денис костин Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Одноклубники, подскажите! Имею красные задние джисивишные суппорта на r56, которые хочу поставить на r50 Знаю, что отверстие под трос ручника несколько иное, но с этой затеей разберусь. Но не снимая стоковые суппорта, не могу понять, смогу ли вкрутить штатные НЕармированные шланги в новые суппорта? Не хочу методом тыка определять. Подскажите, что подойдет) Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2011 (изменено) Шланги воткнуть получится, не получится воткнуть суппорта со шлангами, рычаг будет мешать - На www.outmotoring.com есть очень удобная вещица - армированные шланги для апгрейда R50-R53. Вместо штуцера на шланге для заднего суппорта опрессован банджо-болт. Не знаю какой код будет у комплектка только на задние суппорта, но у меня на комплекте из 4-х шлангов было написано следуещее: BMWC-1000SPCL 13304 BMW MINI COOPER Special (4) JCW Brake Upgrade 02-08 Отредактировал November 25, 2011 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2011 Денис такое ощущение что ты на своем автомобиле не ездишь...........все так девственно чисто блестяшки... железячки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2011 Денис такое ощущение что ты на своем автомобиле не ездишь...........все так девственно чисто блестяшки... железячки.... Отчасти ты прав, езжу на миньке не часто - за два года чуть больше восьми тысяч накатал. В основном на БМВ гоняю. Мне нравится его раскручивать-закручивать, протирать и чистить, это мой небольшой фетиш. Я млею от того, что по прошествии неполных семи лет он в салоне заводом пахнет. А по сабжу, фото было сделано по прошествии двух дней после установки машинок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано November 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2011 Шланги воткнуть получится, не получится воткнуть суппорта со шлангами, рычаг будет мешать - На www.outmotoring.com есть очень удобная вещица - армированные шланги для апгрейда R50-R53. Вместо штуцера на шланге для заднего суппорта опрессован банджо-болт. Не знаю какой код будет у комплектка только на задние суппорта, но у меня на комплекте из 4-х шлангов было написано следуещее: BMWC-1000SPCL 13304 BMW MINI COOPER Special (4) JCW Brake Upgrade 02-08 Спасибо еще раз!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kincler Опубликовано November 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2011 Шланги воткнуть получится, не получится воткнуть суппорта со шлангами, рычаг будет мешать На www.outmotoring.com есть очень удобная вещица - армированные шланги для апгрейда R50-R53. Вместо штуцера на шланге для заднего суппорта опрессован банджо-болт. Не знаю какой код будет у комплектка только на задние суппорта, но у меня на комплекте из 4-х шлангов было написано следуещее: BMWC-1000SPCL 13304 BMW MINI COOPER Special (4) JCW Brake Upgrade 02-08 Это она : http://www.outmotoring.com/mini-cooper/mini_cooper_stainless_steel_brake_lines.html ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2011 Это она : http://www.outmotoring.com/mini-cooper/mini_cooper_stainless_steel_brake_lines.html ? Нет. В данном случае надо писать продавцу, для чего и под что нужны шланги, он дальше знает что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.