Это популярное сообщение. Gregory Опубликовано February 27, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 Привет всем! У меня RRE (бензин) у жены MINI R60 Cooper S. Вчера решили погоняться, она на MINI. Соотношение мощности 185л.с. против 240 л.с. (ну и вес примерно пропорциональный), обе машины полноприводные, но на МИНИ нет переключения систем полного привода. И в общем я проиграл (( Никакие Эоковские Адаптив Дайнамик - подвески и режимы АКПП мне не позволили сколь-нибудь уверенно догонять ее. Более того, на крутых поворотах в которые МИНИ уверенно и играючи входил, Эвок держался из последних сил, а разок сорвался в занос! Форм любителей Range Rovera на этот пост взорвался желанием сравнить машинки на бездорожье, ну что ж... конечно там шансов у МИНИ нет, однако хочу заметить, что на снегу (по сугробам) МИНИ достойно ползёт, а вот RRE в комплектации Dynamic теряет мелке элементы бамперов при малейшем касании передком об лёд, что сразу же отбивает желание сроевноваться в условиях бездорожья. Конечно, задним ходом МИНИ вряд ли вылезет из грязи сам, т.к. работает только один привод, но вот в снежную гору при старте под углом он ползет значительно увереннее, чем RRE, который, к слову, в зимнем режиме вообще стоит на месте ))) А вот ломаются они судя по форумам одинаково часто и на удивление одими и теми же элементами хандрят! ) Конечно, каждая машина имеет свои плюсы и минусы и они совершенно разные, что собственно и радует! С удовольствием меняемся машинами )) Вот такой друзья сравнительный тест-драйв )) Вывод из которого - не пытайтесь догнать бешеных МИНИводов на EVOQUE-ах - это опасно! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 ну ломаются - это громко сказано, только гарантийная замена термостата у авто 2011 года, других проблем не выявлено. а какой плюс у Эвок по бездорожжью относительно Кантрика? ПС: даже не знаю какой у Эвока дорожный просвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 Дорожный просвет Эвока 21-23см, что больше 16 см Кантрика (если ничего не путаю), также шасси ориентировано на бездорожье, плюс разнообразные ражимы полного привода, длиннющий ход амортизаторов, а также всякие внедорошные фишки типа автоматический спуск с горы, отключение всех систем стабилизации. Ну в общем, на бездорожье и на сырых холмах Эвок конечно значительно увереннее чувствует себя. Другой вопрос в оперении на Эвоке (в отличае от Фрила или Диско) которое отлетает при малейшем касании о твердую поверхность, но думаю что это болезнь комплектации Дайнамик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 от прокладки зависит эвок в плане проходимости конечно сильно превосходит кантримен подвеска то с электронноуправляемыми амортами или обычная? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 Не уверен что жена лучшая "прокладка" ))) Подвеска электронноуправляемая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2012 По нынешним погодам все решает резина. Полезнее было бы озвучить какая обувка была на ведрах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 топикстартеру стоит прокатица за рулем 53-го, раскочегареного, хотя п просто с роликом вопросы про внедорожные способности отпадут и про выезд задним ходом , останеца тока "ух как он рулица" и "ух как он вваливает", 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 По нынешним погодам все решает резина. Полезнее было бы озвучить какая обувка была на ведрах. Обувка одинаковая Nokian липучка. Там где гонялись снега не было, асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Дорожный просвет Эвока 21-23см, что больше 16 см Кантрика (если ничего не путаю), также шасси ориентировано на бездорожье, плюс разнообразные ражимы полного привода, длиннющий ход амортизаторов, а также всякие внедорошные фишки типа автоматический спуск с горы, отключение всех систем стабилизации. Ну в общем, на бездорожье и на сырых холмах Эвок конечно значительно увереннее чувствует себя. Другой вопрос в оперении на Эвоке (в отличае от Фрила или Диско) которое отлетает при малейшем касании о твердую поверхность, но думаю что это болезнь комплектации Дайнамик. Не смешите любителей бездорожья красивыми названиями :-)). Чего стоят такие системы на асфальте вы уже видели, а в грязи они не будут стоить вообще ничего, как и дорожный просвет, который у обоих измерялся не под самым низким, а, судя по всему, под самым высоким местом машины :-))) Проходимость любого внедорожника зависит только от резины и правильного давления в ней. Поставьте на картик или эвог simex'ы или swamper'сы и он порвет любой уаз, а родные покрышки замылятся моментально и машина встанет просто на ровном поле. Длинноходную повеску на дорожной машние сделать, увы, нельзя. Тоже касается и всех режимов полного привода. Либо есть режим жесткой блокировки всех трех дифференциалов либо все это абсолютно бесполезные на бездорожъе вещи. Конечно можно попробовать "ходом", но ни один из названных автомобилей не имеет в качестве заводской опции "ржавый швеллер" вместо переднего бампера, стальные slide bars и полноценную же защиту узлов под брюхом, а значит плохо закончит на первом же куске арматуры, торчащем из земли или пне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Не смешите любителей бездорожья красивыми названиями :-)). Чего стоят такие системы на асфальте вы уже видели, а в грязи они не будут стоить вообще ничего, как и дорожный просвет, который у обоих измерялся не под самым низким, а, судя по всему, под самым высоким местом машины :-))) Проходимость любого внедорожника зависит только от резины и правильного давления в ней. Поставьте на картик или эвог simex'ы или swamper'сы и он порвет любой уаз, а родные покрышки замылятся моментально и машина встанет просто на ровном поле. Длинноходную повеску на дорожной машние сделать, увы, нельзя. Тоже касается и всех режимов полного привода. Либо есть режим жесткой блокировки всех трех дифференциалов либо все это абсолютно бесполезные на бездорожъе вещи. Конечно можно попробовать "ходом", но ни один из названных автомобилей не имеет в качестве заводской опции "ржавый швеллер" вместо переднего бампера, стальные slide bars и полноценную же защиту узлов под брюхом, а значит плохо закончит на первом же куске арматуры, торчащем из земли или пне. Ни сколько не спорю с Вашим утверждением, но тут мы не на внедорожном форуме и сравниваем 2 паркетника. Обе машины теряют элементы аэродинамики и "внешнего декора" на малейшем сугробе и не имеют сколь-нибудь достойной защиты элементов. Я лишь утверждаю, что при прочих равных, Эвог в бездорожной каше уедет значительно дальше МИНИ, ну а предложенные Вами танки уедут так далеко, что и за трактором бежать не будет иметь смысла, проще будет оставить его в том болоте до которого он доехал и бесславно утонул )) Завершая мысль скажу вот что: через поле или лес на охоту или рыбалку если не будет вариантов то на Эвоке я поеду, а МИНИ лучше оставлю в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 мне нравится позиция автора, владельца в первую очередь РРЕ, то что он с пеной у рта не доказывает крутость Эвока. в РРЕ, что то есть, мне кажется прикольный тандем МККС и РРЕ у супругов. ПС: ушел читать тех характеристики РР, зачем ему 240 лс, если он не едет)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 да едет он нормально тестировал правда едет бензинка,дизель мне не показался в целом машина конечно конкурент кантрику,причем очень сильный вопрос предпочтений и цены,нормально упакованный 240 сильный евок уходит за 2 мио в космос надежность обсуждать бессмысленно,статистики по евоку нет кантрик машина надежная впрочем мне например понравился 5-ти дверный евок,а трехдверка нет да и если честно,поддерживая мнения о том что современные дизеля зачастую превосходят бензиновые в линейке..и тд и тп..и известные плюсы их(экономичность,крутящий момент),в данном случае кмк немножко все не так особенно для Кантримена.Его версия SD это конечно..на мой взгляд,маркетинговый выкидыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 ... и за трактором бежать не будет иметь смысла, проще будет оставить его в том болоте до которого он доехал и бесславно утонул )) Это пять :-))) Но насчет проходимости Кантрик и Эвог, думаю, все-же одноклассники, если только у эвога нет полноценной эмуляции жесткой блокировки всех колес ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 обсуждать проходимость Кантримена полная глупость кмк по статистике,95 проц владельцев кроссоверов не сьезжают на что то страшнее грунтовки) судя по тестам Эвока,он наравне с Фрилом по проходимости ну а Фрил в ряду кроссоверов все таки сильно выделяется в лучшую сторону в этом плане.Минусы известны-малые углы вьезда и незащищенное днище(ручаги подвески,бензобак) плюс наличие Террайн Респонс,эмулятора внедорожных режимов кантрик в глубоком снегу беспомощен(вне зависимости от резины)как и в песку диагональное вывешивание его тоже парализует,усугубляемое к тому же малыми ходами подвески так что любое препятствие взять можно только ходом,при этом риск повреждения бампера очень высок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 О надёжности. Где мой блокнотик.... ))) Поломки на RRE пробег 3000 км.: У меня: 1. Не работает датчик топлива - сколько в баке одному Богу известно 2. Постоянно отлетает оперение переднего бампера У людей: 1. Бензиновые моторы приостановлены на продажу из-за дефектов которые ЛР пока не знает. 2. Проблемы с АКПП (в основном мозги) 3. Проблемы с мультимедиа экраном, глючит не включается и т.д. Поломки МИНИ пробег почти 8000 км.: У меня: 1. Заменены хромированые элементы по кругу; 2. Заменены свечи, которые сгорели в моторе ))) 3. Перепрошита электронника из-за дерганья АКПП 4. Глючит CD, постоянно зависает перепрыгивает с песни на песню; 5. АБС странно как-то работает, иногда есть ощущение что нет тормозов вообще (на асфальте не на снегу) 6. Пора менять помпу из-за отзыва машин 7. Ну и передние покрылки я открутил и кронштейн заднего бампера поменял - все очень сопливое на МИНИ, не держит легкого касания о снег. У людей: 1. Знаю есть проблема с термостатом Разница в цене 1 мио. В общем стараюсь писать объективно, для тех кому действительно хочется знать об этих машинах лучше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Это пять :-))) Но насчет проходимости Кантрик и Эвог, думаю, все-же одноклассники, если только у эвога нет полноценной эмуляции жесткой блокировки всех колес ... Что-то не хочется проверять! Кажется мне что это слишком дорогое удовольствие )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Поломки МИНИ пробег почти 8000 км. -------------------у меня 41000 км: У меня: 1. Заменены хромированые элементы по кругу; ------------------там хрома нет,пленка))))))))))у себя не менял,все ок 2. Заменены свечи, которые сгорели в моторе ))) ---------------свечи еще не менял,все ок 3. Перепрошита электронника из-за дерганья АКПП ---------------да,перепрошита тоже 4. Глючит CD, постоянно зависает перепрыгивает с песни на песню; ---------------не слушаю поэтому не в курсе) 5. АБС странно как-то работает, иногда есть ощущение что нет тормозов вообще (на асфальте не на снегу) ---------------да вроде работает нормально,не помню правда чтобы срабатывало 6. Пора менять помпу из-за отзыва машин ----------------------не факт что вам надо.У меня поменяна,я был в списках 7. Ну и передние покрылки я открутил и кронштейн заднего бампера поменял - все очень сопливое на МИНИ, не держит легкого касания о снег. ----------------------у меня все держит У людей: 1. Знаю есть проблема с термостатом -------------------да есть.с 2011 года машины.у 2010 нет у меня 8.заменены по гарантии оба солнцезащитных козырька-глюки с подсветкой,плохой контакт 9.лопнул трос открывания замка капота-замена по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 обсуждать проходимость Кантримена полная глупость кмк по статистике,95 проц владельцев кроссоверов не сьезжают на что то страшнее грунтовки) судя по тестам Эвока,он наравне с Фрилом по проходимости ну а Фрил в ряду кроссоверов все таки сильно выделяется в лучшую сторону в этом плане.Минусы известны-малые углы вьезда и незащищенное днище(ручаги подвески,бензобак) плюс наличие Террайн Респонс,эмулятора внедорожных режимов кантрик в глубоком снегу беспомощен(вне зависимости от резины)как и в песку диагональное вывешивание его тоже парализует,усугубляемое к тому же малыми ходами подвески так что любое препятствие взять можно только ходом,при этом риск повреждения бампера очень высок У меня был Фрил2, дизель. Хоть шасси Фрила и Эвока одинаковое, но Фрил значительно лушче приспособлен для форсирования бездорожья. У него и бампера "лодочкой" и двери прикрывают пороги защищая от грязи, и днище у него значительно лучше защищено (особенно задние рычаги подвески, которые на Эвоке торчат и отрываются на первой коряге). Вообще дизель с его сумасшедшим крутящим моментом на низах ползёт в любой жиже и под невероятными углами. Я был впечатлен его возможностями, которые, как правильно замечено в 95% случаях даже и не нужны городскому обывателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Поломки МИНИ пробег почти 8000 км. -------------------у меня 41000 км: У меня: 1. Заменены хромированые элементы по кругу; ------------------там хрома нет,пленка))))))))))у себя не менял,все ок 2. Заменены свечи, которые сгорели в моторе ))) ---------------свечи еще не менял,все ок 3. Перепрошита электронника из-за дерганья АКПП ---------------да,перепрошита тоже 4. Глючит CD, постоянно зависает перепрыгивает с песни на песню; ---------------не слушаю поэтому не в курсе) 5. АБС странно как-то работает, иногда есть ощущение что нет тормозов вообще (на асфальте не на снегу) ---------------да вроде работает нормально,не помню правда чтобы срабатывало 6. Пора менять помпу из-за отзыва машин ----------------------не факт что вам надо.У меня поменяна,я был в списках 7. Ну и передние покрылки я открутил и кронштейн заднего бампера поменял - все очень сопливое на МИНИ, не держит легкого касания о снег. ----------------------у меня все держит У людей: 1. Знаю есть проблема с термостатом -------------------да есть.с 2011 года машины.у 2010 нет у меня 8.заменены по гарантии оба солнцезащитных козырька-глюки с подсветкой,плохой контакт 9.лопнул трос открывания замка капота-замена по гарантии Да-да, именно эта "китайская плёнка" и поотлетала на первой же мойке. Я её уж для лучшего понимания читателю назвал хромом. )) Помпу менять надо, специально уточнял, уже в четверг посещение ОД. Про оперение, есть догадка, что у нас тут снега по-более чем в питере )) А список поломок планирую продолжать только до конца этого лета, т.к. думаю не стоит испытывать судьбу с этой машиной после гарантийного срока )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacman85 Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Gregory, а что на счет вместительности салона и багажника в сравнении можно сказать? Спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Gregory, а что на счет вместительности салона и багажника в сравнении можно сказать? Спс. RRE у меня трехдверка, так что не очень удобно залезать на задний ряд сидений, однако из-за низкого расположения заднего дивана места над головой очень много не смотря на визуально заниженную линию крыши и места для ног вполне хватает. Мне с ростом 180см. сзади очень удобно + панорамная крыша позволяет "глубже дышать", но задний диван предусматривает 2 места, тому кто будет сидеть по середине будет не удобно. В целом в RRE сзади шире чем в MINI, именно поэтому втроём в МИНИ сидеть тоже не удобно, а если детское сидение поставить по центру, то по бокам места вообще мало. Однако, на МИНИ сзади есть двери, именно поэтому на нём жена ездит и возит детей, все счастливы, а папа эгоист ездит один! )) Багажник на МИНИ меньше и имеет форму корыта, сумки из супермаркета и минимальный набор всякой-всячины вполне умещается. В RRE багажник значительно больше, имеет ровный пол и самое приятное - электропривод на открывание и закрывание (в базе), что в период осенне-весенней грязюки имеет неоспоримое преимущество перед МИНИ! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacman85 Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 RRE у меня трехдверка, так что не очень удобно залезать на задний ряд сидений, однако из-за низкого расположения заднего дивана места над головой очень много не смотря на визуально заниженную линию крыши и места для ног вполне хватает. Мне с ростом 180см. сзади очень удобно + панорамная крыша позволяет "глубже дышать", но задний диван предусматривает 2 места, тому кто будет сидеть по середине будет не удобно. В целом в RRE сзади шире чем в MINI, именно поэтому втроём в МИНИ сидеть тоже не удобно, а если детское сидение поставить по центру, то по бокам места вообще мало. Однако, на МИНИ сзади есть двери, именно поэтому на нём жена ездит и возит детей, все счастливы, а папа эгоист ездит один! )) Багажник на МИНИ меньше и имеет форму корыта, сумки из супермаркета и минимальный набор всякой-всячины вполне умещается. В RRE багажник значительно больше, имеет ровный пол и самое приятное - электропривод на открывание и закрывание (в базе), что в период осенне-весенней грязюки имеет неоспоримое преимущество перед МИНИ! а детский скарб типа колсясок не доводилось возить в Мини?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано February 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 а детский скарб типа колсясок не доводилось возить в Мини?) Не лезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 ...по статистике,95 проц владельцев кроссоверов не сьезжают на что то страшнее грунтовки) ... плюс наличие Террайн Респонс,эмулятора внедорожных режимов ... кантрик в глубоком снегу беспомощен(вне зависимости от резины)как и в песку Если найду, повешу видео с Партизана, где Хуммер, Н1 который, застревает на абсолютно ровном поле без препятствий, только бороздки от прошлогодних посевов. И вообще сдвинуться не может :-))). А всего то надо: глиняное поле и дождь и самый известный в мире военный автомобиль застрял как фриц под москвой :-))), а всему виной отсутствие жестких блокировок и нормальной резины ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2012 Петро, это видео о том, как Гошан на дачу едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.