Schnizel' Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 (изменено) Депутаты Госдумы в пятницу приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышенияакцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году – еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны. Акцизы на бензин Евро-3 после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года – на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 коп., Евро-3 – на 40 коп. Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их. Акцизы на бензин Евро-3 во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра, пишет газета «КоммерсантЪ». Акцизы на бензин Евро-5 в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра. Что касаетсявысококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо Евро-5 во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года.Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб. Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива Евро-2, к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов, что стало одной из причин апрельского бензинового кризиса. В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка. Интересно, что многие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) пока не в состоянии производить топливо стандарта Евро-4. В частности, государственные «Газпромнефть» и «Роснефть» до последнего оттягивали модернизацию НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство – для того чтобы избежать дефицита топлива, в России сняли запрет на производство топлива Евро-2. При этом цены на топливо продолжают расти, хотя темпы роста по сравнению с летом и снизились из-за сокращения спроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра Аи-95 в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб. А вот дизтопливо подорожало куда сильнее – произведенное по российским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб., а соответствующее требованиям Евро-4 – с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр. Взято с РБК. Все как обычно. От себя добавлю - это новости, а не трибуна для политических высказываний. Прошу блюсти порядок и правила. Отредактировал November 22, 2011 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 а что тут обсуждать? ну так Выборы то к тому моменту пройдут... пора будет Властям "компенсировать наобещанное в декабре-марте" Вместо грамотной налоговой политики, стимулирующей глубокую переработку добываемой в стране нефти и экспорт не сырья, а готовой продукции Кремлю выгодно устраивать поборы с граждан, бизнеса... за все существование РФ не построенно НИ ОДНОГО НПЗ!!! а к примеру Белоруссия, как государство это же время существует во многом за счет прибыли, от своих двух заводов и экспорта готового топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Вместо грамотной налоговой политики, стимулирующей глубокую переработку добываемой в стране нефти и экспорт не сырья, а готовой продукции Кремлю выгодно устраивать поборы с граждан, бизнеса... за все существование РФ не построенно НИ ОДНОГО НПЗ!!! а к примеру Белоруссия, как государство это же время существует во многом за счет прибыли, от своих двух заводов и экспорта готового топлива... 1. Транспортировка нефтепродуктов гораздо дороже транспортировки нефти. В идеале перерабатывающие заводы должны находиться в центрах потребления. Налоговая система НЕ должна стимулировать экспорт нефтепродуктов, т.к. это только увеличивает энтропию и не несет никакого здравого смысла. Особенно учитывая, что переработка за рубежом сейчас убыточна. 2. НПЗ построила Татнефть - Танеко. Остальные просто увеличили объемы переработки на существующих. Но проблема не в объемах, а именно в глубине переработки. Многое уже сделано в этом плане и громадье планов впереди. 3. Нет на белорусских НПЗ никакой прибыли. А если бы и была, то только за счет наших дотаций в цене нефти. 4. Никому верить нельзя. Мне можно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Михаил, я ждал именно твоего поста здесь. Теперь я спокоен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 так скажите мне - цена на бенз адекватная - учитывая, что мы нефтедобывающая страна или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 так скажите мне - цена на бенз адекватная - учитывая, что мы нефтедобывающая страна или нет? Нет, неадекватная. Сейчас действует неформальный запрет, в соответствии с которым цена на обычный 95-ый не может быть дороже 30 рублей, а дизель не может стоить дороже 95-го. Если бы его отменили бензин стоил бы около 36 рублей - это равновесный рыночный уровень для России на сегодня. Во всем мире цена на топливо формируется исключительно размеров налогов и сборов. В России абсолютно такая же фигня. Если взять цену бензина на мировом рынке, вычесть экспортную пошлину, прибавить акциз и НДС, то как раз получится наша оптовая цена. Плюс 100$/тонну розничная маржа - вот вам и розничная цена. Если сравнить цены на бензин без налогов и сборов, то во всех странах с рыночной экономикой они окажутся одинаковыми. Низкая цена на бензин - зло, ибо жечь его - антисоциально. Высокая цена должна стимулировать снижение его потребления и переход на гибриды и электромобили. Предваряя вопрос - нефтяники никаким образом не обогащаются при этом, все поступления идут в бюджет, а объем реализации снижается. Думаю, что адекватная цена для России была бы около 50 рублей за литр. ЗЫ всякие венесуэлы и саудовские аравии даже обсуждать не хочу - скатимся к расизму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Думаю, что адекватная цена для России была бы около 50 рублей за литр. адекватность цены уровню жизни в стране тоже должна быть. Особенно с учетом того, как у нас работает общественный городской и, особенно, пригородный транспорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Я, например, согласен на повышение стоимости топлива, если: а) отменят дорожный налог и зашьют его в стоимость топлива; б) будут поощрять малолитражки (например, льготными таможенными пошлинами); в) будут развивать электро-заправки г) сделают нештяки для электро (гибрид) каров - например, беспрепятственное движение по автобусной полосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 адекватность цены уровню жизни в стране тоже должна быть. Особенно с учетом того, как у нас работает общественный городской и, особенно, пригородный транспорт. Ага. Уровень жизни у нас такой низкий, что еще немного и мы авторынком намба ван в Европе станем. Кость, тебя то социалистическое прошлое не должно тяготить. Германия вроде не бедная страна, а прежде чем из города в город на машине двинуть - сто раз подумаешь, зачастую даже на самолете дешевле. И воду в кране они закрывают и душ не чаще одного раза в день и картошку будут жарить на сковородке, а не печь в духовке, чтобы электричество лишнее не жечь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Я, например, согласен на повышение стоимости топлива, если: а) отменят дорожный налог и зашьют его в стоимость топлива; б) будут поощрять малолитражки (например, льготными таможенными пошлинами); в) будут развивать электро-заправки г) сделают нештяки для электро (гибрид) каров - например, беспрепятственное движение по автобусной полосе. Ты согласен на повышение цен на топливо ровно до тех пор, пока готов за него платить. Такова селяви. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Ага. Уровень жизни у нас такой низкий, что еще немного и мы авторынком намба ван в Европе станем. Кость, тебя то социалистическое прошлое не должно тяготить. Германия вроде не бедная страна, а прежде чем из города в город на машине двинуть - сто раз подумаешь, зачастую даже на самолете дешевле. И воду в кране они закрывают и душ не чаще одного раза в день и картошку будут жарить на сковородке, а не печь в духовке, чтобы электричество лишнее не жечь. так а я о чем - хорошо, когда есть альтернатива. а у нас ее и нет. Даже бюджетные перелеты Питер-Мск (да и не только, просто другими не пользовался) прикрылись медным тазом. понятно, что в Европе можно с удовольствием ехать в соседний город на автобусе или поезде. Мы, волею судеб, имели как-то удовольствие ехать из Великого Новгорода в Питер на простой электричке (не-простые ходят раз в день). Я проклял всё на свете, честно говоря. я сам с удовольствием пользуюсь метро, когда такая возможность есть. Но сколько людей в стране пересядут на и так перегруженный транспорт не по соображениями удобства/времени, а по чисто финансовым? Ты согласен на повышение цен на топливо ровно до тех пор, пока готов за него платить. Такова селяви. это чертовски верно. Поэтому относительно средней зп по стране 50 за литр никак не получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Поэтому относительно средней зп по стране 50 за литр никак не получается... Я эту цифирь и назвал из соображений, что на этом уровне начнется заметное снижение потребления. До 40 рублей рынок не дрогнет. Все будут ворчать, митинговать, поносить зажравшихся нефтяников, но заправляться не перестанут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Я эту цифирь и назвал из соображений, что на этом уровне начнется заметное снижение потребления. До 40 рублей рынок не дрогнет. Все будут ворчать, митинговать, поносить зажравшихся нефтяников, но заправляться не перестанут. за 50 руб начнётся эффект домино и последствия будут необратимы как для экономики так и для политики. Чет мне кажется никто бы не хотел это увидеть своими глазами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Неудивительно увидеть в теме Лину с ее взглядом на власть. :D Неудивительно мнение Миши как Посвященного (плюсанула). Очевидно, что заправляться будем и дальше, так же, как ездим в Европу, оставляем там по 200 тыс рублей за трип и не жужжим, что там бенз по 1,5 евро. Жаль тех, кто живет за чертой бедности - удар придется по ним. Но на этом форуме их нет, и при прочтении сетований на тему подорожания бензина/хлеба/молока вспоминаются строки несравненного Филатова: Утром мажу бутерброд, Сразу мысль: "А как народ?" И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Lina Опубликовано November 22, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 (изменено) mikebush Ваша логика- несколько ущербна. Вы исходите из постулата равенства прибыли для нефтяной компании (понимаю что своя рубашка ближе к телу, а зарплата - существенно в нефтянных компаниях значительно превышает среднюю по экономике, что тоже, как минимум- приятно ) при реализации одного и того же товара на внешнем и внутреннем рынке Нормальное Государство и Правительство (а не существующая у нас "организованная группа лиц с ЛИЧНЫМ интересом в нефтяном экспорте№) подконтрольное Обществу- быстро нашли бы способ доказать что так - не должно быть безо всяких политических риторик типа социальной ответственности или национализаций : к примеру , введением заградительных экспортных пошлин на сырую нефть, квотированием экспорта (что позволило бы поднять цену на внешнем рынке и за счет последнего - дотировать внутренний рынок. (как поступают члены ОПЭК) Но в Правительстве всегда решают один вопрос - откуда и кому в конкретный момент -проще украсть... получить откат от нефтянника или скрысить из бюджета средства ... и обычно решают совместить А и Б в одном кармане. соответственно нематериальные меры стимулирования собственной экономики можно и не рассматривать. Не те персоны на троне, чтоб подобными рычагами пользоваться. Система транспортировки сырой нефти тоже подконтрольна одной единственной компании, откуда очень удобно "дотироваться" членам Правительства РФ и по совместительству - Членам СД "Транснефти" Поэтому у нас самая высокая из всех крупных нефтедобывающих стран - стоимость ГСМ для внутреннего потребителя и соответственно - минимальная инвестиционная привлекательность местной ресурсоемкой экономики Мы понимаем что данный криминально-властный компонент мирным путем, к сожалению, не устраним и сосредоточимся на другом, 1. Не будете возражать, что у российских НПЗ ниже степень переработки нефти, чем в развитых странах? При том что их НПЗ зачастую перерабатывают ту самую, нашу, российскую нефть, так что говорить о тяжелых фракциях, сере и пр - не имеет смысла... смотрим на тех же финнов Конечно же, снижать издержки у нас - не готовы 2. Про логистикку и стоимость доставки нефтепродуктов по сравнению с сырой нефтью - тоже можно поспорить. К примеру все поставки в КНР - выполняются исключительно ж/д транспортом, трубу пока еще недотянули... а тут стоимость пробега 60т цистерны для сырой нефти и светлых нефтепродуктов отличается только... политически Издержки - абсолютно одинаковы. Тарифное соглашение 10-01 РЖД - документ не имеющий с рынком ничего общего, и рождается теми же самыми лицами, которые кладут экспортные прибыли в свой карман. да и Китайцы настаивают именно на сырой нефти почему? да потому что тогда прибыль от переработки будет - оставаться в Поднебесной! а в Пекине наверху сидят люди несколько иного... склада мышления, чем в Москве они готовы инвестировать в будущее и думают о будущем. 3. Правительству интереснее и поборы не только с нефтянников, но и с остальной экономики.. их тоже можно "эффективно утилизировать в карманы" а потому из за безграмотной таможенной и налоговой политики Власти мы не имеем и стимулирования своей Экономики и даже напротив- осознанную ГЕНЕРАЦИЮ ИЗДЕРЖЕК у Потребителей. Иначе мы бы имели: (fedmil написал многое, а кое -что постараюсь добавить и я и постараюсь проранжировать по эффективности для Экономики) 1. отказ от безграмотного транспортного налога, привязанного к мощности и включение его на акцизную составляющую в цене топлива. т.о. не только бы увеличилась справедливость взыскания (сколько ездишь столько платишь) но и стимулировалось бы обновление автопарка в сторону более экономичных машин, и то и автопром бы стимулировался к прогрессу в двигателестроении. А сейчас мы имеем парадокс - НЕВЫГОДНО ни разразрабатывать ни прозводить ни покупать более современные Двигатели!!! НЕ ОКУПАЕТСЯ! 2. Снизить ставку налога на прибыль. Чтоб невыгодно стало аккумулировать издержки бизнесу! 3. Таможенными пошлинами стимулировать закупку современного транспорта. Освободить "зеленую технику" и ввозимое производственное оборудование для ее производства не только от таможенных пошлин, но и по ряду позиций - от НДС! (который тоже неплохо бы снизить до конкурентных значений .. для сравнения Казахстан - 14%, КНР - 11-13%) 4. Ввести ускоренные сроки амортизации транспорта 5. Законодательно ограничить срок эксплуатации пассажирского коммерческого транспорта (как в КНР - не более 5 лет) 6. Реально Контролировать издержки РЖД и тарифы прочих социально-значимых перевозчиков (по КНР пробег контейнера и авто и жд транспортом "почему-то" стоит вдвое дешевле, проезд на аналоге "Сапсана" - в 3 раза дешевле, на самолете -в 1,5 раз дешевле чем по РФ. в тех же а то и худших клим условиях и на нашей же нефти) 7. не "Ё-мобильничать", а стимулировать приобретение ВЫПУСКАЮЩЕГОСЯ электротранспорта, давать налоговые льготы строителям инфраструктуры для его обслуживания. можно было бы еще много чего написать... однако смысл??? з/ы/ на этот пост я затратила, отрываясь на рабочий процесс, около 30 минут. Почему многим сотням "мудрых" высокооплачиваемых голов, передвигающимся на персональном бесплатном транспорте с мигалками не пришло в голову и десятой доли этого... каждый может догадаться сам Отредактировал November 22, 2011 Lina 9 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Санча Опубликовано November 22, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Даешь Лину в президенты! Я серьезно. Я поддержу! :nod: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini 200 Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Даешь Лину в президенты! Я серьезно. Я поддержу! :nod: +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Сань, ты будешь смеятся но ты ТРЕТИЙ человек, который предлагает эту идею но у меня для похода в Российскую Власти есть два недостатка существенных: - гипертрофированная совесть - особенность происхождения так что, если только революционным путем... ну или в анабиоз залечь, чтоб дождаться эволюции Общества )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Неудивительно увидеть в теме Лину с ее взглядом на власть. :D Неудивительно мнение Миши как Посвященного (плюсанула). Очевидно, что заправляться будем и дальше, так же, как ездим в Европу, оставляем там по 200 тыс рублей за трип и не жужжим, что там бенз по 1,5 евро. Жаль тех, кто живет за чертой бедности - удар придется по ним. Но на этом форуме их нет, и при прочтении сетований на тему подорожания бензина/хлеба/молока вспоминаются строки несравненного Филатова: Утром мажу бутерброд, Сразу мысль: "А как народ?" И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот. если принять Мишин сценарий, то мои траты на бензин с 5000 р. в месяц возрастут до 10000 р. Можно радоваться тому, что жизнь станет дороже? я не понимаю, кому или чему я в теории должен переплачивать в 2 раза. и, Гриша прав, подорожание бензина = подорожание всего. почему в Европе, где о своей нефти могут только мечтать, цена на бензин такая - понятно. Сколько там в Ливии бензинчик стоил-то? уверен, что с новыми акцизами бензин подорожает совсем не на размер тех самых акцизов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 конечно, но + еще и на компенасацию возникающих издержек "Миши и Ко" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Сань, ты будешь смеятся но ты ТРЕТИЙ человек, который предлагает эту идею но у меня для похода в Российскую Власти есть два недостатка существенных: - гипертрофированная совесть - особенность происхождения так что, если только революционным путем... ну или в анабиоз залечь, чтоб дождаться эволюции Общества )) Ну вот видишь, я не одна такая! Еще плюсы посчитай под моим предложением о твоем выдвижении - они тоже ведь в твою пользу. А насчет особенностей я так тебе скажу: когда-то и Америка не думала, что у нее будет черный президент. Линка, я за тебя! Ток давай от слов к действиям! К след выборам надо бы уже развернуться! если принять Мишин сценарий, то мои траты на бензин с 5000 р. в месяц возрастут до 10000 р. Можно радоваться тому, что жизнь станет дороже? я не понимаю, кому или чему я в теории должен переплачивать в 2 раза. не до 10000, а до 8000 (это если взять Мишино максимальное (вряд ли возможное) подорожание до 50 рублей, т.е. на 60%). Плюсс сто долларов к расходам. ну да это детали. ну да, придется не сходить пару раз в ресторан. А за год это вообще штука баксов получится! Но только и доходы за год тоже, наверное, возрастут, не так ли? Я ж не спорю, я просто это... разговоры в пользу бедных не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 а с чегоже возрастут доходы? к тому же незабывайте что у нас чрезвычайно высока "топливная компонента" к примеру в сельзхозпроизводстве ( в среднем около 30%, а труд - всего лишь 15%) т.е обещанное Мишей повышение цен на бензин - даст прибавку в стоимости продуктов питания на 15-20% в промышленности тоже возрастут издержки... и в результате мы получим сначала рост Инфляции, а потом соответственно с российскими реалиями - понижение курса нац валюты, а значит на следующий год Миша, исходя из своего постулата "равенства прибыли" - скорректирует цену не до 56 а минимум до 65руб/литр. Итого - "инфляционная воронка" катастрофически снижающая эффективность экономики и как абсолют - полная "Зимбабвизация". Другой полюс - это популистическая модель стимулирования Бедного Потребителя + Государственных Понтов+немодернизации экономки. Именно она привела к краху покойного Кадддафи и неуклонно ведеет к тому же- Чавеса. а путь нормального развития лежит между Мишиной - Сциллой и Каддифисткой - Харибдой. Этому пути следуют Норвегия, в некоторой мере - С,Аравия и, как ни парадоксально ... Иран пытается в этом направлении что то предпринять! Но Россия выбрала свой, "особенный путь" точнее до нас выбрала его другая страна, которая во всех международных рейтингах стоит к нам максимально близко... Нигерия :(:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 за 50 руб начнётся эффект домино и последствия будут необратимы как для экономики так и для политики. Чет мне кажется никто бы не хотел это увидеть своими глазами Да ничего не начнется, собираемость налогов увеличится и социальные расходы соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 Даешь Лину в президенты! Я серьезно. Я поддержу! :nod: Саш, извини, это лишь подтверждает тезис о том, что мы политически необразованый народ и популизм замешаный на демагогии - наше всё 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2011 mikebush Ваша логика- несколько ущербна. Лина, что касается нефти я тебя размажу по каждому пункту. Не надо было весь этот опус писать. Даже не спорь. Твои "знания" хороши для обывателя, но на взгляд профессионала это просто клубок заблуждений построеный на неверных предпосылках. Я и сам готов критиковать систему до бесконечности, но не могу без слез смотреть как это пытаются сделать дилетанты. Хотите жить как в Ливии? Или как в Венесуэле? Так и скажите, не надо искать оправданий. Я хочу жить как в Европе. У меня просто нет времени на развернутый ответ. Если есть желание - потом прокомментирую по каждому пункту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.