Sffxzz Опубликовано January 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2013 1 месяц полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrewww Опубликовано February 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2013 решил похожую проблему на 65 тыс. пробега заменой гидроблока на б\у восстановленный гидроблок. цена вопроса: б\у гидроблок 27000 руб., снять поставить поменять масло 15000 руб. плюс отправил в москву свой поломанный, чтобы по его настройкам настроили б\ушный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2013 Как рассказал один юный сервисный инженер из того же МАИ, разговорились мы с ним когда машину забирал: 1. Заменённые в сервисных центрах гидроблоки на новые. 2. Б/У гидроблоки из за стран СНГ и бывшего союза, за бесценок. 3. С битых машин на разбор. В общем тем или иным образом в сток б/у запчастей попадают наши с вами поломанные гидроблоки. Там их выкупают "мастера", которые меняют в нём те же самые соленойды, которые заменили мне в сервисе МАИ за 5к с работой (потому что чаще всего из строя выходят они). Продают их как б/ушные восстановленные за штуку баксов. Нагуглите "центр акпп маи", и будет вам счастье. p.s. в воскресение рано утром ездил по делам, дал машине просраться по свободным дорогам. Ни одного толчка примерно после 50 минут агрессивной езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2013 Как рассказал один юный сервисный инженер из того же МАИ, разговорились мы с ним когда машину забирал: 1. Заменённые в сервисных центрах гидроблоки на новые. 2. Б/У гидроблоки из за стран СНГ и бывшего союза, за бесценок. 3. С битых машин на разбор. В общем тем или иным образом в сток б/у запчастей попадают наши с вами поломанные гидроблоки. Там их выкупают "мастера", которые меняют в нём те же самые соленойды, которые заменили мне в сервисе МАИ за 5к с работой (потому что чаще всего из строя выходят они). Продают их как б/ушные восстановленные за штуку баксов. Нагуглите "центр акпп маи", и будет вам счастье. p.s. в воскресение рано утром ездил по делам, дал машине просраться по свободным дорогам. Ни одного толчка примерно после 50 минут агрессивной езды. купил на днях r53 АКПП заложил в стоимость замену гидроблока сразу в МАИ - они прогнозируемо приговорили гидроблок с заменой на новый - цена вопроса 55 тыр на мой логичный вопрос: "а вы ж тут парню на 5 рублей соленойд поменяли и было ему счастье?", ОНИ ответили: "у парня была ошибка по компу, а у тебя коробка ошибок не дает, но дергается, потому меняем целиком" я не сильно противился, т.к. дисконт на замену блока уже поимел - и был готов теперь во вторник поеду забирать, буду просить при мне поднять машину, чтоб хоть как-то понять, что блок реально НОВЫЙ, а не отмытый б\у, о которых писали выше п.с. буду балгодарен совету, как можно понять, что блок реально новый? увидеть глазами старый? посмотреть коробку от нового? (хотя не уверен, что таковая имеется) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrewww Опубликовано March 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2013 опс, ну и дела... иногда все таки жаль, что я не в Москве... особенно когда с гидроблоком проблемы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2013 (изменено) в общем, гидроблок мне поменяли но! толчки\дергания при переключении остались в понедельник повезу машину обратно в МАИ пусть ковыряют не понравился их подход дефектовку и приговор гидроблоку они поставили за час - и позвонили согласовать покупку нового гидроблока: со словами - мол, раз удары при переключении, надо менять плиту чинить смысла нет и т.п. окей - пусть меняют (напомню, замену блока я сторговал при покупке авто, т.е. был готов на эти траты) сейчас имею косяки при переключении снова - после замены эти косяки ИНЫЕ, чем прежде и все же их слова: раз блок новый, значит проблема в механике - будем разбираться, а пока сбросим настройки коробки я говорю - ок, но при чем тут механика, если на марше, т.е. при тяге ВСЕ окей - без посторонних шумов и т.п. их слова: окей, давай покатайся еще, а потом мы в гидроблок залезем и "обманки" замутим в нюансы я не вникал в тот момент, т.к. мне изначально НЕ понятно, зачем химичить новый гидроблок - т.е. чинить его соответственно, у меня подозрения, что имею на машине восстановленный гидроблок в понедельник сдам машину обратно - они говорят, что нужно от 1до 5 дней, чтоб там поковыряться по результатам отпишу п.с. на новом гидроблоке откатал уже 1000 км, чтобы понимать, что речь о "непритертости" не идет Отредактировал March 23, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано March 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2013 так то некруто ни разу....вроде и новый а может и старый восстановленный воткнули, его же сходу никак не проверить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2013 согласен я им мозги поделаю еще а то вид то умный - приговорили за две минуты, чинить не хотели четко определили изначально "раз при переключении - надо менять блок" проблема осталась - "значит проблема в другом" чего было блок менять? не понимаю, зачем им машина на неделю не понимаю, почему блок не может быть бракованным и его нельзя вернуть поставщикам в общем, смахивает на развод с умным видом п.с. может ли кто дать проехать на своем r53 с АКПП 5-10 минут? для сравнения? с меня пиво)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2013 Не надо ездить в МАИ. И в МАДИ тоже. Там машины не лечат, а колечат. После своих трахоблудий с АКПП, настоятельно рекомендую Голубева Романа. У меня не машинка, а песня стала. Сегодня, как пять лет назад, когда купил новый миник из салона, из-за руля выходить не хотел. И очень долго ворчал, когда жена попросила пересесть на джип, чтобы с ребёнком ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано March 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2013 эх везет вам, прочитав форум на несколько раз только и наслышан о человеке с золотыми руками Голубеве Романе, нам бы такого в екб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано March 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 денис костин Могу дать на своем прокатиться. Вижу я тут всех раззадорил.. Чтож, придётся отдуваться =) p.s. я пью корону экстра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 денис костин Могу дать на своем прокатиться. Вижу я тут всех раззадорил.. Чтож, придётся отдуваться =) p.s. я пью корону экстра хахахах))) спасибо) можешь кинуть сотовый в ЛС? по теме: вернул авто в МАИ - покатали с подключенным компом - когда тормозишь накатом (без педали тормоза) при переключении (4-3 передача) идет толчок грешат на то, что в какой-то момент доли секунды - врублены обе передачи (если кратко) будут крутить пружину регулятора давления 4 передачи в гидроблоке, чтоб тот ее отпускал пораньше если не поможет, будут ставить новый гидроблок п.с. если и это не поможет, значит проблема с электронным блоком управления двс\коробки, который изначально формирует команду по моменту переключения но МАИ отследить работу электроники не может они в это не лезут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 Сколько людей ещё потратит дофига времени и средств прежде, чем поймёт, что надо просто ставить новый гидроблок и кататься с удовольствием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 (изменено) Сколько людей ещё потратит дофига времени и средств прежде, чем поймёт, что надо просто ставить новый гидроблок и кататься с удовольствием... а кто говорит о НЕновом гидроблоке мне ставили новый п.с. и вот как раз VVV озадачился этим вопросом - что в гидроблоке может сломаться так, что чинить его становится невозможным? если все получится, то скоро получим на это ответ и тогда поймем, что, возможно, в МСК считают нерентабельным чинить блоки - типа стоит это 5 рублей, заработок контор - 4 рубля с морокой а замена узла более прибыльная штука а вот в регионах, где народ победнее и не готов выложить 50 руб за блок, там их спокойно чинят резюме - это не турбина, работающая на запредельных температурах, имеющая миллиметровые допуски и т.п. - их чинить опасно но шо там в том блоке? пружинки, клапана и т.п. Отредактировал March 26, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.