Провал в мощности + DSC


Recommended Posts

костя, ты эта...держись там

твоему серому не нравица за границей, ему подавай грязь, убитые дороги и отечественный бензик.

он растерялсо просто

немного не про провалы, но в тему имхо

я паранойю про неровную работу мотора, Толстый называет это синдромом дуста - мотор как бы подрыгиваеца, ощущаеца наслух и пятой точкой

несколько дней назад, видимо от нечего делать, взял поставил старую катушку зажигания ( стоит относительно новай, неоригинал, дешевый какой то - раздражало што на ней неподходят оригинальные болты крепления)

кароч, поменял, начались дожди, и штоп вы думали? таки я вспомнил, што писал недавно Витальюрич, про дожди\лужи - желтое ведерко начало неровно работать, и на слух и пятой точкой. то есть это не троение , када суровые пропуски или отрубаеца один цилиндр, это именно неровная работа мотора

поставлю обратно неродную катушку - мотор будет работать ровнее

но все равно, он работает не идеально ровно, на мой взгляд, даже с новыми проводами,катушкой, есть немного неровнойсти, раз в пять-десять секунд на слух звук секунда ниже, даже не на полоктавы а меньше, но слышица...уходите зеленые человечки, я в вас не верю, мне сказали што вы - галлюцинация, и то што я вас вижу - это я сам придумал, да, а звук все равно не ровный у чахоточки жолтой моей, ага

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

фууух, я с этой машиной до отчетов с Юнайтеда не доберусь никогда...

сегодня состоялись сложные переговоры, результатом которых стала покупка увеличенного дросселя у Амброза Кавса. Кстати, сам Амброз очень прикольный комрад, и довольно общительный =) но о нем в другой теме

при установке дросселя оказалось, что трубочка от датчика MAP (справа от двигателя, если смотреть под капот лицом к авто) отвалилась окончательно и бесповоротно = датчик видит погоду на Марсе. Как решить эту проблему пока не знаю, где покупать из наличия эту трубку непонятно!

номер нашел такой - 11651504943

Что значит отвалились? В каком месте сломалась?

Она термопластиная, если её разогреть феном, то можно починить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, спаибо большое Ботинку, достал его и попросил покататься со мной с ноутом и почитать показания. Итог таков: читали-читали и достали Алексея с Бойкова, благо он рядом живет))) Спасибо ему огромное за терпение и потраченное время!!!

Все тоже самое, таже ошибка. Попробовали вообще отключить лямбду первую (и последнюю оставшуюся), прошили и отключили физически. Решили, что если ничего не изменится, то надо искать дроссель где-н с донора и пробывать его менять.

Расход, ошибка, затуп - все сново повторилось. Буду искать и пробовать поменять дроссель... Пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, кто-нибудь проверял, трубка на топливный регулятор на месте?

ага-ага....вваливали по КАДу ....на ходу открыли капот,сняли кулер...и....

а сурьезно-идея хорошая....надо проверить....

ИНПА показала недостоверное значение потенциометров дроссельной заслонки....надо искать донора-NELEGALa с рабочим дросселем:),ставить и тестить....а то так и пол-машины можно перепокупать и перезаменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной отчёт по проделанному:

был заменён дроссель, прочищены-проверены все разъёмы - эффекта "0"..... :ranting:

Расход, провалы - всё так и осталось...(((

Куда дальше копать?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной отчёт по проделанному:

был заменён дроссель, прочищены-проверены все разъёмы - эффекта "0"..... :ranting:

Расход, провалы - всё так и осталось...(((

Куда дальше копать?....

Ребята, ну возьмите себя в руки!

Инпой надо смотреть не то, что пишет мозг в ошибках, а то что кажут Датчики!

Давления, температуры, углы!

Ищите аномалии, а дальше всё просто.

Ну вы ж умные люди :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну возьмите себя в руки!

Инпой надо смотреть не то, что пишет мозг в ошибках, а то что кажут Датчики!

Давления, температуры, углы!

Ищите аномалии, а дальше всё просто.

Ну вы ж умные люди :-)

так вроде с умными людьми катался....:

ИНПА показала недостоверное значение потенциометров дроссельной заслонки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, просто мистика какая-то!!!

у тебя уже поменяно всё, что может быть электрического в машине - дроссель, оба датчика, лямбда. На смесеобразование больше ничего и не влияет, грубо говоря

если вдруг понадобится, у меня случайно завалялся новый датчик положения коленвала

механически давление наддува и давление топлива замеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, просто мистика какая-то!!!

у тебя уже поменяно всё, что может быть электрического в машине - дроссель, оба датчика, лямбда. На смесеобразование больше ничего и не влияет, грубо говоря

если вдруг понадобится, у меня случайно завалялся новый датчик положения коленвала

механически давление наддува и давление топлива замеряли?

Более того лямбда сейчас отключена и программно и физически! Блин, спасибо конечно, но так реально можно всё переменять...

В проводке могут быть косяки?

Давление наддува и топлива не мерял... Какие цифры и о чём они должны мне говорить???

Интересная особенность: если разогнать машину не выкручивая до 4й передачи, скорость около 110 км/час и начать давить тапку - машина набирает без вываливания DSC и затупа....

Отредактировал Garrrrryk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

кстати, функционал лампы DSC для меня загадка - когда были глюки с мозгами, а точнее бОльшим разъёмом на них, при провале по оборотам тоже загоралась и продолжала гореть именно эта лампа - без EML и ей подобных. Где связь?!

местами в инженерной архитектуре МИНИ таятся и интересные загадки, и откровенные разочарования. Как ни крути, но некоторые технические решения спорные. Мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, функционал лампы DSC для меня загадка - когда были глюки с мозгами, а точнее бОльшим разъёмом на них, при провале по оборотам тоже загоралась и продолжала гореть именно эта лампа - без EML и ей подобных. Где связь?!

местами в инженерной архитектуре МИНИ таятся и интересные загадки, и откровенные разочарования. Как ни крути, но некоторые технические решения спорные. Мягко говоря.

если не ошибаюсь, поправьте, то с DSC - это наследие БМВ, хотя в нашем кузове..... непонятно в общем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас вся машина - одно большое наследие =) тот же гемор, например, с блоками DSC или с крестовиной рулевого вала - нормальные БМВшные темы... а на всяких ниссаномаздофордах даже не знают, где эти детали находятся.

по сабжу - по аналогии с другими автомобилями это очень похоже на недодув/передув (отсечку по наддуву)

вариант раз

вариант два (но тут очень много читать, 62 страницы. а я посматривал на 135ю)

Игорь, ты шпрехен инглиш? может быть на northamericanmotoring.com с таким траблом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты шпрехен инглиш? может быть на northamericanmotoring.com с таким траблом?

шпрехен то, шпрехен, боюсь в "дискусии" погрязнуть...))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В продолжении истории:

Порвался недавно приводной ремень (хотя он менялся осенью)... порвался из-за натяжителя (хотя он также менялся в начале весны на новый оригинальны), но не буду об этом недовольстве...

В общем быстро все сделали в Икс-авто - новый ремень и натяжитель, ролик альтовский вроде не пострадал (тьфу-тьфу-тьфу), итог таков:

затуп-ошибка стала вываливаться краааайне редко, но всё же вываливаться и расход так и остался по компу в районе 20-22х литров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель справа, если смотреть на двигатель со стороны бампера

подобраться можно, надо снять впускные патрубки (резиновый и пластиковый), дальше там 4 винта

не очень геморно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель справа, если смотреть на двигатель со стороны бампера

подобраться можно, надо снять впускные патрубки (резиновый и пластиковый), дальше там 4 винта

не очень геморно

посип Кость

патрубки - которые на воздушный фильтр идут? та степь, пральна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, та степь

резиновый патрубок от короба фильтра как раз на дроссель одевается

запасись парой-тройкой хомутов примерно 80-100, пригодятся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, та степь

резиновый патрубок от короба фильтра как раз на дроссель одевается

запасись парой-тройкой хомутов примерно 80-100, пригодятся ;)

посип Кость еще раз

прогрессирует синдром дуста

навязчивая идея почистить дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

C последнего сообщения прошло не мало времени) думала решила проблему, но нет)) было сделано: поменяны все свечи, провода, катушка зажигания, промыт инжектор, промыта ДИСа, и казалось вот оно) но нет) сегодня я вообще встала и больше не завелась(((

Дело было так(( с начало вопреки всему зажглось DCS, потом спали обороты на ходу машина заглохла, зажегся чек, после этого машина с трудом заводилась и в итоге через пару километров, вообще отказалась заводится)) где искать?! куда рыть?!

Что смотреть?:!

Р.S: пока пыталась завести гоняла ее сожгла стартер(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...