Потеря мощности в дождь и жару. R53


Recommended Posts

цилиндр ставил Толстый, да и трабл проявился по прошествии более двух лет, врядли непральна прикрученый цилинд начнет давать клина через пару лет, скорее всего сразу бы были бы проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "чих-пыха" и "не едет" - у меня эта хрень вылечилась заменой лямбда-зонда.

Я аж офигел, насколько он у меня теперь бодрый ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "чих-пыха" и "не едет" - у меня эта хрень вылечилась заменой лямбда-зонда.

Я аж офигел, насколько он у меня теперь бодрый ))

а они у меня отрублены нафик, оба ката вырезаны :)

по моему в этом случае усредненые данные в мозги выдает

хотя я не силен в этом

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня,пока доехал по трешке от бауманской до звенигородки 13 раз была эта самая потеря мощности.загорается EML и все.первые пару раз остановился.заглушил-завел-поехал.потом на ходу:переключил на P, заглушил,завел,воткнул D дал газу. приехал на место,там машина простояла часа 4,в обратную сторону доехал без проблем.приехал в СДК-ошибка дросселя.Дроссель новый.очередной раз заменили разъем. вот как-то так.

У меня такая же проблема, последние дня 4 как похолодало, проблема пропала.Тоже дроссельная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они у меня отрублены нафик, оба ката вырезаны :)

по моему в этом случае усредненые данные в мозги выдает

хотя я не силен в этом

А из программы вырезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него тока вторая лямда програмно убрана,а первая на месте

сереж, а первая разве у меня не отрублена?

и эта, у меня ш обе выкручены, а прошивка Ромина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сереж, а первая разве у меня не отрублена?

и эта, у меня ш обе выкручены, а прошивка Ромина

Не,Рома потом извинялся,што он лоханулся,када рассказывал о прошивке про лямбды-отрубается тока вторая,первая остается,а мы обе,нахрен,отключили!Мы молодцы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,Рома потом извинялся,што он лоханулся,када рассказывал о прошивке про лямбды-отрубается тока вторая,первая остается,а мы обе,нахрен,отключили!Мы молодцы)))

нихера не понял, но если ты говоришь што мы молодцы - то точна маладцы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихера не понял, но если ты говоришь што мы молодцы - то точна маладцы)))

Кароче,долго рассказывать,но первую лямбду нада обратно прикрутить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче,долго рассказывать,но первую лямбду нада обратно прикрутить)))

ээээ...так она ш выкинута, а покупать - стоит невыговариваемо по моему, не?

(хорошо што катализатор первый не надо собрать и прикрутить обратно :=: )

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ...так она ш выкинута, а покупать - стоит невыговариваемо по моему, не?

(хорошо што катализатор первый не надо собрать и прикрутить обратно :=: )

Не сцы,я тебе продам твою же,не дорого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналог не пройдет

раз Серега говорит што продаст мне мою же и не дорого ( т.е. продав машину в принципе я смогу с ним расчитаца) то нада брать у него.

покупка у других поставщиков чревата отлучением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, при желании, можно перешиться на вариант вообще без коррекции по лямбде.

Хорошо это или плохо в плане динамики - не знаю, я к этому специально не шел. "так вышло".

в сентябре перезалью прошивку с первой лямбдой, понаблюдаю за изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пагадите, а разве первая лямбда отвечает не за "соотвествие евро 4" и все?

т.е. че она там глобального может выдавать то?она стоит перед катализатором который являеца собой закрученной чуть ли не в спираль тонкой металической пластиной, а перед ней ниче нету, на первую лямбду идет "чистый" выхлоп же...

а перешиваца на варинат без корекции по лямбде - это значит либо с обманкой морочица либо с ошибкой катаца

ну и два года катался намано, а тут отсутсвующая лямбда начала барахлить? фантомные боли?

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой лямбде производится коррекция в режиме OL (open loop, ХХ и режимы малых нагрузок). Это важный момент ибо эта коррекция учитывает реальное состояние многих узлов двигателя: состояние и размер форсунок, состояние и производительность бенз. насоса, бенз. фильтра, компрессия, состояние воздушного фильтра и прочее. В OL производится накопление адаптационных данных, которые впоследствии используются в режиме CL (close loop, средние и большие нагрузки). Без дополнительных мероприятий отключение коррекции по лямбде в лучшем случае не повлечёт негативных последствий, а фактически выведет двигатель из расчётных и наиболее выгодных режимов, ОСОБЕННО если размер форсунок не соответствует форсункам для которых установлена прошивка (привет JCW прошивке на С-ке).

В общем это вредно ИМХО. Тут присобачиваешь широкополосную лямбду для точного регулирования смеси, а вы стоковую купируете ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не виноватая я, он сам пришел прошил))))))

Дуст, с потерей мощности в дождь и жару я знаю как бороться. На денек (можно в дождь, с жарой в ближайшие 8 месяцев тухло будет) меняешься с другом на более мощное авто (можно даже седан какой или паркетник), вечером отдаешь обратно, рвешь на себе волосы и посыпаешь голову пеплом, на чахотке едешь в печали. На следующий день повторяешь операцию, но меняешься уже на искреннего тошнота, лучше совавтопром. Вечером забираешь свой желтый болид, который как будто весь день провел в боксах и теперь валит пугающе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой лямбде производится коррекция в режиме OL (open loop, ХХ и режимы малых нагрузок). Это важный момент ибо эта коррекция учитывает реальное состояние многих узлов двигателя: состояние и размер форсунок, состояние и производительность бенз. насоса, бенз. фильтра, компрессия, состояние воздушного фильтра и прочее. В OL производится накопление адаптационных данных, которые впоследствии используются в режиме CL (close loop, средние и большие нагрузки). Без дополнительных мероприятий отключение коррекции по лямбде в лучшем случае не повлечёт негативных последствий, а фактически выведет двигатель из расчётных и наиболее выгодных режимов, ОСОБЕННО если размер форсунок не соответствует форсункам для которых установлена прошивка (привет JCW прошивке на С-ке).

В общем это вредно ИМХО. Тут присобачиваешь широкополосную лямбду для точного регулирования смеси, а вы стоковую купируете ))))))

мало чиво понял, но вывод сделал што первую лямбду надо вкорячить обратно (нисмаря на то што кат после нее, да и после второй удалены и вторая лямбда програмно отключена?)

не виноватая я, он сам пришел прошил))))))

Дуст, с потерей мощности в дождь и жару я знаю как бороться. На денек (можно в дождь, с жарой в ближайшие 8 месяцев тухло будет) меняешься с другом на более мощное авто (можно даже седан какой или паркетник), вечером отдаешь обратно, рвешь на себе волосы и посыпаешь голову пеплом, на чахотке едешь в печали. На следующий день повторяешь операцию, но меняешься уже на искреннего тошнота, лучше совавтопром. Вечером забираешь свой желтый болид, который как будто весь день провел в боксах и теперь валит пугающе))))

это Кость, после замены сцепления, ща она у меня совсем неторопливая чахоточко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обычо, респект Толстому за оперативность и качество

сцепление поменяно

с новым бензонасосом и сцеплением по ощущениям как када вкорячил ролик а потом прошивку

чута у меня там со сцеплением мистическое

но объяснить не смогу. может Толстый расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Парни про вибрацию смотрите верхнюю опору. Там в опоре резинка она тупо в низ сползает и начинаются всякие непонятные шорохи на нее смотришь вроде все норм а на самом деле там зазор должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...