При интенсивном разгоне пропадает мощность.


cement_by

Recommended Posts

Добрый день. В машинах не сильно разбираюсь поэтому решил обратиться. Появилась проблемка с которой не могу определится. Mini cooper r53 , декабрь 2004г. пробег 93 000.При именно интенсивном наборе скорости ( правда не всегда ) когда скорость переваливает за 90 , машина начинает сильно гудеть (создается такое чувство как троение свечей), на дисплее появляется желтая лампочка "check" по-моему правильно написание( затем при движение в какой либо момент она может пропасть , до следующей такой ситуации), при этом на педаль газа она отказывается толком отвечать и еле - еле но набирает скорость при чем потолок на 4 передаче - в раоне 89 км в час, 5 в пределах 118 км в час, 6 в пределах 138 км в час. Такой же вариант может появится и не при интенсивном наборе, но когда скорость машины достигает 120 и более км в час, после минут 10 езды она опять начинает терять мощность. Если заглушить двигатель ( будь то при движении или полной остановки ) она опять начинает ехать нормально., также нормально она начинает работать при сбросе скорости до 40 км в час примерно и прогазовке на нейтральной передаче( раз 10 нужно нажать на педаль ) .При появление этого действия машина выше 5000 оборотов не набирает.

Данная вещь первый раз случилась года 2 назад, но при остановке и заводе пропала по сей момент. Сейчас это уже начинает напрягать. Правда все это появляется не постоянно, если можно так назвать, может и дня 3 отьездить нормально, а можно и дня толком не поездить и будет с утра до вечера компоссировать мозг.

У знакомого на сервисе ответили мол, начинать надо со свечей, продолжать зажиганием, поменять провода которые идут к свечам ( потому как обмотка в некоторых местах имеет место некоторыми точками отсутсвовать и говорят возможно проходит искра, и на крышке которая чуть выше радиатора есть место где соприкасался провод либо находился близко, и есть следы данного проникновение искры там или тока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с фильтра бензинового

затем насос посмотри

проверь катализатор

а уж потома - свечи, провода, катушка, байпас....

но если невтерпеж

то заедь ко мне, возьми комплект рабочих проводов Магнекоровских, я на их 20 тыс накатал

и проверь

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за ответ, вариант катализатора я рассматривал, но меня почему то переубеждали, 2 недельки назад кстати снимали и заваривали глушитель, прогорел по кругу. На счет заехать, я живу в минске, сейчас в астрахани, я думаю это врятли получилтся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вот

как-то косорукие механики у меня тоже снимали и заваривали глушак..........после чего, катализатор ВНУТРИ !!!! почему-то, встал раком, и машина перестала ехать...........

полностью менял штаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...