первая лямбда - что с ней сделать?


nikitka

Recommended Posts

мини ван 1.4 95лс 2008 год

Загорелась ошибка на спидометре - желтый двигатель :)

Комп показывает ошибка P0030 - ишибка нагревательной цепи первого кислородного датчика как я понимаю того, который до катализатора стоит.

лирика - нафига его греть, там и так около 400 градусов... придумают же.....

Ошибку можно стереть но с вероятностью 95% она повляется вновь после остановки двигателя. Есть ошибка или нет - на ходовые свойста авто это не влияет, или влияет настолько незаметно что разницы не видно. ни по расходу, ни по всему остальному.

Желатя лампочка и воскл. знак на приборке на руле раздражает

Я почитал форум(на нашем мало инфы) иностранный, там пишут что это вроде как болезнь и тупо проблема в проводке - что то отваливается от нагрева, немцы не досмотрели короче. Типа либо купи новую лямбду с хорошими проводами или поменяй проводку сам. (про водку ни слова!)

Вопрос знатокам было ли такое замечено - действительно ли в проводах дело чаще всего или все же лямбда? Если в проводах - где именно посмотреть и заменить?

Если лямбда - то можно ли поставить не оригинал? на нашем форуме читал что типа бош работает месяцок и накрывается, а родная стоит что то не гуманно.

Или может вообще ее цап цап оттуда? но это надо мозги прошивать что тогда изменится в работе двигателя?

вооот такие вопросы. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе не принципиально, можешь снять с неё два провода, что идут на нагрев и повесить на них 10-20 омный резистор ватт на 10-15. Если лямда умрет совсем сильно вырастет расход!

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти провода что на нагрев как отличить от других? (у меня нет схем и пр.) их можно и с лямбды и с блока(или куда они там входят) отсоеденить или они в косу идут и отсоеденить можно только от лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема возникла, с той же ошибкой.

Для начала собрался менять местами первую и вторую лямбду, что бы понять где проблема, в лямбде или в проводке.

Вот схема,

осталось понять где нагреватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на 56 все хуже

http://wds.spaghetticoder.org/ru/svg/sp/SP0000024408.svg?m=r56

нагреватель - это спиралька, но первый датчик явно широкополосный, у моего сопротивление нагревателя около 10 ом.

Паять с блока или с лямбы есс-но пофиг, но разумнее у лямды ибо распутать и перемотать 20 метров родной проводки это трудно. Предварительно лучше просто тестером проверить на обрыв, все цепи есть по моей ссылке ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! постараюсь завтра покрутить его :)

оранжевый и белый проводочки как я понял. резистор вешать не буду, наверное, просто проверю их и может заменю кусок провода. иностранцы пишут что это с проводами проблема часто... проверим :)

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел УАН, не знаю какой-там лямбда, но если 4-х проводный, то можешь читать дальше. Проверь с откинутым разьемом с лямбды приходит ли на нагрев напряжение(обычно это два белых провода). На заведенной машине оно будет "прыгать", наргевом управляет непосредственно мозг, без промежуточных реле, он импульсный, на высоких оборотах вообще отключается. Так вот, если напряжение приходит, тогда дело в датчике, разьеме или проводах от разьема до датчика(сужаем радиус поиска). Теперь, как и говорит Aluminius, садись мультиметром на разьем, на теже белые провода, которые идут к датчику, там должно быть от 10 до 20 Ом. Если все нормально, то тогда подогни контакты в разьеме, там может отходить. Если обрыв, то в помойку датчик, ну или опять же пошевели разьем. Если накрылся нагрев в датчике, он будет выдавать хрень в мозги, по динамике сильно не заметишь, чуть расход будет больше, выбросы и т.д. Менять можно на любой датчик с 4-мя проводами, который сможешь туда вкрутить, как вариант тот же Бош, девешо и не хуже оригинала будет. В идеале, если при покупке померяешь сопротивление нагревательного элемента, чтобы такое же было, лишним не будет. Припаять тоже можно самому к старому разьему, только там покачественне надо, не на соплях, и провода там стальные многопроволочные, паяльной кислотой нужно будет, больше ничем не возьмешь их. Ну и потом погасить реакцию содой, чтобы через пару лет не развалились. Вроде бы все. Удачи)

На заведенной машине оно будет "прыгать", наргевом управляет непосредственно мозг, без промежуточных реле, он импульсный, на высоких оборотах вообще отключается. Так вот, если напряжение приходит, тогда дело в датчике, разьеме или проводах от разьема до датчика(сужаем радиус поиска).

Если не приходит, смотри провода от разьема до мозга.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял разъем с лямбды.. блин там 6 контактов... :cry:

покрутил пошевелил, повесил обратно, т.к. тестер потеряли :)

блин, теперь при включении зажигания появляется большой вскл. знак на приборке, там где время, темп. или скорость большими цифрами и пикает. потом пропадает.

комп показывает так же ошибку нагрева первой лямбды, - раньше знака большого вскл не было. только мелкий у одометра.

может все таки дело в проводке от лямбды до разъема? когда я его пошевелил типа совсем плохой контакт стаи и комп начал ругаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз посмотрел зарубежные форумы - пишут что это известная проблема на мини - дело в проводке. но не совсем понятно где именно. толи окисляется контакт в блоке толи где то по пути к нему. Никто не в курсе данной ситуации? (говорят даже диллеры меняли проводку типа бесплатно некоторым владельцам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такая вот штука на всех лямбда разъемах? откуда там полоска на плате нарисовалась?

8994450b6e8a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-контактов это вторая лямбда. Первая 4х контактная.

Вот мои страдания полугодичной давности с лямбдой

Я купил новую и все заработало как часы.

Пока горел чек - расход вырос где-то на литр (по показаниям компа). По факту может и больше.

Видимо в германии бензин гамно, коли так забиваются лямбды. Ну или очень хороший и они перегарают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. как так.... я смотрел смотрел... 6 контактов лямбда выше стоит чем 4 контакта. И по каталогу вроде как тоже 6 контактов это первый зонд.... епрст...

... посмотрел твой топик.. так как раз пров торую лямбду пишешь - она 4 контакта, да.

Да, перечитал еще раз. пока что я не готов на оригинал, тем более начитавшись про частый брак в проводке на этой модели.

Все же хочется понять что на картинке такое у меня за плата. И какие провода отвечают за обогрев на 1 лямбда. По схеме это белый и оранжевый - но у меня только белый и красный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. как так.... я смотрел смотрел... 6 контактов лямбда выше стоит чем 4 контакта. И по каталогу вроде как тоже 6 контактов это первый зонд.... епрст...

... посмотрел твой топик.. так как раз пров торую лямбду пишешь - она 4 контакта, да.

Да, перечитал еще раз. пока что я не готов на оригинал, тем более начитавшись про частый брак в проводке на этой модели.

Все же хочется понять что на картинке такое у меня за плата. И какие провода отвечают за обогрев на 1 лямбда. По схеме это белый и оранжевый - но у меня только белый и красный....

конечно 6 контактная первая, это широкополосник.post-81-0-69211400-1343251632_thumb.gif Распиновка бошевкой лямды по цветам на картинке ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм.. как так.... я смотрел смотрел... 6 контактов лямбда выше стоит чем 4 контакта. И по каталогу вроде как тоже 6 контактов это первый зонд.... епрст...

... посмотрел твой топик.. так как раз пров торую лямбду пишешь - она 4 контакта, да.

Да, перечитал еще раз. пока что я не готов на оригинал, тем более начитавшись про частый брак в проводке на этой модели.

Все же хочется понять что на картинке такое у меня за плата. И какие провода отвечают за обогрев на 1 лямбда. По схеме это белый и оранжевый - но у меня только белый и красный....

да, это я что-то затупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиус, правильно я понял что белый - серый это подогрев лямбда?

Т.е. если я отключаю зонд от авто, тестером на него тык и он показывает 10 ом - значит с лямбда все ок - надо смотреть проводку от разъема к блоку контактов?

Т.е. прозвонить 2 провода от разъема до блока контактов что под капотом... блин там их куча :) надеюсь 20 пин мини фит младший там один :)

И правильно ли что 10 ом можно повесить у разема на лямбду заместо подогрева лямбда? Но в таком случае показания лямбда будут не верные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, проверил питание на клемме от мозгов - есть около 10 вольт

А сопротивления на лямбда нет вообще - смотрел центральные контакты напротив друг друга - белый серый.

Купил новый лямбда бош, только не тот что бмв предлагает 0258017217 а 0258017029 это то же самое, только провод длиннее в 2 раза примерно, дешевле в 3 раза примерно :)

217 - 1500р

029 - 4000р

оригинал - около 7000р

Надеюсь кому нибудь это поможет :)

Спасибо за схемы и помощь!!!

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...