АКПП переходит в аварийный режим!Нужна помощь(((


Recommended Posts

Привет всем minipeoplам))))Месяц назад купила себе MINI COOPER S(бешеный желток), не могу налюбоваться им...Не машина а, ну нет слов.....одни эмоции. Но пару дней назад произошла неприятная ситуация и нужна ваша помощь и советы PEOPLE

Завела, прогрела и поехала, после 2 часов эксплуатации обнаружила что АКПП в аварийном режиме(на бортовом компьютере горит EP) и дальше 3 передачи не переключает. Остановилась, переключила в паркинг и ощутила колоссальный толчок. Вообщем, при переключении селектора передач из драйва в паркинг или при включении задней скорости, когда стоишь на месте происходят толчки, а в движении все хорошо, до 3 переключает плавно. Ездила на диагностику, кругом пытаются обмануть цены от 100 до 150000 руб, якобы менять коробку, но сама работаю в автобизнесе и немного разбираюсь и знакомые сказали, что рано расстраиваюсь. Подскажите, мало ли кто то сталкивался с таким или контакты сервиса где не обманывают и не разводят НАШИХ))))Заранее благодарна. 89251000987 Аня если кто может подсказать звоните или пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег то уже около 100000 и масло в коробасе никогда не менялось?

Очень похоже, что "заплыл" гидроблок в акпп.

На фоне 150 000 руб. - это в разы дешевле.

Но всё равно около 60 000 на круг.

В любом случае к сервисменам, которые занимаются коробками aisin tf60-sn.

В первую очередь смотреть компом код ошибки коробки.

Потом состояние и уровень ATF.

А дальше варианты.

Долить и всё ОК. (чудо)

Снимаем поддон и смотрим на магниты и сетку фильтра.

Если масло черное и подванивает палевом, магниты как ёжики по сантиметру в стружке а в фильтре разноцветная стружка и крошка- то и 150 000 может оказаться мало.

Но в 80% случаев фильтр чист.

Тогда однозначно только гидроблок.

Его можно поменять на новый(45 000), с предварительной промывкой всей коробки со старым гидроблоком новым маслом.

Либо искать сервисменов, которые дадут гарантию на переборку блока больше года.

В среднем 25 000.

Кого либо рекомендовать не буду, ибо мои знания получены исключительно из опыта содержания прокатных машин с такими коробками. Было около 10 ремонтов и ни одного приятного воспоминания, что сервисники были реально знающими мастерами своего дела :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

подскажите полный объем масла в АКПП на р-53 2005 го года? перебрал коробку говорят 4,5 литра,но я снимал все, и центрифугу. думаю при замене в акпп масла в центрифуге остается,но сколько не понятно. буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная заливка для коробки ga6f21wa 4,5 литра если верить программе

Отредактировал Predator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в центрифуге сколько?

при полной переборке говорят слесаря что в коробке 4.5 и еще доливали в районе 4х

знаю в питере людей кто делает АКПП и ДВС да и все остальное . мне перебрали из двух одну. от старой поставили только одну половину корпуса. работает. так сказать- 5ть минут полет нормальный. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Пробег то уже около 100000 и масло в коробасе никогда не менялось?

Очень похоже, что "заплыл" гидроблок в акпп.

На фоне 150 000 руб. - это в разы дешевле.

Но всё равно около 60 000 на круг.

В любом случае к сервисменам, которые занимаются коробками aisin tf60-sn.

В первую очередь смотреть компом код ошибки коробки.

Потом состояние и уровень ATF.

А дальше варианты.

Долить и всё ОК. (чудо)

Снимаем поддон и смотрим на магниты и сетку фильтра.

Если масло черное и подванивает палевом, магниты как ёжики по сантиметру в стружке а в фильтре разноцветная стружка и крошка- то и 150 000 может оказаться мало.

Но в 80% случаев фильтр чист.

Тогда однозначно только гидроблок.

Его можно поменять на новый(45 000), с предварительной промывкой всей коробки со старым гидроблоком новым маслом.

Либо искать сервисменов, которые дадут гарантию на переборку блока больше года.

В среднем 25 000.

Кого либо рекомендовать не буду, ибо мои знания получены исключительно из опыта содержания прокатных машин с такими коробками. Было около 10 ремонтов и ни одного приятного воспоминания, что сервисники были реально знающими мастерами своего дела :(

Доброго дня !

Мониторил форум на предмет поиска ответа на похожую проблему с АКПП ( у меня не включается 4 и 5 передачи, двигатель раскручивается до отметки потом АКПП переходит в аварийный режим т.е только 3-я передача) . Прошу уточнить " гидроблок" и гидротрансформатор так газываемый бублик это одно и то же или абсолютно разные вещи? И второй вопрос при замене коробки нужна ли дополнительная прошивка или настройка "мозгов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок -- это такая штука, которая в поддоне с вырезами, похожими на лабиринт, и проводками разноцветными. Она управляет коробкой, мозги это, другими словами. А гидротрансформатор -- это штука такая, находящаяся на стыке коробки и мотора, похожая то ли на бублик, то ли на ватрушку. Круглая такая. Она отвечает за передачу крутящего момента от ДВС к колёсам.

После замены АКПП перепрошивка не нужна, нужно сбросить коррекции по коробке и движку.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Машина в режиме D, начинаешь разгоняться, а она ни в какую.тресёт и как будто на холостых едет. Вчера горел на спидометре вместо D - ЕР. Сегодня горит режим D. Коробка автомат, cooper 2003 r50. Купила как две недели.масло, свечи не меняла ещё, имеет это отношение или дело в чём - то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в режиме D, начинаешь разгоняться, а она ни в какую.тресёт и как будто на холостых едет. Вчера горел на спидометре вместо D - ЕР. Сегодня горит режим D. Коробка автомат, cooper 2003 r50. Купила как две недели.масло, свечи не меняла ещё, имеет это отношение или дело в чём - то другом?

в Вашем случае попробуйте адаптировать саму коробку...процедура простая и эффективная(при отсутствии мех.поломок в самом вариаторе...да-да...-у вас ВАРИАТОР)...да и замена масла в самой коробке (ezl 799a+фильтр и прокладка) вашему авто тоже не повредит.... :) а еще лучше вначале обратиться к профессионалам на предмет выявления неисправности....

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ezl 799a+фильтр и прокладка слишком жирно.

я купил SWAG 30927975 5 баклашек по литру и фильтр с прокладками Vaico V20-0972

все в наличии в экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Вашем случае попробуйте адаптировать саму коробку...процедура простая и эффективная(при отсутствии мех.поломок в самом вариаторе...да-да...-у вас ВАРИАТОР)...да и замена масла в самой коробке (ezl 799a+фильтр и прокладка) вашему авто тоже не повредит.... :) а еще лучше вначале обратиться к профессионалам на предмет выявления неисправности....

учитывая, что в моём городе mini cooper только у меня, ремонтники делают круглые глаза и разводят руками, видя машину.

Адаптировать это как?

Я думаю, может вода попала (уж очень заливает трассу Хабаровск-Комсомольск). Я как раз ездила туда-обратно. А воды с камнями на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вода попала (уж очень заливает трассу Хабаровск-Комсомольск). Я как раз ездила туда-обратно. А воды с камнями на дороге...

это врятли. скорее вам залили масло для автоматической коробки передач. оно красного цвета. масло для вариатора должно быть бело-желтое. так что рекомендую как можно скорее заменить масло, фильтр и прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это врятли. скорее вам залили масло для автоматической коробки передач. оно красного цвета. масло для вариатора должно быть бело-желтое. так что рекомендую как можно скорее заменить масло, фильтр и прокладку.

такого не было до этого. я масло не меняла негде. как купила так и езжу. только если предыдущий хозяин или в салоне кудо он отдавал на передержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 years later...

Добрый вечер а что если при подключение компьютера к машине не видно температуру масло в коробке автомат из за этого может питаться коробке .

Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер а что если при подключение компьютера к машине не видно температуру масло в коробке автомат из за этого может питаться коробке .

Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...