Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 цилиндр ставил Толстый, да и трабл проявился по прошествии более двух лет, врядли непральна прикрученый цилинд начнет давать клина через пару лет, скорее всего сразу бы были бы проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 По поводу "чих-пыха" и "не едет" - у меня эта хрень вылечилась заменой лямбда-зонда. Я аж офигел, насколько он у меня теперь бодрый )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 (изменено) По поводу "чих-пыха" и "не едет" - у меня эта хрень вылечилась заменой лямбда-зонда. Я аж офигел, насколько он у меня теперь бодрый )) а они у меня отрублены нафик, оба ката вырезаны по моему в этом случае усредненые данные в мозги выдает хотя я не силен в этом Отредактировал August 23, 2012 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 сегодня,пока доехал по трешке от бауманской до звенигородки 13 раз была эта самая потеря мощности.загорается EML и все.первые пару раз остановился.заглушил-завел-поехал.потом на ходу:переключил на P, заглушил,завел,воткнул D дал газу. приехал на место,там машина простояла часа 4,в обратную сторону доехал без проблем.приехал в СДК-ошибка дросселя.Дроссель новый.очередной раз заменили разъем. вот как-то так. У меня такая же проблема, последние дня 4 как похолодало, проблема пропала.Тоже дроссельная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 а они у меня отрублены нафик, оба ката вырезаны по моему в этом случае усредненые данные в мозги выдает хотя я не силен в этом А из программы вырезали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 А из программы вырезали? У него тока вторая лямда програмно убрана,а первая на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 У него тока вторая лямда програмно убрана,а первая на месте сереж, а первая разве у меня не отрублена? и эта, у меня ш обе выкручены, а прошивка Ромина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 сереж, а первая разве у меня не отрублена? и эта, у меня ш обе выкручены, а прошивка Ромина Не,Рома потом извинялся,што он лоханулся,када рассказывал о прошивке про лямбды-отрубается тока вторая,первая остается,а мы обе,нахрен,отключили!Мы молодцы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 Не,Рома потом извинялся,што он лоханулся,када рассказывал о прошивке про лямбды-отрубается тока вторая,первая остается,а мы обе,нахрен,отключили!Мы молодцы))) нихера не понял, но если ты говоришь што мы молодцы - то точна маладцы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 нихера не понял, но если ты говоришь што мы молодцы - то точна маладцы))) Кароче,долго рассказывать,но первую лямбду нада обратно прикрутить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 (изменено) Кароче,долго рассказывать,но первую лямбду нада обратно прикрутить))) ээээ...так она ш выкинута, а покупать - стоит невыговариваемо по моему, не? (хорошо што катализатор первый не надо собрать и прикрутить обратно ) Отредактировал August 23, 2012 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 ээээ...так она ш выкинута, а покупать - стоит невыговариваемо по моему, не? (хорошо што катализатор первый не надо собрать и прикрутить обратно ) Не сцы,я тебе продам твою же,не дорого)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 Не сцы,я тебе продам твою же,не дорого)) посибо, ты настоящий гад друх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 Я тоже об первой лямбде. Мне поменяли за сходный куш на какой-то аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 аналог не пройдет раз Серега говорит што продаст мне мою же и не дорого ( т.е. продав машину в принципе я смогу с ним расчитаца) то нада брать у него. покупка у других поставщиков чревата отлучением 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2012 Артем, при желании, можно перешиться на вариант вообще без коррекции по лямбде. Хорошо это или плохо в плане динамики - не знаю, я к этому специально не шел. "так вышло". в сентябре перезалью прошивку с первой лямбдой, понаблюдаю за изменениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2012 (изменено) пагадите, а разве первая лямбда отвечает не за "соотвествие евро 4" и все? т.е. че она там глобального может выдавать то?она стоит перед катализатором который являеца собой закрученной чуть ли не в спираль тонкой металической пластиной, а перед ней ниче нету, на первую лямбду идет "чистый" выхлоп же... а перешиваца на варинат без корекции по лямбде - это значит либо с обманкой морочица либо с ошибкой катаца ну и два года катался намано, а тут отсутсвующая лямбда начала барахлить? фантомные боли? Отредактировал August 24, 2012 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2012 По моему первая лямбда отвечает за смесь воздух-бензин, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2012 По первой лямбде производится коррекция в режиме OL (open loop, ХХ и режимы малых нагрузок). Это важный момент ибо эта коррекция учитывает реальное состояние многих узлов двигателя: состояние и размер форсунок, состояние и производительность бенз. насоса, бенз. фильтра, компрессия, состояние воздушного фильтра и прочее. В OL производится накопление адаптационных данных, которые впоследствии используются в режиме CL (close loop, средние и большие нагрузки). Без дополнительных мероприятий отключение коррекции по лямбде в лучшем случае не повлечёт негативных последствий, а фактически выведет двигатель из расчётных и наиболее выгодных режимов, ОСОБЕННО если размер форсунок не соответствует форсункам для которых установлена прошивка (привет JCW прошивке на С-ке). В общем это вредно ИМХО. Тут присобачиваешь широкополосную лямбду для точного регулирования смеси, а вы стоковую купируете )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2012 не виноватая я, он сам пришел прошил)))))) Дуст, с потерей мощности в дождь и жару я знаю как бороться. На денек (можно в дождь, с жарой в ближайшие 8 месяцев тухло будет) меняешься с другом на более мощное авто (можно даже седан какой или паркетник), вечером отдаешь обратно, рвешь на себе волосы и посыпаешь голову пеплом, на чахотке едешь в печали. На следующий день повторяешь операцию, но меняешься уже на искреннего тошнота, лучше совавтопром. Вечером забираешь свой желтый болид, который как будто весь день провел в боксах и теперь валит пугающе)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2012 По первой лямбде производится коррекция в режиме OL (open loop, ХХ и режимы малых нагрузок). Это важный момент ибо эта коррекция учитывает реальное состояние многих узлов двигателя: состояние и размер форсунок, состояние и производительность бенз. насоса, бенз. фильтра, компрессия, состояние воздушного фильтра и прочее. В OL производится накопление адаптационных данных, которые впоследствии используются в режиме CL (close loop, средние и большие нагрузки). Без дополнительных мероприятий отключение коррекции по лямбде в лучшем случае не повлечёт негативных последствий, а фактически выведет двигатель из расчётных и наиболее выгодных режимов, ОСОБЕННО если размер форсунок не соответствует форсункам для которых установлена прошивка (привет JCW прошивке на С-ке). В общем это вредно ИМХО. Тут присобачиваешь широкополосную лямбду для точного регулирования смеси, а вы стоковую купируете )))))) мало чиво понял, но вывод сделал што первую лямбду надо вкорячить обратно (нисмаря на то што кат после нее, да и после второй удалены и вторая лямбда програмно отключена?) не виноватая я, он сам пришел прошил)))))) Дуст, с потерей мощности в дождь и жару я знаю как бороться. На денек (можно в дождь, с жарой в ближайшие 8 месяцев тухло будет) меняешься с другом на более мощное авто (можно даже седан какой или паркетник), вечером отдаешь обратно, рвешь на себе волосы и посыпаешь голову пеплом, на чахотке едешь в печали. На следующий день повторяешь операцию, но меняешься уже на искреннего тошнота, лучше совавтопром. Вечером забираешь свой желтый болид, который как будто весь день провел в боксах и теперь валит пугающе)))) это Кость, после замены сцепления, ща она у меня совсем неторопливая чахоточко ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 29, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2012 как обычо, респект Толстому за оперативность и качество сцепление поменяно с новым бензонасосом и сцеплением по ощущениям как када вкорячил ролик а потом прошивку чута у меня там со сцеплением мистическое но объяснить не смогу. может Толстый расскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZX Опубликовано September 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2012 Парни про вибрацию смотрите верхнюю опору. Там в опоре резинка она тупо в низ сползает и начинаются всякие непонятные шорохи на нее смотришь вроде все норм а на самом деле там зазор должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.