DrLivsi Опубликовано April 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2012 при последней замене масла в отработке было обнаружено небольшое количество стружки. собственно вопрос - какие части двигателя применительно к R50 больше подвержены износу? Интервалы по замене масла соблюдаются, более того масло меняется с "опережением" интервалов. Само масло не уходит. Красная лампочка по давлению масла не загоралась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 сорри... а каким образов обнаружили стружку - в отработке?? фильтровали отработку??? или на входе смененного фильтра налипла???? место образования стружки в любом ДВС только одно.... там где происходит не трение качения, а - скольжения... сиречь - блок, цилиндров. но, если угара масла нет, значит кольца- пока справляются с работой,) для очистки совести померяйте компрессиюв цилиндрах пробег какой двигателя?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано April 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 отработку не надо было фильтровать, когда ее переливали из одной емкости в другую на дне остались эти "примеси". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 (изменено) при последней замене масла в отработке было обнаружено небольшое количество стружки. собственно вопрос - какие части двигателя применительно к R50 больше подвержены износу? такое ощущение что люди забыли (хуже если не знали) курс начальной физики общеобразовательной школы и тешат себя надеждой что ездят на "вечных двигателях"..........а иногда и с вечным маслом ))) собственно ответ: применительно к R50 и другим автомобилям, все детали подверженные износу, как правило, находятся в масляной среде, соответственно весь двигатель это большой механизм по добыче "стружки"............ Но на самом деле ситуация не веселая, СТРУЖКА в поддоне это фрагменты вкладышей коленвала или шатунные. Советую снять все нижние крышки и посмотреть на состояние всех шеек коленвала и вкладышей. если вот такие чешуки называются стружкой - То похоже придется капиталить движок если меньше - то это нормально для ДВС для сбора металлических фрагментов в масле дрыгателя, существуют специальные приспособления, которые очень эффективно работают и на все 100% справляются со своей задачей Отредактировал April 7, 2012 Zлобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано April 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 Спасибо за исчерпывающий ответ, на днях солью масло, сфотографирую и покажу что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел Викторович Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 Как то страшновато становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано April 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 пока клина не поймал - ничего страшного нет. на форуме когда то встречал тему, тоже про проблемный двигатель. если не ошибаюсь, там проблема началась с успокоителя цепи. я думаю может та же *ня, верней практически рассчитываю на это. все остальные варианты очень небюджетные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СД-Моторс Опубликовано April 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2012 при последней замене масла в отработке было обнаружено небольшое количество стружки. собственно вопрос - какие части двигателя применительно к R50 больше подвержены износу? Интервалы по замене масла соблюдаются, более того масло меняется с "опережением" интервалов. Само масло не уходит. Красная лампочка по давлению масла не загоралась. Стружка в двигателе - это точно не нормально. В принципе при очень детальном осмотре отработанного масла там можно найти алюминиевые опилки как продукты отработки - но смотреть надо ОЧЕНЬ внимательно. В Вашем случае, мы порекомендовали бы Вам съездить на Вашу станцию техобслуживания - сделать диагностику двигателя, пусть мастер моторист "послушает" двигатель и даст рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 21, 2012 обновлю. чешуйки такие, как были на картинке из поста Zлобный_YOLK Чешуйки НЕ магнитные. Что в двигле может сыпаться не магнитного? Вкладыши подшипников, поршневые кольца - они же стальные, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.