобретают очень странную смесь... Sport + Utility + Coupe Неверно. Покемон - как раз именно то, что нужно среднестатистическому покупателю мини. В нем соблюдены какие-то внешние подобия классики, при этом внешностью он уверенно показывает то, что создан для игры в современном мире. Он больше и просторней, тяжелей и устойчивей на наших гладких, как зеркало дорогах. Всю прелесть и возможности классических кузовов современного мини реализуют единицы из тысяч; в пэйсмене же нет такого недоразумения, хотя бы потому, что там и реализовывать то нечего. Миник для многих компромисс, а пакмен может вполне себе жить своей жизнью, быть единственным в семье и вообще про него уже не скажут "какая у тебя маленькая машина" =) Низким его сделали для того, чтобы общество почувствовало разницу в управляемости с кантримэном, офигело и сказало - "да он же рулится!", заимело еще один острый довод почему надо брать именно его, а не классику или кантрик. Им до кучи надо было еще рейку впихнуть, оборота на 2 или 1,8, вот тогда бы народ точно офигел, напридумывал-бы рассказы о рулешке как на "фиррари", истек бы слюной и побежал заказывать енту помойку за 2+ ляма... Ладно, потеплеет, возьму на денек ведерко, покатаюсь как следует и напишу что-нить дельное, а то давно я чет статейками не баловался =) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2013 (изменено) Наконец-то свершилось: сегодня тестировал MINI Paceman Cooper S в Адванс-Авто на зимней нешипованой резине R17! Мне удалось разогнаться по прямому и ровному Киевскому шоссе и покружить на развязках у аэропорта Внуково . Делюсь впечатлениями: он действительно отличается (неожиданно?) от Countryman Cooper S В Paceman более низкая и удобная для меня посадка (и, кстати, сиденья в нем отличаются по форме от Countryman). В движении Paceman более отзывчивый при нажатии на газ, более резкий при перестроении (в первую очередь из-за заниженной подвески) и чуть быстрее реагирует на нажатие педали тормоза (хотя это может быть особенность данного экземпляра). Шумоизоляция лучше, это чувствуется. В первую очередь - меньше шума от колесных арок. Звук выхлопа более глубокий (или его лучше слышно за счет меньшего шума от колес). А еще понравился дизайн панелей дверей - он стал более "дорогим" и рычажки стеклоподъемников выглядят классно В целом Paceman воспринимается более "драйверским" автомобилем и гораздо больше подходит на роль идеологического развития хэтчбека MINI R56 (в больших размерах), нежели Countryman. И я считаю, было бы логичным для бренда MINI сначала на рынок выпустить Paceman, а потом на его базе сделать "правильный" Countryman - с задними дверьми, открывающимися против хода движения - как на любимом многими Clubman Отредактировал April 6, 2013 MaxKor 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2013 Еще один журналистский тест-драйв MINI Paceman: http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/30_a_5123265.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2013 Дочитал вот до этого перла, и плюнул. "На все автомобили MINI устанавливается двигатель объемом 1,6 литра, но в этот раз из него смогли выжать 218 л. с. и 280 Нм, доступные в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов в секунду". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2013 Дочитал вот до этого перла, и плюнул. "На все автомобили MINI устанавливается двигатель объемом 1,6 литра, но в этот раз из него смогли выжать 218 л. с. и 280 Нм, доступные в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов в секунду". Олег, к сожалению не все журналисты (или редакторы) достаточно грамотны для написания статей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2013 Олег, к сожалению не все журналисты (или редакторы) достаточно грамотны для написания статей Я недостаточно разбираюсь в кардиологии, хотя знаю примерно, где у человека находится сердце. Но, я не берусь делать операции на нём. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2013 Эксклюзивный MINI Paceman от Roberto Cavalli: http://www.motoringfile.com/2013/05/26/the-roberto-cavalli-mini-paceman-premier-in-person/#more-29453 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано May 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2013 Мне, лично, в живую он очень понравился, по моему это то, на что можно поменять свой авто, он так же на стиле и полный привод=) Но вот цена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2013 И все равно в живую он СУПЕР! Вот только клиренс немного подкачал :-))) ... и да, тезис про тормоза не доказан. Не факт, что их будет нехватать и уж тем более не факт, что 4х поршневой брембо был бы лучше, хотя факт, что красивее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikashka Опубликовано July 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2013 Красавец)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quaver Опубликовано July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2013 Считаю неправильным сравнивать Countryman с Paceman. Пейс автономная модель, которая никогда не будет пятидверной. Ну и что, что " на базе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2013 Что-то я прям уже дождаться не могу, когда будем забирать пейсмана. Всё уже, осталось только ПТС дождаться, машинка на Зорге ждёт. Даже не думал, что проникнусь к этому болванчику трепетными чувствами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quaver Опубликовано July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2013 Что-то я прям уже дождаться не могу, когда будем забирать пейсмана. Всё уже, осталось только ПТС дождаться, машинка на Зорге ждёт. Даже не думал, что проникнусь к этому болванчику трепетными чувствами... Поздравляю!!!! Не пожалеете ни за что!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2013 Поздравляю!!!! Не пожалеете ни за что!!! Гран мерси! Жене он уже снится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.