nikitka Опубликовано July 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 мини ван 1.4 95лс 2008 год Загорелась ошибка на спидометре - желтый двигатель Комп показывает ошибка P0030 - ишибка нагревательной цепи первого кислородного датчика как я понимаю того, который до катализатора стоит. лирика - нафига его греть, там и так около 400 градусов... придумают же..... Ошибку можно стереть но с вероятностью 95% она повляется вновь после остановки двигателя. Есть ошибка или нет - на ходовые свойста авто это не влияет, или влияет настолько незаметно что разницы не видно. ни по расходу, ни по всему остальному. Желатя лампочка и воскл. знак на приборке на руле раздражает Я почитал форум(на нашем мало инфы) иностранный, там пишут что это вроде как болезнь и тупо проблема в проводке - что то отваливается от нагрева, немцы не досмотрели короче. Типа либо купи новую лямбду с хорошими проводами или поменяй проводку сам. (про водку ни слова!) Вопрос знатокам было ли такое замечено - действительно ли в проводах дело чаще всего или все же лямбда? Если в проводах - где именно посмотреть и заменить? Если лямбда - то можно ли поставить не оригинал? на нашем форуме читал что типа бош работает месяцок и накрывается, а родная стоит что то не гуманно. Или может вообще ее цап цап оттуда? но это надо мозги прошивать что тогда изменится в работе двигателя? вооот такие вопросы. СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 (изменено) Если тебе не принципиально, можешь снять с неё два провода, что идут на нагрев и повесить на них 10-20 омный резистор ватт на 10-15. Если лямда умрет совсем сильно вырастет расход! Отредактировал July 12, 2012 Aluminius 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 А эти провода что на нагрев как отличить от других? (у меня нет схем и пр.) их можно и с лямбды и с блока(или куда они там входят) отсоеденить или они в косу идут и отсоеденить можно только от лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2012 Таже проблема возникла, с той же ошибкой. Для начала собрался менять местами первую и вторую лямбду, что бы понять где проблема, в лямбде или в проводке. Вот схема, осталось понять где нагреватель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2012 Судя по схеме, между 3-м и 4-м контактами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2012 эта схема и к R56 так же относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 Не, на 56 все хуже http://wds.spaghetticoder.org/ru/svg/sp/SP0000024408.svg?m=r56 нагреватель - это спиралька, но первый датчик явно широкополосный, у моего сопротивление нагревателя около 10 ом. Паять с блока или с лямбы есс-но пофиг, но разумнее у лямды ибо распутать и перемотать 20 метров родной проводки это трудно. Предварительно лучше просто тестером проверить на обрыв, все цепи есть по моей ссылке ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 (изменено) спасибо! постараюсь завтра покрутить его оранжевый и белый проводочки как я понял. резистор вешать не буду, наверное, просто проверю их и может заменю кусок провода. иностранцы пишут что это с проводами проблема часто... проверим Отредактировал July 14, 2012 nikitka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lesha-m Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 (изменено) Не видел УАН, не знаю какой-там лямбда, но если 4-х проводный, то можешь читать дальше. Проверь с откинутым разьемом с лямбды приходит ли на нагрев напряжение(обычно это два белых провода). На заведенной машине оно будет "прыгать", наргевом управляет непосредственно мозг, без промежуточных реле, он импульсный, на высоких оборотах вообще отключается. Так вот, если напряжение приходит, тогда дело в датчике, разьеме или проводах от разьема до датчика(сужаем радиус поиска). Теперь, как и говорит Aluminius, садись мультиметром на разьем, на теже белые провода, которые идут к датчику, там должно быть от 10 до 20 Ом. Если все нормально, то тогда подогни контакты в разьеме, там может отходить. Если обрыв, то в помойку датчик, ну или опять же пошевели разьем. Если накрылся нагрев в датчике, он будет выдавать хрень в мозги, по динамике сильно не заметишь, чуть расход будет больше, выбросы и т.д. Менять можно на любой датчик с 4-мя проводами, который сможешь туда вкрутить, как вариант тот же Бош, девешо и не хуже оригинала будет. В идеале, если при покупке померяешь сопротивление нагревательного элемента, чтобы такое же было, лишним не будет. Припаять тоже можно самому к старому разьему, только там покачественне надо, не на соплях, и провода там стальные многопроволочные, паяльной кислотой нужно будет, больше ничем не возьмешь их. Ну и потом погасить реакцию содой, чтобы через пару лет не развалились. Вроде бы все. Удачи) На заведенной машине оно будет "прыгать", наргевом управляет непосредственно мозг, без промежуточных реле, он импульсный, на высоких оборотах вообще отключается. Так вот, если напряжение приходит, тогда дело в датчике, разьеме или проводах от разьема до датчика(сужаем радиус поиска). Если не приходит, смотри провода от разьема до мозга. Отредактировал July 23, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2012 снял разъем с лямбды.. блин там 6 контактов... покрутил пошевелил, повесил обратно, т.к. тестер потеряли блин, теперь при включении зажигания появляется большой вскл. знак на приборке, там где время, темп. или скорость большими цифрами и пикает. потом пропадает. комп показывает так же ошибку нагрева первой лямбды, - раньше знака большого вскл не было. только мелкий у одометра. может все таки дело в проводке от лямбды до разъема? когда я его пошевелил типа совсем плохой контакт стаи и комп начал ругаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2012 Еще раз посмотрел зарубежные форумы - пишут что это известная проблема на мини - дело в проводке. но не совсем понятно где именно. толи окисляется контакт в блоке толи где то по пути к нему. Никто не в курсе данной ситуации? (говорят даже диллеры меняли проводку типа бесплатно некоторым владельцам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2012 а такая вот штука на всех лямбда разъемах? откуда там полоска на плате нарисовалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано July 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2012 6-контактов это вторая лямбда. Первая 4х контактная. Вот мои страдания полугодичной давности с лямбдой Я купил новую и все заработало как часы. Пока горел чек - расход вырос где-то на литр (по показаниям компа). По факту может и больше. Видимо в германии бензин гамно, коли так забиваются лямбды. Ну или очень хороший и они перегарают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 25, 2012 ммм.. как так.... я смотрел смотрел... 6 контактов лямбда выше стоит чем 4 контакта. И по каталогу вроде как тоже 6 контактов это первый зонд.... епрст... ... посмотрел твой топик.. так как раз пров торую лямбду пишешь - она 4 контакта, да. Да, перечитал еще раз. пока что я не готов на оригинал, тем более начитавшись про частый брак в проводке на этой модели. Все же хочется понять что на картинке такое у меня за плата. И какие провода отвечают за обогрев на 1 лямбда. По схеме это белый и оранжевый - но у меня только белый и красный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2012 ммм.. как так.... я смотрел смотрел... 6 контактов лямбда выше стоит чем 4 контакта. И по каталогу вроде как тоже 6 контактов это первый зонд.... епрст... ... посмотрел твой топик.. так как раз пров торую лямбду пишешь - она 4 контакта, да. Да, перечитал еще раз. пока что я не готов на оригинал, тем более начитавшись про частый брак в проводке на этой модели. Все же хочется понять что на картинке такое у меня за плата. И какие провода отвечают за обогрев на 1 лямбда. По схеме это белый и оранжевый - но у меня только белый и красный.... конечно 6 контактная первая, это широкополосник. Распиновка бошевкой лямды по цветам на картинке ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано July 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2012 ммм.. как так.... я смотрел смотрел... 6 контактов лямбда выше стоит чем 4 контакта. И по каталогу вроде как тоже 6 контактов это первый зонд.... епрст... ... посмотрел твой топик.. так как раз пров торую лямбду пишешь - она 4 контакта, да. Да, перечитал еще раз. пока что я не готов на оригинал, тем более начитавшись про частый брак в проводке на этой модели. Все же хочется понять что на картинке такое у меня за плата. И какие провода отвечают за обогрев на 1 лямбда. По схеме это белый и оранжевый - но у меня только белый и красный.... да, это я что-то затупил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 26, 2012 Алюминиус, правильно я понял что белый - серый это подогрев лямбда? Т.е. если я отключаю зонд от авто, тестером на него тык и он показывает 10 ом - значит с лямбда все ок - надо смотреть проводку от разъема к блоку контактов? Т.е. прозвонить 2 провода от разъема до блока контактов что под капотом... блин там их куча надеюсь 20 пин мини фит младший там один И правильно ли что 10 ом можно повесить у разема на лямбду заместо подогрева лямбда? Но в таком случае показания лямбда будут не верные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 3, 2012 (изменено) Итак, проверил питание на клемме от мозгов - есть около 10 вольт А сопротивления на лямбда нет вообще - смотрел центральные контакты напротив друг друга - белый серый. Купил новый лямбда бош, только не тот что бмв предлагает 0258017217 а 0258017029 это то же самое, только провод длиннее в 2 раза примерно, дешевле в 3 раза примерно 217 - 1500р 029 - 4000р оригинал - около 7000р Надеюсь кому нибудь это поможет Спасибо за схемы и помощь!!! Отредактировал August 3, 2012 nikitka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 п.с. расход уменьшился с 7,7 до 6,1 литра по городу по компьютеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.