Акциз, увеличение ставки


Schnizel'

Recommended Posts

а Хамство - пройдет?

Пройдет. С волками жить - по волчьи выть. Чай не в министерстве культуры работаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, неадекватная. Сейчас действует неформальный запрет, в соответствии с которым цена на обычный 95-ый не может быть дороже 30 рублей, а дизель не может стоить дороже 95-го. Если бы его отменили бензин стоил бы около 36 рублей - это равновесный рыночный уровень для России на сегодня. Во всем мире цена на топливо формируется исключительно размеров налогов и сборов. В России абсолютно такая же фигня. Если взять цену бензина на мировом рынке, вычесть экспортную пошлину, прибавить акциз и НДС, то как раз получится наша оптовая цена. Плюс 100$/тонну розничная маржа - вот вам и розничная цена. Если сравнить цены на бензин без налогов и сборов, то во всех странах с рыночной экономикой они окажутся одинаковыми.

Низкая цена на бензин - зло, ибо жечь его - антисоциально. Высокая цена должна стимулировать снижение его потребления и переход на гибриды и электромобили. Предваряя вопрос - нефтяники никаким образом не обогащаются при этом, все поступления идут в бюджет, а объем реализации снижается. Думаю, что адекватная цена для России была бы около 50 рублей за литр.

ЗЫ всякие венесуэлы и саудовские аравии даже обсуждать не хочу - скатимся к расизму :)

Я вот давно обратил внимание(еще с темы про хамство на дорогах, если не ошибаюсь), что у Михаила какие-то антисоциальные взгляды, не могу только понять почему.За что же вы так людей не любите?:)

Ага. Уровень жизни у нас такой низкий, что еще немного и мы авторынком намба ван в Европе станем. Кость, тебя то социалистическое прошлое не должно тяготить. Германия вроде не бедная страна, а прежде чем из города в город на машине двинуть - сто раз подумаешь, зачастую даже на самолете дешевле. И воду в кране они закрывают и душ не чаще одного раза в день и картошку будут жарить на сковородке, а не печь в духовке, чтобы электричество лишнее не жечь.

Может людям тогда вообще в анабиоз впасть и никуда не выходить из дома, ничего не делать?

Я ж не спорю, я просто это... разговоры в пользу бедных не люблю.

Ммм а почему если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот давно обратил внимание(еще с темы про хамство на дорогах, если не ошибаюсь), что у Михаила какие-то антисоциальные взгляды, не могу только понять почему.За что же вы так людей не любите?:)

Может людям тогда вообще в анабиоз впасть и никуда не выходить из дома, ничего не делать?

У меня то очень даже социальные. Я как раз и предлагаю - отнять и поделить. На автомобилистах свет клином не сошелся. Общественный транспорт и велосипедные дорожки рулят. А любители отравлять атмосферу сжигая невозобновляемые природные ресурсы должны за это платить, дорого. Оплачивать разные социальные хорошести, как в европах.

А всяческие антисоциальные элементы хотят бензин по центу за галлон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то очень даже социальные. Я как раз и предлагаю - отнять и поделить. На автомобилистах свет клином не сошелся. Общественный транспорт и велосипедные дорожки рулят. А любители отравлять атмосферу сжигая невозобновляемые природные ресурсы должны за это платить, дорого. Оплачивать разные социальные хорошести, как в европах.

А всяческие антисоциальные элементы хотят бензин по центу за галлон :)

Миш, +1, но забей ты, честное слово! Не стоит оно того. Нервы, настроение и отношения - ресурсы невосполняемые, точно.

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, +1, но забей ты, честное слово! Не стоит оно того. Нервы, настроение и отношения - ресурсы невосполняемые, точно.

самых,

em

Серёга, я спокоен, настроение отличное, отношения с хорошими человеками никуда не денутся:)

Вольвоводческая закалка сказывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольвоводы,они такие(с)подтверждаю как владелец 2-х вольво)

насчет дотаций-не согласен

насколько я в курсе,продажа электричества населению(с) (если так можно обрисовать текущий момент)прибыльна и без дотаций

про газ-да..писать долго

При наличии свободного доступа к газовой трубе газ для потребителя и ранее,и сейчас,был бы дешевле

но мы прекрасно знаем российские реалии и понимаем в чем там дело.Фактически кроме естественно Газпрома и в малой части Новатека доступа никто к трубе не имеет.Типичный монополизм.При этом тарифы для населения ежегодно растут вне зависимости от цены газа на внешнем рынке)

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите меня тупого ради бога и объясните умные люди - должна ли стоимость электричества различаться в различных регионах или нет? мощности перекидываются мгновенно, ГРЭС на халяву даёт электричество, всё построено ещё при социализме и нынешним хозяевам досталось прямо скажем бесплатно и т.д. Просто раз уж тут экономисты собрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите меня тупого ради бога и объясните умные люди - должна ли стоимость электричества различаться в различных регионах или нет? мощности перекидываются мгновенно, ГРЭС на халяву даёт электричество, всё построено ещё при социализме и нынешним хозяевам досталось прямо скажем бесплатно и т.д. Просто раз уж тут экономисты собрались...

грубо. ее себестоимость будет разной в различных регионах - следовательно должна. Досталось не бесплатно, а за инвестиции в модернизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот грубо, строили Белоярскую АЭС. Её ведь не для одной Свердловской области строили. Почему,к примеру Челябинская и Пермская области должны покупать электричество дороже чем потребители из Свердловской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот грубо, строили Белоярскую АЭС. Её ведь не для одной Свердловской области строили. Почему,к примеру Челябинская и Пермская области должны покупать электричество дороже чем потребители из Свердловской?

зависит от многих факторов, но эл-ия это тот же товар, и основная идея провалившейся реформы - дать возможность покупать эл-ию и мощность по свободным ценам у разных поставщиков, чего достичь в полной мере не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- дать возможность покупать эл-ию и мощность по свободным ценам у разных поставщиков, чего достичь в полной мере не удалось.

-дать возможность поурганить, убрать одних людей от кормушки и поставить тех кто в определенный момент прощёлкал, поперераспределять собственность - это да, я согласен.

под это и писались красивые лозунги про свободные цены у разных поставщиков. так, замануха для тех кто считает себя "шибко умным".

С этими акцизами на топливо - помнится ведь взамен транспортный налог хотели отменить! Потом всё правда перешло как бы в ведение субъектов федерации, затем и вовсе кануло в лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-дать возможность поурганить, убрать одних людей от кормушки и поставить тех кто в определенный момент прощёлкал, поперераспределять собственность - это да, я согласен.

под это и писались красивые лозунги про свободные цены у разных поставщиков. так, замануха для тех кто считает себя "шибко умным".

С этими акцизами на топливо - помнится ведь взамен транспортный налог хотели отменить! Потом всё правда перешло как бы в ведение субъектов федерации, затем и вовсе кануло в лету.

транспортный налог и электроэнергия и мощность разные вещи, давайте все яйца в одну корзину не будем)

зачем в свое время монополисту проводить демонополизацию? уж точно не в целях убрать одних людей, что бы другие могли набить карманы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем прямо,реформа РАО ЕЭС,задуманная под известными лозунгами и декларируемая как важнейший проект,на мой взгляд-это одна из крупнейших афер последнего времени

Неправильно высказался.

Не афера ,конечно

Просто те вещи,ради которой ее проводили,не имели никакого значения и были всего лишь прикрытием обычного раздела собственности

Впрочем,даже без пыток,сам идейный вдохновитель сего действа недавно признался(sic)в том,что тех целей,ради которой она была задумана(реформа)она не достигла(уверен,что автор несколько лукавит)

Не был создан конкурентный рынок,энергосистемы не получили планируемого потока частных инвестиций(да и не могли)ну и на выходе мы не видим никакого снижения цен(а наоборот)плюс в целом сильно упал надзор за сетями и их надежность(фактически происходит эксплуатация советского наследия)

Плюс )))большие вопросы к новым собственникам)))я как работающий на фондовом рынке занимался консолидацией пакетов огк,мрк и пр для новых владельцев

самое забавное,что теперь мы видим обратный процесс..укрупления всех этих выделенных единиц но уже под новыми собственниками

наша любимая шутка-что через пяток лет мы увидим опять РАО ЕЭС ))но уже под другим названием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша любимая шутка-что через пяток лет мы увидим опять РАО ЕЭС ))но уже под другим названием

спешу вас обрадовать, это произойдет намного раньше, в след. году

имя - газпром. игрок будет крупнейший, но пока не такой крупный, как было РАО ЕЭС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Газпром я в курсе естественно

кроме него есть и еще пару крупных игроков

я как раз считаю,что рано или поздно они консолидируют под себя все активы,а потом..сольются сами в экстазе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Блин, интересную тему превратили чет знает во что.

Миш, скажи плиз, почему ты против экспортной пошлины на нефтепродукты, если все равно считаешь экономику через netback?

1.Я к тому, что отдать эти деньги мы все равно не сможем, социалка очень тяжелая и если пошлину снять, на сумму выпадающих поднимется НДПИ.

2. Если пошлину снять появится импорт. При том, что в среднем по оценкам, которые есть у нас, степень выхода у РФ и в европе может отличаться на треть, конкурировать тут с импортом сможет всего один-два завода (не беру Сибирь - туда хрен довезешь), а значит и вы потеряете мощности по переработке. неужели не жалко?.

p/s/ и главное, почему доставка нефтепродуктов дороже нефти? тут исключительно технический интерес. По сравнению с вязкостью нефти бензин просто вода, а значит качать проще и дешевле, где тут засада? или просто банально нет достаточно труб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин все таки более пожаро- и взрывоопасен, чем сырая нефть. Поэтому инфраструктура чуток сложнее.

В армейской логистики где есть цельные трубопроводные подразделения, доставку светлых нефтепродуктов все таки считают предпочтительно емкостями а не потоком. даже на стратегическом уровне (обесечение группировок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...