CHE_BURASHKA Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Я думаю при желании этот вопрос решаемый, плюс Я сомневаюсь что возникнут трудности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Я думаю при желании этот вопрос решаемый, плюс Я сомневаюсь что возникнут трудности... я про обвес: у купа одна выхлопная труба - у С-ки две. Всю жизнь JCW обвес шел под две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Простите, а где вы видели, чтобы пакет JCW вешался на обычный Куп? я про обвес: у купа одна выхлопная труба - у С-ки две. Всю жизнь JCW обвес шел под две. Настя, не стоит говорить так категорично. есть два варианта,которые могу запутать любого. -обвес JCW -аэро кит понятное дело,что ЖКВ бывает только на базе С-ки и трубы там,априори,две. а вот аэрокит,который стоит,например,на моей машине и выглядит так же "устрошающе",бывает как на С-ку,так и на обычный купер.и вырезов там под две и под одну трубу соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Настя, не стоит говорить так категорично. есть два варианта,которые могу запутать любого. -обвес JCW -аэро кит понятное дело,что ЖКВ бывает только на базе С-ки и трубы там,априори,две. а вот аэрокит,который стоит,например,на моей машине и выглядит так же "устрошающе",бывает как на С-ку,так и на обычный купер.и вырезов там под две и под одну трубу соответственно. Лёнь, я про фото обвеса, который выкладывали с bmwcats. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 (изменено) Понятно...Но просто Я думаю что развести выхлоп на Купере используя з/ч от Ски не очень сложная задача... Поясню, заменить требуется только одну деталь, заднюю часть системы выпуска, вопрос ~ 17т руб. Как говориться найдите 10 отличий.. http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R60/52593/any+N+any+any/graphics/18/18_0914/ http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R60/52590/any+N+any+any/graphics/18/18_0909/ Тут где то была тема про жутко затюненый и злой Ван от британцев, при стоковом движке... Отредактировал March 3, 2012 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 раз уж в эту тему ушло обсуждение, спрошу тут: а реально ли поднять 98сил кантримена вана до 122? Или там разные моторы? Где-то читал, что просто "задушено" до 98, но могу ошибаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 При наличие отсутствия гарантии на авто из одной трубы можно сделать две. Не вдаваясь в подробности Neo предлагал такое + задний бампер от С+ весь навес от jcw карбоновые кожухи зеркал можно ведь ставить на обычные Купы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано March 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2012 покажи фоты,любопытно как смотрятся более толстые насадки под С-овским бампером А вот так: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано March 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2012 Так эти больше похожи на насадки R53 JCW...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано March 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2012 Так эти больше похожи на насадки R53 JCW...? Не знаю, как они выглядят, но я свои заказывал как доп.оборудование к R60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 Видимо в твоем случае речь вот об этом дооснащении, деталь №3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 вот тут ИМХО да, выглядит по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 (изменено) вот они трубы из ссылки Отредактировал March 7, 2012 OverPrint 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 вот они трубы из ссылки WRC - са-а-а-авсем другая история.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано March 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2012 Подумал, что исходя из схемы- просто насадки.. Какая тут другая тема? Wrc не трогаем. Но так может выглядеть обычный купер r60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2012 Вот самый классный и правдивый комент под такой новостью: Не думал, что и так жутковатый Мини можно испортить ещё сильнее и превратить в дичайший китч. Европейский дизайн во всей красе, иттить его так и так. Грубовато, но в тему. Я бы так вслух не сказал, но подумал именно так. Китч . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано April 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2012 Парни, а кто нибудь сталкивался с подобной байдой - http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/Mini-Countryman-R60-Cooper-S-4133-r.html ? Что это за зверь, не опасен ли он какими либо последствиями, может просто чипануть машину в том же моренди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано May 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 ОД выставляют Кантр с JCW обвесом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано September 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 (изменено) а чего никто не написал о таком изменении, как расположение кнопок опускания окон? http://s3.motoringfi...985-highRes.jpg - с центральной консоли убраны кнопки опускания/поднимания зеркал а все это добро как на обычных машинах на водительской двери: http://s3.motoringfi...988-highRes.jpg кстати, там же и настройка зеркал (тоже изменена). не пойму, а зачем там под джойстиком еще пара кнопок...одна отвечает за переключение "какое зеркало настраиваем", а вот вторая?!...(которая левее) интересно, так теперь на новых кантриках 2013 года тоже будет или это фишка JCW? p.s. подметил, что все чаще стали инженеры мини навешивать по две функции (вверх и вниз тумблер) на тумблеры. Вначале такое сделали на родстере с автоматической крышей, а теперь вот сделали в один тумблер включение противотуманок: наверх - передние, вниз - задняя Отредактировал September 8, 2012 nic78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано September 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 не пойму, а зачем там под джойстиком еще пара кнопок...одна отвечает за переключение "какое зеркало настраиваем", а вот вторая?!... Кнопка складывания зеркал наверное. З.Ы. Теряет миник оригинальность. Кнопки стеклоподъемников по центру - это самое сложное при смене миника на другой (обычный) автомобиль. Мне они нравились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано September 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 ну они хотят повысить продажи. Вот и делают как на всех машинах, чтобы народ не боялся покупать. Вон в сша какой-то бешеный рост продаж мини. интересно, будут ли они на обычных мини такие же кнопки делать или оставят как есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 Мини один из авто, где концепт решения превалируют над эргономикой. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 видимо, бмв думает иначе и ведет мини к эргономике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vantozzz Опубликовано September 9, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 Мини один из авто, где концепт решения превалируют над эргономикой. Очередная чушь Концептуальных решений в мини не больше, чем в жигулях. В Мини история важна. А тумблеры для стекол - это удобнее, чем стандартные места. Потому что ЭРГОНОМИКА продумана до мелочей. Если бы не эргономика, ездили бы и смотрели на центральный спидометр, пытаясь понять его показания.А так, в угоду ЭРГОНОМИКЕ сделали дублер на тахометре. А тахометр на этом месте в гордом одиночестве только по 1й причине - чтобы добавить 'спортивности' в ощущениях, потому что только в настоящих суперкарах тахометр - это основной прибор в машине, что тоже исторически сложилось. Если кто не знает, то спидометр в центре консоли - не что иное, как реплика оригинального спидометра с классического Мини. Так же как и линия передней стойки, упирающаяся в переднее колесо практически по прямой, по совместительству являющаяся ещё и разъемом капота. А почему на Cooper S глушители по центру знаете? Или тоже рассказать, чтобы глупостей не слышать больше хотя бы о МИНИ?)) И почему на Clubman эти самые глушители не по центру, а по краям? Почему у лобового стекла наклон такой ,что через год езды по России, стекло матовое, если дожило до такого состояния и не треснуло? А еще, знаете ли вы, почему МИНИ вообще стал 'драйверским' автомобилем? Что это тоже не просто 'так BMW захотел'? А кстати на первом Мини не было подвески.. Кому, спрашивается, на форуме Юпитер пишет всякие новости про то, как появился первый Мини??Инглишман тоже. Откуда появились имена Cooper или JCW?? А Clubman или ваш Countryman думаете тоже с просто так появились в модельном ряду??? Почитайте историю, вы же владеете куском легенды и истории автомобилестроения - это не китайская какашка. как же достало дилетанство и умные фразочки, которые ни на чем не основаны, даже на мельчайшей мысли! Что мне нравится во всех МИНЁРКАХ - они знают как никто другой , что такое втулки и почему на 50-53 кузове ломается гидроусилитель так быстро, что помпа - это проблема всех 56 кузовов. А вы - мужчина, который не поинтересовавшись и мельчайшими подробностями частенько пишет всякую ерундистику. Это как с той буксировочной проушиной. Учите историю вашего автомобиля, в конце концов это тоже часть клубной жизни, тогда многие вопросы и восклицания будут как минимум на чем-то основанными. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 Кстати я еще обрадую - в F56 не будет больше спидометра по центру передней консоли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.