MXZ Опубликовано March 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MXZ Опубликовано March 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2015 Термостат 4500 Адаптер провод 1500 Замена 3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rico Опубликовано April 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2015 Доброго дня!!! Подскажите в чем отличие между переходным кабелем (12517646145) и адаптером термостата (12518611289)? Стоят в одну цену, по 1300 р. Миник 2007 года, 174 лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jiuxo Опубликовано May 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2015 Столкнулся со скачками и неадекватными значениями температуры охлаждающей жидкости на countryman r60 2010 г.в. Термостат менял прошлый владелец. Добравшись до термостата, обнаружил, что датчик несъемный: На кантримен в заменителях не нашел 521й термостат, подскажите актуальный номер теростата со сменным датчиком, который подойдет? Кстати, места там совсем немного, как его менять, надо провода снимать как-то? Или пойти по описанному пути со врезкой датчика, его и поменять проще удлинитель жгута 12517647200 - в наличии 350р проставка 64537578707 - в наличии 100р шланг 17129811351 - в наличии 2800р Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jiuxo Опубликовано May 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2015 Спасибо за своевременные советы! Не дождавшись ответов закупил комплект со шлангом. вот как это выглядит: проставка оказалась резиновым жгутом-хомутом, походу и не нужна она. проводок оказался не просто удлинителем, а на три выхода. на выходных поставлю и отпишусь по результатам. ЗЫ: есть у когонибудь книжка по ремонту миников? Т.к. в машине все через одно место сделано, опасаюсь с ходу не разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 Я юзаю http://tis.bmwcats.com/document/repair/R56/ 60% нужной мне информации получается почерпнуть оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jiuxo Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 (изменено) Поменял патрубок. Как сливать антифриз не нашел, слил с каких-то патрубков снизу литра 2, потом еще литра полтора слились из банки, к которой подходит мелкий шланг. Снял старую деталь, рядом с новой: Места чтобы подлезть нет вообще, стянул хомут мелкой струбциной, чтобы одеть патрубок. Потом струбцину сдернул. Пасатижами хрен подлезешь: Провод на новый датчик, один к датчику, другой в косу, третий зачем-то в термостат. Кстати, то что называется "проставка" и стоит 100р не пригодилась - на кантримене остается штатная резинка, крепящая патрубок. Подключаем датчик и собираем все взад: Вобщем час ковыряний с матюгами и конструкция упоротого гения автомобилетроения усовершенствована. Следующая замена датчика в случае поломки будет обходится в 100р и 15минут времени. Кстати, не зря эти двигатели разрабатывали совместно с французами - признанными лидерами создания бестолковых узлов и дебильной компоновки моторного отсека, их почерк сразу заметен Отредактировал May 25, 2015 jiuxo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jiuxo Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 Я юзаю http://tis.bmwcats.c...ent/repair/R56/ 60% нужной мне информации получается почерпнуть оттуда. Спасибо, поздно заметил ссылку. Кстати, там про слив и заливку ОЖ не написано про удаление воздуха. Нашел на термостате штуцер под крестовую отвертку - его покрутил залив, и потом еще разок погоняв - воздух выходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 все там написано Кстати, там про слив и заливку ОЖ не написано про удаление воздуха. всё там написано http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JJ81 Опубликовано July 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2015 а какой антифриз залит на countryman изначально, обычный g12?? Просто немного ушел, думаю че доливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaroshus Опубликовано December 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2015 минипиплы, подскажите куда копать дальше? проблема - вылетает чек при заводке (ошибка датчика температуры, холодный старт - слишком высокая температура) датчики уже 2 раза менял (у меня стоит выносной на патрубке, и термостат последний вроде - в нем тоже сменный датчик) проблема в том, что датчики по итогу оказались рабочие - если скинуть ошибку компом, то температуру в итоге выводит на панель (когда горит чек то в сервисном меню вместо температуры крестики) обычно это было так - поменял датчик, сняли ошибку - чек не горит, машинка едет просто класс.. причем хорошо она едет и в этот день, и на следующий.. но в определенный момент на след день когда заводишь выскакивает чек (ошибка датчика темп) после этого поменяли опять датчик, скинули ошибку - все повторилось (на след день чек - датчик температуры) после этого просто скинули ошибку (сразу же кстати перестал на горячей заглушенной машине вентилятор колбасить и стало показывать температуру в сервисном) четыре дня все было замечательно, без ошибок.. сегодня утром завожу - и загорается чек.. вывожу температуру - крестики (( машина mini cooper r57 турбо бензин n18b16a И кстати, ни разу эта ошибка не выскакивала во время движения - всегда сразу же после заводки (и холодной машины и прогретой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано December 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2015 Поменял патрубок. Как сливать антифриз не нашел, слил с каких-то патрубков снизу литра 2, потом еще литра полтора слились из банки, к которой подходит мелкий шланг. Снял старую деталь, рядом с новой: Места чтобы подлезть нет вообще, стянул хомут мелкой струбциной, чтобы одеть патрубок. Потом струбцину сдернул. Пасатижами хрен подлезешь: Провод на новый датчик, один к датчику, другой в косу, третий зачем-то в термостат. Кстати, то что называется "проставка" и стоит 100р не пригодилась - на кантримене остается штатная резинка, крепящая патрубок. Вобщем час ковыряний с матюгами и конструкция упоротого гения автомобилетроения усовершенствована. Следующая замена датчика в случае поломки будет обходится в 100р и 15минут времени. Кстати, не зря эти двигатели разрабатывали совместно с французами - признанными лидерами создания бестолковых узлов и дебильной компоновки моторного отсека, их почерк сразу заметен Я когда на машине обнаружил данный патрубок долго ломал голову, как так получилось, что датчик есть, а разъема НЕТ. Оказывается это не доработали при замене. Какие номера у проводов , которые цепляются к этому датчику и куда все это втыкать, есть ли схема по подключению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garryx Опубликовано January 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2016 Всем, привет! И спасибо за полезные посты! А не подскажите ли, пожалуйста, куда копнуть? Симптомы следующие: есть миник R60, загорелся желтый чек и после того как заглушил авто - вентилятор маслает минут 5-10. На улице -1 градус. ушел на 2 часа - пришел все тихо - завелся с полтыка- сразу горит чек, вентилятор молчит, спокойная 15 минутная езда по городу - опять после заглушил - маслает вентилятор. Грешу на термостат\датчик температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garryx Опубликовано January 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2016 Поправка, вентилятор маслает сразу после заводки. Даже после ночи. После часа городской езды печка на максимальной температуре - летняя. Имхо термостат, хотя вроде менялся полгода назад. И ещё - в сервисном меню температуру двигателя не показывает. Точнее показывает три то ли плюсика то ли звездочки...и значок +t0 Типа того: +++t0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garryx Опубликовано January 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2016 Короче, прочитал ошибки через OBD разъем. Ошибка датчика температуры ОЖ. Типа термос под замену. Ошибку скинули, после заводки - пока не появлялась ттт, завтра поеду к официалам разбираться, по гарантии будут смотреть... мое пока предварительное имхо: машинка прогрелась вчера, и термостат застрял в открытом положении и гонял все по большому кругу- отсюда холодная печка, отсюда маслающий карлсон. И кстати температура двигла стала показываться в тест меню корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано January 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2016 Короче, прочитал ошибки через OBD разъем. Ошибка датчика температуры ОЖ. Типа термос под замену. Ошибку скинули, после заводки - пока не появлялась ттт, завтра поеду к официалам разбираться, по гарантии будут смотреть... мое пока предварительное имхо: машинка прогрелась вчера, и термостат застрял в открытом положении и гонял все по большому кругу- отсюда холодная печка, отсюда маслающий карлсон. И кстати температура двигла стала показываться в тест меню корректно. Начал барахлить - скоро попросится на замену. У меня тоже временами корректно работал, а потом "бац!" и привет: свечи перелиты, заводиться не хочет! Удачи в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garryx Опубликовано January 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2016 Отписываюсь. ОД поменял термостат и датчик по гарантии. Все работает. В машине - Ташкент. Собственно мои подозрения - подтвердились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bratec Lis Опубликовано March 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2016 Чтоб не плодить темы, спрошу здесь-какой алгоритм работы у нагревателя в термостате? У меня всегда одинаковая температура - 105. В каких режимах температура должна понижаться? Наверное он у меня сгорел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано March 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2016 Чтоб не плодить темы, спрошу здесь-какой алгоритм работы у нагревателя в термостате? У меня всегда одинаковая температура - 105. В каких режимах температура должна понижаться? Наверное он у меня сгорел. У какого нагревателя???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garryx Опубликовано April 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2016 Из прекрасного... вчера опять поймал чек, с теми же самыми симптомами.. радиатор теплый, вентилятор маслает постоянно, воздух еле теплый на максимальной печке в салон, БК показывает *№уйню какую-то вместо температуры двигла.. ОД прочекал машину - говорят датчик температуры двигателя, будут менять по гарантии, термостат рабочий... чё за!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bratec Lis Опубликовано April 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2016 Из прекрасного... вчера опять поймал чек, с теми же самыми симптомами.. радиатор теплый, вентилятор маслает постоянно, воздух еле теплый на максимальной печке в салон, БК показывает *№уйню какую-то вместо температуры двигла.. ОД прочекал машину - говорят датчик температуры двигателя, будут менять по гарантии, термостат рабочий... чё за!!!!! А датчик тебе поставили отдельный или в термостате? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garryx Опубликовано April 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2016 (изменено) Датчик стоял отдельный. И термостат отдельный. И то и то зимой было поставлено новое у ОД. Поменяли в итоге во второй раз по гарантии датчик и на всякий случай заменили еще раз термостат... короче люди ездят салоны пылесосят деньги платят, а мне на бмв центре термостат, датчики и жижу меняют бесплатно.... не знаю радоваться или огорчаться.. а да, еще и тачку моют там бесплатно... Отредактировал April 21, 2016 Garryx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ar4i Опубликовано July 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2016 Поделюсь своей ситуацией. В сервис поеду в среду. Заводится норм, бывает чуть попрыгают обороты секунды 3. Мотор сильно греется, ошибок не выдаёт, вентилятор работает, а ож на одном уровне. Грешу на термостат или прокладку ГБЦ.. Обычный 1.6, дорест. А реально как то посмотреть температуру двигателя? Или у мини нет такой индикации? Ошибку не выдаёт как я понимаю потому что ож не гоняется и соответственно ож не греется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ar4i Опубликовано July 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2016 Вылез новый прикол. Под нагрузкой на скорости за 100 вылезла ошибка по катушке зажигания(engine fault,high engine load...). Первый раз остановился, мотор троил, заглушил, сразу завёл, ошибка ушла и машина поехала норм. Чуть позже вылезла второй раз, приотпустил газ и потухла прям на скорости. Не люблю плавающие ошибки.. Думаю считать ошибку да заменить катушку, надо только найти бошевскую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано September 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2016 (изменено) Всем привет. В общем присоединяюсь в второй раз в клуб любителей датчика температуры и инженеров Мини. Последним здоровья и всего сопутствующего.... Термостат менял 8 тыс. км назад. Тогда бли симптомы: закипел без единого симптома. Чек не горел, ошибок не было, просто закипел и повалил пар из под капота. Что сейчас: завелся и вылез чек. Завелась отлично, никаких симптомов кроме вентилятора не было. Вентилятор списал на рабочий кондей. Доехал до дома, взял комп и на фотках результат. Ощибка по датчику температуры. Что смущает: 1) когда ошибки скидыаю чек перестает гореть. 2) Когда заходишь в функции ЭБУ и включаешь мониторинг параметров, то видно что температура в ПО соответствует реалиям, и с прогревом машины меняется. 3) Когда диагностику через приборку запускаешь - то видно *****. Вопрос: 1) Откуда ISTA берет показания температуры? 2) 11 53 7 647 305 - актуальный номер термостата на R56 LCI N18B16? 3) Может ли так быстро сломаться датчик температуры, или куда смотреть? 4) От ПЕЖО что-то подешевле можно поставить? ПС Разъем с термостсата снял и почистил, поставил на место - не помогло. Отредактировал September 13, 2016 GoPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.