Как Вы считаете - VOLVO C30 конкурент нам?


Crazy Squirrel

Recommended Posts

http://journal.vz.ru/top/

я в вск катался на 2,4 и охренел, слизали с мини всю устойчивость и агрессию. И стоит на порядок ниже МИНИ. Хотя ее и позиционируют как конкурент Мазде 3, БМВ копейки, но эти сараи к сожалению не тянут в те рамки, которые задают VOLVO. Блин я в шоке от машины, в приятном отношении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать. Единственное, у Volvo есть один недостаток - старпёрский имидж! Да она безопасная! Да красивая. Да надёжная. Да напичканная. Но имидж машины для мамы или дедушки пока никуда не уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, у Volvo есть один недостаток - старпёрский имидж!

Они над этим работают. Пример - С30:)

Тоже хочу попробовать, уж очень ее хвалят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TopGear'e по-моему последнем была в конце журнала статья про Мини и написано что-то вроде конкурентов пока нет, но вот Volvo :blink:

Подробнее высказывание посмотрю напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу С30 могу сказать непонаслышке - в одном из салонов нашей компании (оф. диллер Volvo), стоит экземпляр в самой богатой комплектации.

Стоит он 44 500 долл (это для тех, кто сравнивает с Мини). Мотор - 2,4 л., 170 л. с.

Но разгон составляет 8,8 с. (масса автомобиля - для интереса - 1 252 кг.)

Машина технологически действительно очень интересная.

Но... лично моё мнение - даже рассматривать её неинтересно с точки зрения скоростных характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если сравнивать комплектацию и простите, новезну стиля и безопасности (новый мини на улицах никто не отличит, даже в моделях путаются). Зато стартуют от 24000 у.е. на механике с большим перечислением опций. Я больше склоняю не к максимальной, а к обычной версии машины с автоматом, сравнивая цену с комплектацией этих двух машин. Мини проигрывает однозначно, для тех, кто любит все новое и современное

Если МИНИ не пустят свою рекламу на рынок, то новый мини останется незамеченным и большого всплеска на них не будет. Volvo заберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если сравнивать комплектацию и простите, новезну стиля и безопасности (новый мини на улицах никто не отличит, даже в моделях путаются).

Ну и пусть путаются - МИНИ - он один! И эгоизма в нем и консерватизма тоже дофига! Сравнивать индивидуальность (имидж) МИНИ и Вольво любой даже С30 - вообще бессмысленно! А как мы все прекрасно знаем имидж лишь частично стимулирует к покупке, на прямую на продажу влияют исключительно рациональные характеристики и факторы - Цена, мощность, комплектация и т.д.

Хотел я брать вольву с40 до мини - так вот сколько было восторга когда я в ней сидел и любовался ей - так и сколько облома когда поехал кататься! одна только сирена непристегнутых ремней чего стоит. С доджем калибер такая же фигня была!

Так что мое мнение пока не попробуешь и обсуждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 бензиновых, 3 дизельных и они гибриднотопливный двигатель - это конечно хорошо.

Тот что с двиглом 2.4 разгоняется за 8.1 сек при 170 лс.

Есть ещё с двигателем Т5 - 220 л.с., тот валит за 6.7 сек.

Купер С с 175 л.с. едет за 7.1 сек.

По поводу цены тоже не уверен, так как за 44500 бакинских рублей можно накрутить неплохую эСочку.

И последнее, в журналах она выглядела очень даже заманчиво, потому как всегда стояла задком, я теперь увидев морду и профиль на сайте вольво, лично мой интерес сразу ополовинился.

Про новизну дизайна мини говорить сложно, так как корни лежат глубоко в 60х годак. А вольвак от стратегии тех лет уже много раз отошёл и перешёл.

Реклама MINI сечас крутится в кино - ролик с кукурузным полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon: +1!

Только официально (от тренера по продукту, кот. сидит у меня по левую руку) - 2,4 л. за 8,8 с. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... тут они не очень оригинальны. С40 располовинили не удачно. Но на машину мы не смотрим, а ездим. Так что всем советую. В независимости дают очень заряженную, оцените. Я просто пока один тут такой прокатившийся, надо мнение других.

Считать сколько она наберет за меньшие секунды не стоит, т.к. со мной любая машина летает, а вот со 100 кг дяденькой, любая покряхтит

Отредактировал Crazy Squirrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon: +1!

Только официально (от тренера по продукту, кот. сидит у меня по левую руку) - 2,4 л. за 8,8 с. <_>

8.8 на автомате

8.1 на ручке.

http://www.volvocars.com/models/c30/techSpec.htm

Правдо что ручка, что автомат - все 5ти ступенчатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стариковского имиджа все в сад !!!! Он закончился с наступлением нового тысячелетия. С таким же успехом можно сказать про стариковский имидж Ауди или MB. А вот по поводу дизайна интерьера и передка С30 соглашусь с предыдущими ораторами - я бы за нее рублем не проголосовал. (хотя сам езжу на S60)

И потом, цена !!!!! За базовую цену С30 можно взять ПЫЖ 207-й весь навернутый со всех сторон. В общем так вот !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого автоконцерна уже обязательно анонсирован (или даже представлен) "горячий малыш". Потребность в таких "малышах" сформирована. Ожидания от будущих продаж подстегивают. Вот и Вольво туда же.

По-моему, фетиш узнаваемости марки сделал с С30 свое черное дело. Спереди - точно сделал. А если бы дизайнерам не надо было встраивать "вольвовский" нос в эту модель - была бы классная внешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стариковского имиджа все в сад !!!! Он закончился с наступлением нового тысячелетия. С таким же успехом можно сказать про стариковский имидж Ауди или MB. А вот по поводу дизайна интерьера и передка С30 соглашусь с предыдущими ораторами - я бы за нее рублем не проголосовал. (хотя сам езжу на S60)

И потом, цена !!!!! За базовую цену С30 можно взять ПЫЖ 207-й весь навернутый со всех сторон. В общем так вот !

НО ПЫЖ 207 не ВОЛЬВО, определенно ниже классом первый представитель <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. MINI!!!О чем вы, друзья??? Или у кого-то другое мнение...:7:

И ваще мне катса неэтично на миниковском сайте заводить отдельную!!! тему про отдельные марки автомобилей, пусть даже и уважаемых. Разве Вольво нас спонсирует???

Отредактировал Piterbest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"НО ПЫЖ 207 не ВОЛЬВО, определенно ниже классом первый представитель"

Ну естессс-но не Вольво ! Но если ты умудряешься передвигаться на двух конечностях, в то время как большинство земных видов использует для этого 4 ноги, а то и больше, это еще не повод бросать тебя в корзину генетического мусора !

И, так, для сведения, кроме Mini и С30 на рынке полно разных их одноклассников. Уж если не по цене, то уж по габаритам и комфорту точно. И зачем вдвойне оплачивать невразумительный труд дизайнеров Volvo когда гораздо дешелве есть чумовой ПЫЖ?

Так что не стоит так уж зацикливаться.(это лично моё мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естессс-но не Вольво ! Но если ты умудряешься передвигаться на двух конечностях, в то время как большинство земных видов использует для этого 4 ноги, а то и больше, это еще не повод бросать тебя в корзину генетического мусора !

Ну не могла удержаться - 5 баллов!!! :D

Отредактировал Bamsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"НО ПЫЖ 207 не ВОЛЬВО, определенно ниже классом первый представитель"

Ну естессс-но не Вольво ! Но если ты умудряешься передвигаться на двух конечностях, в то время как большинство земных видов использует для этого 4 ноги, а то и больше, это еще не повод бросать тебя в корзину генетического мусора !

И, так, для сведения, кроме Mini и С30 на рынке полно разных их одноклассников. Уж если не по цене, то уж по габаритам и комфорту точно. И зачем вдвойне оплачивать невразумительный труд дизайнеров Volvo когда гораздо дешелве есть чумовой ПЫЖ?

Так что не стоит так уж зацикливаться.(это лично моё мнение)

:)

Я здесь понял, что в гараже и Мини, и Вольво и все еще пыжик. И знаете чего - не охота участвовать в развернувшейся здесь дискуссии. Совсем. Хотя и промолчать в силу упомянутого факта не смогу.

Слушайте, не вопрос, Мини - очень хороший автомобиль, ценник на котором не имеет никакой прямой зависимости от его технических характеристик. Выступает он в сегменте, в котором цена определяется не толщиной стабилизатора, а некоей легендой за шильдиком.

Так самое интересное - Вольво в том же сегменте. Есть масса машин лучших по техническим характеристикам, но которые стоить будут дешевле. Но за Вольво легенда, которая - о, ужас - постарше и пополнее будет, чем у Мини :)... Кстати, имидж, упоминавшийся (оставлю за скобками свои комментарии на этот счет) выше - часть этой легенды...

И заключающий в череде интересных фактов - Пежо обладает теми же признаками легендарности. И наша беда, что в нашей стране о них практически никто ничего не знают. Это трагедия, когда для 80% населения есть две категории прекрасных машин - немецкие и япоские. Period. И про то, что 205 и 306 были эталонными моделями по управляемости в своих классах, и про надежность 504 и про чемпионский рекордный дизельный(!) гоночный 404 можно рассказать не меньше, чем про Хопкирка и Аалтонена и Монте-Карло и Битлз. И - как итог, Пежо попадет в тот же сегмент. За деньги в 2,5 раза меньшие можно будет купить выглядящую так же обычную 207, но некоторые тем не менее купят именно 207GT. Потому что они могут себе позволить одну важную вещь - "хотеть".

Так что все споры, тем более про эти три машины - не про что. Все три модели будут выбирать основываясь в последнюю очередь на кошельке и в первую на эмоциях. И слава богу, что у всех нас эмоции - РАЗНЫЕ!

короче, удачи всем,

самых,

em

Про новизну дизайна мини говорить сложно, так как корни лежат глубоко в 60х годак. А вольвак от стратегии тех лет уже много раз отошёл и перешёл.

Про корни:

Про Вольво - Дизайн двери задка - полный римейк Вольво 1800 (те же 60-е) в таком же кузове и 480 (80-е) - так что тоже все ОЧЕНЬ глубоко. Так что тезис об отходе - сомнителен...

Я просто сразу в трех форумах теперь. Так что со знанием матчасти приходится стараться, чтоб старшие ребята во дворе не засмеяли:)

самых,

em

Отредактировал Englishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://journal.vz.ru/top/

я в вск катался на 2,4 и охренел, слизали с мини всю устойчивость и агрессию. И стоит на порядок ниже МИНИ. Хотя ее и позиционируют как конкурент Мазде 3, БМВ копейки, но эти сараи к сожалению не тянут в те рамки, которые задают VOLVO. Блин я в шоке от машины, в приятном отношении

Надо же!:)))

Тоже решил альтернативу поискать?

На цены стал внимание обращать?:)))

Отрадно появление группы оппортунистов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже решил альтернативу поискать?

На цены стал внимание обращать?:)))

Искателям альтернативы - пара вариантов:

Fiat

Volkswagen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. MINI!!!О чем вы, друзья??? Или у кого-то другое мнение...:7:

И ваще мне катса неэтично на миниковском сайте заводить отдельную!!! тему про отдельные марки автомобилей, пусть даже и уважаемых. Разве Вольво нас спонсирует???

...нас кстати говоря и мини не спонсирует...

а тема помоему вполне "легальная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...