Помогите, пожалуйста!


Recommended Posts

Добрый день! У меня вот такая проблема. Месяц назад при повороте рулём в лево до упора появляется хруст, причем его слышно только в салоне, снаружи все идеально, никаких посторонних звуков. По прямой тоже звуков нет. На СТО мне сказали, что гидрачь в норме, рулевая в порядке, стойки всё в норме, вообщем видимых деффектов нет. Но у нас в Сургуте такие специалисты....вы бы знали :wacko: Говорят наверное подшипник, самое важное слово здесь "НАВЕРНОЕ" которое меня пугает. Может кто-нибудь сталкивался, не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика на Клубном сервисе, это скорее вал рулевой!

СУРГУТ!!!

а я бы сказал,что это-пластиковый карданчик этого вала.так называемая секция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень в этом разбираюсь...Спасибо за ответы. Это страшно вообще? Рулевой вал можно проверить только на диагностике? он заменяется как запчасть или что с ним делать? :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хрустит он то вот

но при слове"хрустит" на ум сразу приходит ШРУС,в данном случае наружный левый <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумала, что это шрус, а корданчике даже мыслей не было. Самое важное, как проверить что это, можно ли это сделать без наших сургутских "специалистов", а то они придумывают все что угодно. лишь бы отмазаться. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумала, что это шрус, а корданчике даже мыслей не было. Самое важное, как проверить что это, можно ли это сделать без наших сургутских "специалистов", а то они придумывают все что угодно. лишь бы отмазаться. :angry:

Можно вдвоём,открыть капот,завести двигатель и покрутить руль-посмотреть,пощупать карданчик :birth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мой муж говорит, что звук похож больше на скрежет, чем на хруст.Мы проверили карданчик, с ним все в порядке :confused: А скрежет этот слышится под капотом тоже :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фасолинка, для диагностики ходовой не обязательно ехать на какой фирменный сервис, посетите любой сервис где за 300-400 деревянных Вам найдут причину шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maverick

придерживаюсь больше вашей точки зрения. Как думаете это серьезно???

Так я и съездила в две такие конторы, отдала по 400 рублей за осмотр, а толку?! Они мне сказали: вроде подшипник, но мы не уверены, съездите ещё куда-нибудь. Вобщем Сургутские монтеры :Colere_47:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО если проблема в опорниках, почему у меня нет стука, ведь если он сломан, должен быть стук. Верно? Или я ошибаюсь?

Вообще, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО если проблема в опорниках, почему у меня нет стука, ведь если он сломан, должен быть стук. Верно? Или я ошибаюсь?

Вообще, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

У меня был хруст при повороте руля, причиной сему хрусту был опорник правый. Резинка вокруг подшипника порвалась, там даже визуально было видно, если один человек смотрит на опорник а другой крутит руль.

Если все таки опорник, перед тем как менять его в "гаражных" сервисах, пусть мастер посмотри на пружину, и убедится что у них есть инструмент для стягивания пружин на миниках, они там хитровыделанные!!=))))

Стука не было! Был только хруст!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хитровыделанного на миньковских пружинах нет, передние спокойно можно разобрать и собрать без специнструмента.

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хитровыделанного на миньковских пружинах нет, передние спокойно можно разобрать и собрать без специнструмента.

Да? а чем ты будешь держать пружину, что бы в момент откручивания гайки, она тебе в голову не прилетела вместе с опорником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу оговорюсь, веду речь по Р50 в стандартной комплектации. Разбирал так: зажал корпус аммортизатора в тиски, верстак стоит возле стены, пакет пружина + кольца + всякая дребень направлена к стене. полностью открутил гайку. в момент когда она должа была соскочить с резьбы был предельно осторожен, в результате весь пакет отлетел к стене, но все осталось на верстаке. Собирал - зажав, опять же, аммортизатор в тиски и руками надавливая на "верхнюю опору аммортизационной стойки". Моих усилий хватило только только чтобы гайка захватила с пол витка резьбы, но затягивая ее до конца полностью собрал аммортизаторы.

Не являюсь сторонником таких "неправильных" разборок, люблю всякий специнструмент и прочее, просто очень не хотелось морочиться. Пружины на Р50 не очень жесткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже имеется похрустывание, когда кручу рулем, причем тоже звук в салоне....ездил на клубный сервис, сказали вал рулевой колонки плохой......отдал почти 7к за ремонт и в итоге, заменили, но хруст никуда не делся...поехал опять к ним и когда хотел, чтоб послушали он как назло работал тихо! Так что до сих пор так и не знаю, что это, но раздражает ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...