medved93 Опубликовано July 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2012 Всем доброго времени суток! На MINI R 50 начинают подстукивать гидрокомпенсаторы, хочу заменить, знаю на R56 подходит с других марок (Chrysler, Peugeot, Citroen) цены намнОго ниже, а вот на R50 есть заменители? Не нашёл инфы об этом. На R50 нашёл только в паре с "толкателем" из-за этого цена невесёлая А нужен сам гидрокомпенсатор P/S Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2012 Ну если цена не веселая, то зачем их вообще менять? Сильно раздражает постукивание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved93 Опубликовано July 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2012 Ну если цена не веселая, то зачем их вообще менять? Сильно раздражает постукивание? Не приятный звук такой, один или два клацают, на нервы действует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2012 Есть некие сомнения что Вы слышите именно их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved93 Опубликовано July 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2012 У мастера сомнений нет, говорит что именно они цокатят. Я только что поменял коленвал и поршневую, после того как провернуло вкладыш на шатуне, по видимому стружка попала, до этого не цакотели. Если покупать ещё и эти "толкатели" то мотор вообще золотой получается, не понимаю почему не могу найти просто гидрокомпенсаторы, в отдельности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2012 Они несъемные на этом моторе. Запрессованы в коромысла, так что даж ухватиться не получится, когда колпачек снимите. Конечно вероятность есть, что разломав коромысло можно будет подобрать что-то похожее, но достать стоковый гидрик без последствий для коромысла думаю очень непросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2012 так кроме немного раздражающего звука это же не на что не влияет вроде? да и на прогретой наверняка не стучит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved93 Опубликовано July 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 Походу стружка попала под какой то, звук не приятный, как от дизеля, как прогреется, звук чуть тише, но всё равно клацает, а главное при увиличении оборотов его слышно сильнее, мастер говорит поменять не сложно, а вот найти какой именно клацает трудно. Другим он не мешает, слышу только я как будто в "царстве глухих" нахожусь . Мастер говорит, что возможно при смене масла через пару тысяч км. может всё наладится, но это из разряда повезет. Спасибо за участие, буду копить деньги на эти долбанные коромысла, выходит около 30 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 (изменено) 1 831,75р. * 4 = 7324 р. Коромысло, выпуск 11 33 7 522 124 4 шт двойные 1 170,67р. * 8 = 9360 р. 4 правых (11 33 7 514 977 ) + 4 левых ( 11 33 7 514 978 ) 16684 р. А в москве еще дешевле должно быть. Отредактировал July 12, 2012 blackapple 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved93 Опубликовано July 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 12, 2012 Спасибо. Все ровно грустная цена но уже легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2012 ... найти какой именно клацает трудно... Определить можно и очень просто. Если это действительно гидрик, то тикать будет из-под клапанной крышки. Берёте фонендоскоп (ток со спицей на конце) и слушаете, обычно начинают тикать с краёв, т.к. масло у нас поступает с центра и голодать начинают крайние, собственно как и шейки на распредвалу изнашиваются крайние больше. Спереди по ходу движения впускные, сзади - выпускные. Судя по тому что капиталили низ двигателя, очень вероятно что и верх тож уже близок, т.к. расход масла снизу был приличный и верх возможно недоедал. ГБЦ разбирали, вал, постели смотрели? Конечно когда отремонтировали низ, то расход масла там однозначно уменьшился и конечно верху стало лучше, с чего ему поплохело мне не понятно. А по поводу стружки, то у вас там на этот вариант масл. фильтр присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved93 Опубликовано July 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2012 Спасибо большое. Попробую прослушать. На неделю уезжаю в Крымск на ликвидацию последствий стихии, заниматься буду после. Всем удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2012 а гидрик сама по себе деталь не разборная? нельзя из него вытащить "середину" и промыть его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.