Spirt Опубликовано July 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2008 Не думаю, что вышеназванные товарищи нуждаются в вашей защите.Ладыгин, раз он такой авторитетный, мог привезти и больше на треке даже на автомате (я говорю точно только про мини). В статье много непрофессионализма. Не пытайтесь убедить меня в обратно - я сама а) журналист б) автомобильный журналист. "Полагаю, процентов 95 новых куперов продается на автомате..." - не кажется ли вам, что это оооочень спорное утверждение? + Как раз на том, что купер дороже, в статье упор не делается. В общем, в спорах истина не рождается. Но не защищайте людей, которые а) об этом не просили, б) в состоянии это сделать сами, в) профессионализм которых вызывает сомнение не у одного человека. Вы, уважаемая Маргоша, как журналист прочитайте внимательнее мои посты и увидите, что защищал я не людей, а высказался в адекватности оценки автомобиля. по поводу коробок: это оооочень спорное утверждение сейчас, очень надеюсь, развеет Макскор. Они даже в представительстве бмв не смогли найти ни одной эски на ручке... все продаваемые авто из наличия, что на сайте бх, что ад- все на автомате. ручка- только на заказ. хотелось бы узнать а) название издания, в котором Вы работаете и б) прочитать хоть одну Вашу статью, чтобы убедится в непрофессионализме автора. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
margosha Опубликовано July 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2008 Вы, уважаемая Маргоша, как журналист прочитайте внимательнее мои посты и увидите, что защищал я не людей, а высказался в адекватности оценки автомобиля. по поводу коробок: это оооочень спорное утверждение сейчас, очень надеюсь, развеет Макскор. Они даже в представительстве бмв не смогли найти ни одной эски на ручке... все продаваемые авто из наличия, что на сайте бх, что ад- все на автомате. ручка- только на заказ. хотелось бы узнать а) название издания, в котором Вы работаете и б) прочитать хоть одну Вашу статью, чтобы убедится в непрофессионализме автора. заранее спасибо Ох, до чего же я все это не люблю... В общем, ждем Макса, дабы он-таки развел нас в разные углы песочницы ринга Не по теме. а) что вам это даст? Сейчас в штате я работаю не по автомобильному профилю. б) это как раз возвратит вас на две строчки вверх. "не по теме". Перечитайте свою фразу. Вы хотите прочитать _хоть одну_ _мою_ статью, чтобы _убедиться_ в _не_профессионализме. Кого-чего? :lol: Дайте попробую перевести на русский язык: вам нужна какая-нибудь моя статья, чтобы убедиться в моем непрофессионализме? Или вам нужна какая-нибудь моя статья, чтобы убедиться в чужом непрофессионализме? А это, простите, как? :lol: Извините, не удержалась )))) Просто подобные просьбы могут вызвать такую реакцию, что даже страшно представить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2008 Дайте попробую перевести на русский язык: вам нужна какая-нибудь моя статья, чтобы убедиться в моем непрофессионализме? Или вам нужна какая-нибудь моя статья, чтобы убедиться в чужом непрофессионализме? А это, простите, как? :lol: Маргош, вы указываете на непрофессионализм автора, не указывая, в чем конкретно он заключается. по-моему, вполне адекватно попросить статью тоже автомобильного журналиста для сравнения и убеждения в том, что автор обсуждаемой здесь статьи пишет не очень грамотно (профессионально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
margosha Опубликовано July 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2008 Маргош, вы указываете на непрофессионализм автора, не указывая, в чем конкретно он заключается. по-моему, вполне адекватно попросить статью тоже автомобильного журналиста для сравнения и убеждения в том, что автор обсуждаемой здесь статьи пишет не очень грамотно (профессионально). Я ждала этого. Если вам действительно необходимы четкие указания... Сегодня вечером доберусь до дома, возьму в руки журнал и сделаю критический разбор статьи - подходит? А пока прошу меня извинить - у меня разболелась голова, а мне еще работать и работать -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2008 Я ждала этого. Если вам действительно необходимы четкие указания... Сегодня вечером доберусь до дома, возьму в руки журнал и сделаю критический разбор статьи - подходит?А пока прошу меня извинить - у меня разболелась голова, а мне еще работать и работать -_- ок) хорошего дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2008 А пока прошу меня извинить - у меня разболелась голова, а мне еще работать и работать -_- Маргоша, 5 баллов! Грамотно вырулила из ситуации :D Спирт, ну чего с женщинами спорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2008 А Спирт ведь не с самого начала Маргошу на форуме застал? Вот и спорит. А кто помнит - тот не спорит уже. Тот Маргошу любит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 MaxKor скажи? Вот у него точно есть статистика, кого сколько на автомате/механике, но я думаю, что Spirt прав. В России так. Если быть точным, то 85% новых MINI продаются с АКП, тем более, что сам автомат очень хорошо работает и не доставляет никакого дискомфорта B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 DSG... эта "коробочка" меня же, переключавшуюся лепестками - уделала, скажу честно. А как могло быть иначе? "Лепестки" - суть джойстик. Автоматическая коробка всё равно не "лепестками" переключается. А работа "джойстиком" ей только мешает. Пока обработает сигнал, пока сравнит его с допустимыми для этого сигнала режимами и с текущим - и только потом даст команду исполнительному механизму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xsi Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 нет, Олег.. тут смысл в другом...переключиться коробка любая может быстро примерно за 0,15 сек (а драйвер высокого класса- за 0,2 сек успеет с мешалкой) так что, соревнование идет кто быстрее СООБРАЗИТ, что надо переключаться именно в этот момент. Меня DSG обыграл... пусть и ездила всего 2 часа на машине... но для меня лично, симптоматично... в свое время суперкомп "Deep Blue" - уделал Каспарова... я конечно, не гроссмейстер, но и мозги аудишной коробки- далеко не "Дип Блю" А если надо переключить на 2 или 3 передачи вниз? Вообще механика более интересна, я всегда "коленкой" чувствую какая передача у меня воткнута. Да и на треке гораздо интереснее. Хотя КПП нового поколения типа DSG или DCT очень крутые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 что вполне естественно.современная АКПП по скорости и адекватности переключения - побьет любого драйвера среднего уровня... а машины массовые - как раз и расчитаны на подобного, "среднестатистического" покупателя. к примеру - в субботу удалось вволю покататься на Ауди ТТ 3.2 с DSG... эта "коробочка" меня же, переключавшуюся лепестками - уделала, скажу честно. ну ты DSG с кондовой гидромеханикой то не сравнивай, гидромуфта и жесткой связи практически не дает и кониной питается только в путь. да и вэ-шесть и 1.6 совсем по разному везут. на трехлитровом моторе действительно пофиг, какая трансмиссия, а на эске разница ОГРОМНАЯ между ручкой и АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xsi Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Современных АКПП 5 типов.. В последнем ТОП ГИРЕ есть хорошая статья про разнообразные коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 я не гоняла С-ку на ручке...но есть немало машин, которые приходилось в обеих вариатах тестить... современая АКПП с нормальными мозгами (а они давно уже - не гидравлические в нормальных, и учитывают нехило параметров, вплоть до угла поворота колес, степени открытия дроссельной заслонки, бокового ускорения и т.д.) начинает превосходить среднего драйвера. Взять ту же "древнюю" французскую AL-4 коробку... промывка мозгов ей добавила ей динами на 1сек до 100км/ч и расход топлива н 0.5 л/100км... это при 4х ступенях Вот только про АЛ-4 всуе не надо :D я согласен, что АКПП все умнеют и умнеют, что МКПП вымрут как динозавры лет через 10-15. Но кайфа от управления машиной никакой компьютер не заменит. Я не в плейстейшн хочу играть. И в реальной жизни человек нужную передачу на несколько секунд раньше подоткнет, до того как автомат начнет свои миллисекунды отрабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 (изменено) на моей машине сегодняшней- АL-4... вкупе с промытыми в Тулузе мозгами и чиптюненным двиглом Гидротрансформатор еще не меняла? :D на ДР клуба проверили - Купер C R56 с неопытным драйвером - сливал моему аппарату если ты о квотермайле или светофорных гонках или секундах до сотни, то я совсем не об этом, давай оставим это детям лично для меня кайф не в скорости переключения, а в оптимальности выбранного режима движения- с этим никакая коробка не справиться.. это- анализ дорожной ситуации вот именно, коробка не справится, а человек справится. МКПП тут большое подспорье. Особенно, когда силы равны. МКПП уже вымерли.. как класс.. например - в Штатах лет 15 назад Сейчас меня предупредят, но пиндосы еще тупее, чем АЛ-4 :lol: Отредактировал July 7, 2008 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 МКПП уже вымерли.. как класс.. например - в Штатах лет 15 назад но тем не менее, специально для США M5 e60 сделали с механикой. не надо так категорично, никуда механика не денется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 в США с механикой продается менее 1% новых авто. Сколько там выпуск М5х для США ??? применительно к объему авторынка кокосового? Примерно такой же процент среди людей - всяческих нестандартно-неформальных индивидов а гидротрансформатор AL-4 я- не меняла в светофорных гонках - не участвую... Надо просто ездить.. выигрываю за счет тактики потому машинка за 35т.км в сервисе на ТО была и датчик температуры лишь меняла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2008 мкпп никуда не вымерла. просто с появление автоматов у них появилось больше поклонников. большинство людей хотят отдыхать во время дороги, что им весьма успешно помогает сделать акпп. но не надо путать акпп и дсг- это абсолютно разные коробки. по поводу заезда купера s и ситроена (если я не ошибаюсь), то там драйвер(ша), наверное, был совсем неопытный, либо просто не ехал. даже при самом плохом раскладе (снег, гроза, ураган, техногенная катастрофа) купер уедет от ситроена даже в 180сильной версии втс, уже проверено. доказывать, надеюсь, не надо?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
margosha Опубликовано July 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2008 Маргоша, 5 баллов! Грамотно вырулила из ситуации :DСпирт, ну чего с женщинами спорить? Тебе смешно, а у меня последнее время мигрень - это привычное состояние :mellow: А Спирт ведь не с самого начала Маргошу на форуме застал? Вот и спорит. А кто помнит - тот не спорит уже. Тот Маргошу любит. :D А я-то вас как всех люблю, мальчики! На самом деле, вот вынуждена просить прощения - не добрались мои руки до журнала, ибо процесс увольнения на работе занял ажно почти неделю и окончательно вытянул из меня все нервы и силы <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2008 Тебе смешно, а у меня последнее время мигрень - это привычное состояние :mellow: Ты случайно не это... Не того... У вас с Андреем пополнение не намечается? PS А вообще в Голландии врачи очень хорошую лекарству от мигрени прописывают :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2008 мкпп никуда не вымерла. просто с появление автоматов у них появилось больше поклонников. большинство людей хотят отдыхать во время дороги, что им весьма успешно помогает сделать акпп. но не надо путать акпп и дсг- это абсолютно разные коробки.по поводу заезда купера s и ситроена (если я не ошибаюсь), то там драйвер(ша), наверное, был совсем неопытный, либо просто не ехал. даже при самом плохом раскладе (снег, гроза, ураган, техногенная катастрофа) купер уедет от ситроена даже в 180сильной версии втс, уже проверено. доказывать, надеюсь, не надо?! вообще то в городском квесте на ДР клуба мы с той драйвершей напару заняли вроде как 4е место? (не на моей машинке, а на ее катались), так что ездить она умеет ... особенно если подсказывать по тактике все дело в мозгах, находящих применение лошадинным силам DSG имеет другой принцип, не спорю.. однако для водителя это все равно.. ему важен результат.. и АКПП и DSG и CVT по своей сути - есть трансимиссии с автоматическим выбором передачного числа. Спорить будете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2008 DSG имеет другой принцип, не спорю.. однако для водителя это все равно.. ему важен результат.. и АКПП и DSG и CVT по своей сути - есть трансимиссии с автоматическим выбором передачного числа. Спорить будете? водителю НЕ все равно. Робот, классическая гидромеханическая трансмиссия, вариатор и преселективная коробка с двумя сцеплениями - все по сути автоматы. но в силу принципиальных конструктивных различий они очень отличаются поведением в процессе смены передаточного числа, что влияет на чистоту ощущения управления авто. Для комфорта - гиромеханика и вариатор, для драйва - DSG и робот, для кайфа - ручка. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2008 а чем в вашей классификации Драйв отличен от Кайфа? драйв - адреналин кайф - адреналин + эндорфин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2008 а я уж думала, что те кто выбирают МКПП - по сути наркоманы.. без Кайфу не могут... эндорфина имхо, куда больше не от дрыгоножества с педалью сцепления и рукомашества мешалкой.. это у вас просто производственная гимнастика скорее выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2008 вообще то в городском квесте на ДР клуба мы с той драйвершей напару заняли вроде как 4е место? (не на моей машинке, а на ее катались), так что ездить она умеет ... особенно если подсказывать по тактике все дело в мозгах, находящих применение лошадинным силам DSG имеет другой принцип, не спорю.. однако для водителя это все равно.. ему важен результат.. и АКПП и DSG и CVT по своей сути - есть трансимиссии с автоматическим выбором передачного числа. Спорить будете? !четвертое! место в !квесте!- вообще не показатель опытности водителя)) мне уже советовали не спорить с девушками, я, пожалуй, так и сделаю. просто скажу, что это совершенно 3 разные трансмиссии. единственное, что их объединяет- автоматический выбор передатки, как и было сказано, остального общего мало, особенно работы при езде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2008 удивительно, а я похоже не знала, что там автоматически выбираются передаточное отношение (потому как в классическом вариторе, например, четких нет передач, там отношение изменяется плавно) и то что КПП, работающая в этом режиме и есть - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ? Ну спасибо, просветили Вот только пользователю в 99% случаев наплевать на ПРИНЦИП действия.. ему вполне достаточно оценивать РЕЗУЛЬТАТ никогда не пробовали с такой стороны посмотреть на проблему? А 99% водителей и ездить не умеют толком. ( я и себя к ним отношу, и тем более Вас, не смотря на обширные теоретические знания.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.