Demon567 Опубликовано May 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2012 Всем привет. Надеюсь вскоре влиться в дружные ряды миниводов. Но перед этим благим начинанием стоит весьма непростой выбор. Сегодня смотрел эску 7 года на механике. В ходе проверки обнаружились странные вкрапления на масле при проверке щупом. Хотел узнать, есть ли какие-либо варианты доброкачественности подобных вкраплений, или все же криминал с движком однозначен? Выхлоп кристально чист, если это имеет какое-то значение. Масло судя по чекам меняли 17 апреля. 30 Кастрол. Звук, на первый слух, у движка ровный, без лишних добавок. Стоит её вообще в сервис вести на проверку или однозначно искать следующий живой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2012 сорри, а что за вкрапления такие странные??? в масле в двигателе могут быть металлические частицы - продукты трения износа, стружка... все зависит от их количества и размера... смена масла перед постановкой машины на продажу меня бы лично - несколько насторожила. к тому же, "волшебный результат" показываемый некоторыми присадками и добавками, может быть вполне заметен на относительно короткий период времени. ИМХО. Если машинка вам запала в душу... велком на Клубный Сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demon567 Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 (изменено) Да я вот и понимаю, что вероятнее всего кольца посыпались или вкладыши какие. Но думал, может конкретно на мини есть что-то спасительно индивидуальное с такими вкраплениями. Буду думать. Отредактировал May 19, 2012 Demon567 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 а что думать??? компрессию в цилиндрах мерить надо... вариантов того, что может дать стружку - масса... а возможно двигатель перед этим мыли, в попытке поднять стоимость машины... тогда можно и смолистые отложения во взвесь перегнать в-общем, по телефону диагностика - крайне затруднительна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 (изменено) Если я правильно понимаю, речь о моем крепыше зашла. Если о нем, родном, то по пунктам: 1. Боец у VVV обслуживается. Меняется все что нужно, в соответствии с регламентом и рекомендациями, если машина в продаже, это не значит, что следующему владельцу труп надо передать. Масло поменял т.к. 10 тыс. Пробежал, люблю все свои машины и комфортно себя чувствую, когда друг сыт, обут и доволен. Так же колодки на днях поменял задние, на приборке загорелся сигнал износа, хотя Володя сказал, что еще 500 км можно проехать. Двигатель я ни разу не мыл, не считаю что это вообще необходимо делать. При осмотре машина в 2 х километрах от RE-starta была ребята сами не захотели ехать на диагностику. Хотя я провожу осмотр регулярно, никакого криминала с движком нет! 2. Topic writerу: двигатель без частиц естественного износа, которых я честно говоря даже не заметил, только новые кеды белые замарал((, вы найдете только в автосалоне на авто в целлофане. Крепыш эксплуатируется в нормальном режиме, раскручивается до 4000 тыс оборотов максимум и то при ускорениях, а не как вы попросили до 6000 крутить на первой скорости. Вобщем растроили вы меня, ребята, честно говоря. Это друзьям-покупателям адресовано. Отредактировал May 19, 2012 ONIPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demon567 Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Андрей, я, честно говоря, не совсем понимаю в чем причина расстройства. Я всего лишь спросил мнение у публики по поводу своих подозрений. Вопрос этот задал в манере никоим образом не компрометирующей ни тебя ни твою машину. Тем более без каких-либо дополнительных домыслов о злом умысле с твоей стороны. Согласись, что при продаже у авто вполне могут существовать дефекты, о которых ты просто не знаешь. Как давно измерялась компрессия двигателя? Как давно проверялась на дефекты камера сгорания? Декларировать стопроцентную надежность двигателя без таких проверок - странно. Ровно так же, как странно было бы на моем месте без них сделать вывод об однозначной смерти двигателя и трубить об этом в топике о твоей машине. Что касается повсеместности присутствия таких вкраплений в масле любого бу автомобиля, то опыт показывает, что это не так. Миник у меня будет первый, но машина не первая, у Алексея тем более. Если резюмировать по нашим с тобой договоренностям - сейчас изучаю рынок, смотрю варианты, после чего определяюсь с шорт-листом машинок для более детальной проверки. Если твоя машина окажется более привлекательным вариантом на момент накопления информации по текущим предложениям, и ты будешь готов продолжить общение по продаже - я с тобой свяжусь и мы договоримся о месте и времени для проведения диагностики авто в сервисе. К слову, по всем остальным параметрам автомобиль показал себя вполне живым. И, сорри, если чем-то обидел или задел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Братан, не соглашусь. Люблю, когда машина радует отсутствием дефектов и быть уверенным, что не подведет в неожиданный момент. Поэтому, если бы ты был по внимательнее, то обратил бы внимание на результаты диагностики двигателя, я показывал заказ-наряд с СДК и диагностика ходовой есть, все нормально с моим минером. Готов на адекватные проверки, кроме насильственных действий над крепышом. Я так понял вы любители на красной зоне погонять. А ты если так заморачиваешься, купи себе Субаря как у друга, там постоянно что-то замерять надо и усовершенствовать, без предела.)) Ни чего личного, кроме того что дружок твой мне тапок заляпал маслом, когда щуп с фонарем рассматривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demon567 Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Да нет, не лбители, по крайней мере я. Просто экстремальные режимы являются в некотором роде лакмусом для выявления сложностей и проблем в агрегатах. Миник для экстремальной езды не приспособлен чуть менее чем полностью Все эти просьбы были обусловлены исклчительно диагностическими мотивами. За тапок сорри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано May 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2012 А зачем это спрашивать на форуме? Если по словам продавца сервис был в 2 х км??? На диагностику не поехали, а из форума телепатов хотите!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.