Misha S. Опубликовано March 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2012 (изменено) История: машина р53 на ручке 2005 год с навигациеи. Из-за неправильного ремня пришлось поменять пару крутилок под капотом, генератор и (из-за нерабочего генератора) аккумулятор.Но до починки висла навигация, не всегда работали парктроники, подсветка торпеды, кондеи и внутренние индикаторы поворота.Все перечисленное происходило из-за низкого бортового напряжения - компьютер попросту отключал все не слишком нужные функции. Под капотом все стало работать нормально.Напряжение в сети в норме, диск в навигации есть, влезает и вылезает. Проблема: висит навигация на первом скрине с логотипом МИНИ, не работают парктроники, подсветка торпеды, кондеи и внутренние индикаторы поворота (снаружу все моргает как надо). Исходя из предистории думаю, что надо чего-то где-то в компьютере ресетнуть. Вопрос: Знакома-ли кому-нибудь ситуация? Если - да, то что было сделано? За все ответы заранее сердечно благодарен Отредактировал March 8, 2012 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 R53 не настолько умен, в отличие от R56го. Следовательно он не может сам принудительно отключать потребители из за просадки напряжения. Только Mini в новых кузовах способны на такие деяния....Вы были на диагностики? Имелись или имеются какие нибудь ошибки в блоках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 Нужно попробовать, отключить фишку или предохранитель на 100А от ЭГУР. Если без ЭГУР, все будет ОК, то дело в насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2012 (изменено) R53 не настолько умен, в отличие от R56го. Следовательно он не может сам принудительно отключать потребители из за просадки напряжения. Только Mini в новых кузовах способны на такие деяния....Вы были на диагностики? Имелись или имеются какие нибудь ошибки в блоках? Нужно попробовать, отключить фишку или предохранитель на 100А от ЭГУР. Если без ЭГУР, все будет ОК, то дело в насосе. Отключает потребители и р53 тоже. ГУР в порядке - он отключался пару раз из-за недозаряда батареи. Машина в БМВшном сервисе - было несколько ошибок (номеров не знаю) из-за тои-же недозарядки, сеичас все они ,кроме однои, устранены.Вернее, компьютер не видит эл. блочок IKE.Он идет вместе со спидометром и тахометром, говорят надо сменить целиком.У дилера хрень стоит 648$, а нa ебее - 100$. До починки проблемы недозаряда подсветка приборов и все остальное пероидически работали при заряженном аккуме, как только аккум разряжался все гасло, а навигация замирала на скрине с логотипом. Посему возник второи вопрос: кто-нибудь менял спидометр и тахометр (оба на руле) на б/у и надо-ли было его программировать?Надо-ли делать ресет ECU после замены? Забыл - ресет ECU сделали - не помогло. Сенькью. Отредактировал March 9, 2012 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2012 Отключает потребители и р53 тоже. ГУР в порядке - он отключался пару раз из-за недозаряда батареи. Машина в БМВшном сервисе - было несколько ошибок (номеров не знаю) из-за тои-же недозарядки, сеичас все они ,кроме однои, устранены.Вернее, компьютер не видит эл. блочок IKE.Он идет вместе со спидометром и тахометром, говорят надо сменить целиком.У дилера хрень стоит 648$, а нa ебее - 100$. До починки проблемы недозаряда подсветка приборов и все остальное пероидически работали при заряженном аккуме, как только аккум разряжался все гасло, а навигация замирала на скрине с логотипом. Посему возник второи вопрос: кто-нибудь менял спидометр и тахометр (оба на руле) на б/у и надо-ли было его программировать?Надо-ли делать ресет ECU после замены? Забыл - ресет ECU сделали - не помогло. Сенькью. Вам видимо виднее, отключает 53й потребители или нет..... При любой замене ЭБУ, автомобиль необходимо либо программировать, либо кодировать. Если ставить бэушный спидометр то необходимо еще будет стереть старый ВИН, ВИН машины в которой он стоял, и записать ваш ВИН. В R53 ВИН прописывается в двух блоках, в том числе и в приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2012 R53 не настолько умен, в отличие от R56го. Следовательно он не может сам принудительно отключать потребители из за просадки напряжения. отрубает еще как. Миша, про приборы непомнюгде Закен расписывал приключения - при замене там не все просто было ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2012 отрубает еще как. Миша, про приборы непомнюгде Закен расписывал приключения - при замене там не все просто было ... ))) Каким образом??? У 53го даже датчика IBS нету, на 56х то не у всех есть!!! Шинная система 53го проста.....и он не может делать тест энергопотребления, такая функция в ЭБУ отсутствует..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2012 ))) Каким образом??? У 53го даже датчика IBS нету, на 56х то не у всех есть!!! Шинная система 53го проста.....и он не может делать тест энергопотребления, такая функция в ЭБУ отсутствует..... каким образом - не знаю. но если при подсаженном акб после холодного старта врубить все потребители - эффект заметен. что забавно - одним из первых вырубаются часы в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2012 каким образом - не знаю. но если при подсаженном акб после холодного старта врубить все потребители - эффект заметен. что забавно - одним из первых вырубаются часы в салоне. Это банальная просадка напряжения, не более. Ну некому в 53м отключать потребители) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 10, 2012 Вам видимо виднее, отключает 53й потребители или нет..... При любой замене ЭБУ, автомобиль необходимо либо программировать, либо кодировать. Если ставить бэушный спидометр то необходимо еще будет стереть старый ВИН, ВИН машины в которой он стоял, и записать ваш ВИН. В R53 ВИН прописывается в двух блоках, в том числе и в приборке. Апдеит. Прописывать надо, но блоки все говорят с BCM и ECU, так что ВИН они подцепляют сами (со слов сервиса).Мне без разницы - любое программирование - 1 нормочас.Наш дилер - 139$/час, не дилер 90$. Со слов сервиса накрылся Модуль приборнои доски.Это такая хреновина, в которую вставляется спидометер (по центру которыи, а не над рулем), либо навигация, типа рамки с электроннуми модулями, в него вделаны некоторые индикаторы, кнопка авариики и интеснивности подсветки.Их 4 разных вида в зависимости от года, модели и навигации.Тот, что нужен мне, разумеется самыи дорогои. Я на всякии пожарныи сделал ресет ECU полностью - ноль эффекта. 2Голубев - я не сильно технически подкован, но вроде как р53 отключает нагрузку при падении напряжения. Сервис так говорит, да и случалось это пару раз на моем другом р53 - сером, которыи в Питере. Сенькю всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 отрубает еще как. Миша, про приборы непомнюгде Закен расписывал приключения - при замене там не все просто было ... Да, там в конце надо стрелки калибровать - специальная процедура.В остальном все не сложно, насколько я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 отрубает еще как. Миша, про приборы непомнюгде Закен расписывал приключения - при замене там не все просто было ... да.менял.но я менял сдвоенные(Кроно)на одиноночный.это,по мнению инженеров БМВ-шаг назад.и нет такого программного обеспечения,опять же по мнению тех же инженеров,что бы перейти безболезненно.но у некоторых наших умельцев мнение совсем другое. победил.почти. Да, там в конце надо стрелки калибровать - специальная процедура.В остальном все не сложно, насколько я понимаю. нет там никакой колибровки.если не разбирать прибры и не снимать стрелки,то все стает по умолчанию. если менять приборы на аналогичные,то проблем не должно быть.одни снял-другие поставил.но это только при замене на новые.тогда ВИН подтягивается из системы. если ставить б/у,то возможны варианты.с пробегом-точняк соответствия не будет.если на приборах(б/у)пробег меньше,чем у машины,то одометр будет накручивать пробег,а у машины(ключ и комп)пробег не изменяется до тех пор,пока приборы не догонят все остальное.затем изменения пойдут во всех трех местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 ...если ставить б/у,то возможны варианты.с пробегом-точняк соответствия не будет.если на приборах(б/у)пробег меньше,чем у машины,то одометр будет накручивать пробег,а у машины(ключ и комп)пробег не изменяется до тех пор,пока приборы не догонят все остальное.затем изменения пойдут во всех трех местах. Лёнь, а ты новые ставил? Чего с вином и пробегом произошло? Стерли и переписали по новому или забили? ... 2Голубев - я не сильно технически подкован, но вроде как р53 отключает нагрузку при падении напряжения. Сервис так говорит, да и случалось это пару раз на моем другом р53 - сером, которыи в Питере. Сенькю всем. Мне кажется Рома прав, дело не в том, что комп отключаем потребителей, а в том, что при солидной просадке если конкретный потребитель активируется не ключем, а реле, то не все реле банально срабатывают ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Лёнь, а ты новые ставил? Чего с вином и пробегом произошло? Стерли и переписали по новому или забили? сначала ставил б/у но не стали категорически.оказались от очень старого купера,да еще и на ручке и с часами под потолком. купил новые.но мастер,которые полез первым туда решил стделать так,как тут описывают.прописал ВИН,поставил примерный пробег и...ничего не заработало.точнее заработало,но криво.лампочки не соответствовали функциям,задний ход не включался и т.д... пришлось ехать к очень толковому умельцу и тот перезаливал всю прогу полностью.если бы просто поставили новый и перезалили прогу сразу,то был вариант,что все стало бы ровно.хотя не факт. с пробегом получилось так,как я писал ранее.приборы догоняли машину.мастер предлагал уравнять все три показания,но это стоило бы чуток денег.решил не париться,ведь машина не на продажу. сейчас все работает корректно,за исключением постоянно светящихся надписей,отправляющих меня на сервис и смещенного на один разряд влево показания часов. но это-мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 да.менял.но я менял сдвоенные(Кроно)на одиноночный.это,по мнению инженеров БМВ-шаг назад.и нет такого программного обеспечения,опять же по мнению тех же инженеров,что бы перейти безболезненно.но у некоторых наших умельцев мнение совсем другое. победил.почти. нет там никакой колибровки.если не разбирать прибры и не снимать стрелки,то все стает по умолчанию. если менять приборы на аналогичные,то проблем не должно быть.одни снял-другие поставил.но это только при замене на новые.тогда ВИН подтягивается из системы. если ставить б/у,то возможны варианты.с пробегом-точняк соответствия не будет.если на приборах(б/у)пробег меньше,чем у машины,то одометр будет накручивать пробег,а у машины(ключ и комп)пробег не изменяется до тех пор,пока приборы не догонят все остальное.затем изменения пойдут во всех трех местах. Мне казалось, что ты менял приборы и менял циферблаты на черные - вот тогда и нужна калибровка, а так - ты прав, не надо.Там просто стрелки встают не на место. Лёнь, а ты новые ставил? Чего с вином и пробегом произошло? Стерли и переписали по новому или забили? Мне кажется Рома прав, дело не в том, что комп отключаем потребителей, а в том, что при солидной просадке если конкретный потребитель активируется не ключем, а реле, то не все реле банально срабатывают ... Не ключом, конечно, я и не говорил этого.Кстати, может быть, что просто реле не срабатывали. Нашел я этот блок и на неделе сброшу машину в сервис - и отпишусь. Симптомы нерабочего модуля такие - на будущее, если у кого будет похожая ситуация. Навигация замерла на первом скрине. Кондеи не включется. Поворотники работают снаружи, но не моргают внутри и не щелкают. Нет подсветки приборов, а если в авто режиме света (и фары включены) выключить зажигание, то подсветка приборов не гаснет.И сажает аккум - чтоб выключить подсветку надо вынуть предохранитель #21.Если без этого предохранителя ехать, скорость и обороты будут на спидометре равны нулю. Ресет ECU(тест 21) показывает норму на сами приборы, ошибка только на блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2012 Купил блок - нашел дешевле, чем изначально.Работы по установке - 2 часа плюс еще 1 на программирование. Все работает. Да, еще - парктрониками этот-же блок управляет. Попутно выяснилось, что замерять CO, выхлопные газы, короче, всю эмиссию надо только проехав 100 км минимум после последнего ресета ECU/сброса клеммы аккумулятора.Это для тех, кто техосмотр по честному проходить собирается. Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.