Гидрокомпенсаторы. Альтернатива оригиналу?


medved93

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! На MINI R 50 начинают подстукивать гидрокомпенсаторы, хочу заменить, знаю на R56 подходит с других марок (Chrysler, Peugeot, Citroen) цены намнОго ниже, а вот на R50 есть заменители? Не нашёл инфы об этом. На R50 нашёл только в паре с "толкателем" из-за этого цена невесёлая :(

post-15582-0-98050300-1341989188_thumb.p

А нужен сам гидрокомпенсатор

post-15582-0-33747300-1341989235_thumb.j

P/S Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если цена не веселая, то зачем их вообще менять? Сильно раздражает постукивание?

Не приятный звук такой, один или два клацают, на нервы действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мастера сомнений нет, говорит что именно они цокатят. Я только что поменял коленвал и поршневую, после того как провернуло вкладыш на шатуне, по видимому стружка попала, до этого не цакотели. Если покупать ещё и эти "толкатели" то мотор вообще золотой получается, не понимаю почему не могу найти просто гидрокомпенсаторы, в отдельности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они несъемные на этом моторе.

Запрессованы в коромысла, так что даж ухватиться не получится, когда колпачек снимите.

Конечно вероятность есть, что разломав коромысло можно будет подобрать что-то похожее, но достать стоковый гидрик без последствий для коромысла думаю очень непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так кроме немного раздражающего звука это же не на что не влияет вроде?

да и на прогретой наверняка не стучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу стружка попала под какой то, звук не приятный, как от дизеля, как прогреется, звук чуть тише, но всё равно клацает, а главное при увиличении оборотов его слышно сильнее, мастер говорит поменять не сложно, а вот найти какой именно клацает трудно. Другим он не мешает, слышу только я как будто в "царстве глухих" нахожусь :) . Мастер говорит, что возможно при смене масла через пару тысяч км. может всё наладится, но это из разряда повезет. Спасибо за участие, буду копить деньги на эти долбанные коромысла, выходит около 30 тыс. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 831,75р. * 4 = 7324 р. Коромысло, выпуск 11 33 7 522 124 4 шт двойные

1 170,67р. * 8 = 9360 р. 4 правых (11 33 7 514 977 ) + 4 левых ( 11 33 7 514 978 )

16684 р.

А в москве еще дешевле должно быть.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... найти какой именно клацает трудно...

Определить можно и очень просто.

Если это действительно гидрик, то тикать будет из-под клапанной крышки.

Берёте фонендоскоп (ток со спицей на конце) и слушаете, обычно начинают тикать с краёв, т.к. масло у нас поступает с центра и голодать начинают крайние, собственно как и шейки на распредвалу изнашиваются крайние больше. Спереди по ходу движения впускные, сзади - выпускные.

Судя по тому что капиталили низ двигателя, очень вероятно что и верх тож уже близок, т.к. расход масла снизу был приличный и верх возможно недоедал. ГБЦ разбирали, вал, постели смотрели?

Конечно когда отремонтировали низ, то расход масла там однозначно уменьшился и конечно верху стало лучше, с чего ему поплохело мне не понятно. А по поводу стружки, то у вас там на этот вариант масл. фильтр присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Попробую прослушать. На неделю уезжаю в Крымск на ликвидацию последствий стихии, заниматься буду после. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...