стружка в двигателе


DrLivsi

Recommended Posts

при последней замене масла в отработке было обнаружено небольшое количество стружки. собственно вопрос - какие части двигателя применительно к R50 больше подвержены износу?

Интервалы по замене масла соблюдаются, более того масло меняется с "опережением" интервалов.

Само масло не уходит.

Красная лампочка по давлению масла не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри... а каким образов обнаружили стружку - в отработке??

фильтровали отработку??? или на входе смененного фильтра налипла????

место образования стружки в любом ДВС только одно.... там где происходит не трение качения, а - скольжения...

сиречь - блок, цилиндров.

но, если угара масла нет, значит кольца- пока справляются с работой,) для очистки совести померяйте компрессиюв цилиндрах

пробег какой двигателя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отработку не надо было фильтровать, когда ее переливали из одной емкости в другую на дне остались эти "примеси".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при последней замене масла в отработке было обнаружено небольшое количество стружки. собственно вопрос - какие части двигателя применительно к R50 больше подвержены износу?

такое ощущение что люди забыли (хуже если не знали) курс начальной физики общеобразовательной школы и тешат себя надеждой что ездят на "вечных двигателях"..........а иногда и с вечным маслом )))

собственно ответ:

применительно к R50 и другим автомобилям, все детали подверженные износу, как правило, находятся в масляной среде, соответственно весь двигатель это большой механизм по добыче "стружки"............

Но на самом деле ситуация не веселая, СТРУЖКА в поддоне это фрагменты вкладышей коленвала или шатунные. Советую снять все нижние крышки и посмотреть на состояние всех шеек коленвала и вкладышей.

если вот такие чешуки называются стружкой -

f0ea116d952d.jpg

То похоже придется капиталить движок

если меньше - то это нормально для ДВС

для сбора металлических фрагментов в масле дрыгателя, существуют специальные приспособления, которые очень эффективно работают и на все 100% справляются со своей задачей

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока клина не поймал - ничего страшного нет. на форуме когда то встречал тему, тоже про проблемный двигатель. если не ошибаюсь, там проблема началась с успокоителя цепи. я думаю может та же *ня, верней практически рассчитываю на это. все остальные варианты очень небюджетные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при последней замене масла в отработке было обнаружено небольшое количество стружки. собственно вопрос - какие части двигателя применительно к R50 больше подвержены износу?

Интервалы по замене масла соблюдаются, более того масло меняется с "опережением" интервалов.

Само масло не уходит.

Красная лампочка по давлению масла не загоралась.

Стружка в двигателе - это точно не нормально. В принципе при очень детальном осмотре отработанного масла там можно найти алюминиевые опилки как продукты отработки - но смотреть надо ОЧЕНЬ внимательно. В Вашем случае, мы порекомендовали бы Вам съездить на Вашу станцию техобслуживания - сделать диагностику двигателя, пусть мастер моторист "послушает" двигатель и даст рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

обновлю. чешуйки такие, как были на картинке из поста

Zлобный_YOLK

Чешуйки НЕ магнитные. Что в двигле может сыпаться не магнитного? Вкладыши подшипников, поршневые кольца - они же стальные, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...