Фасолинка Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Добрый день! У меня вот такая проблема. Месяц назад при повороте рулём в лево до упора появляется хруст, причем его слышно только в салоне, снаружи все идеально, никаких посторонних звуков. По прямой тоже звуков нет. На СТО мне сказали, что гидрачь в норме, рулевая в порядке, стойки всё в норме, вообщем видимых деффектов нет. Но у нас в Сургуте такие специалисты....вы бы знали Говорят наверное подшипник, самое важное слово здесь "НАВЕРНОЕ" которое меня пугает. Может кто-нибудь сталкивался, не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Диагностика на Клубном сервисе, это скорее вал рулевой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Диагностика на Клубном сервисе, это скорее вал рулевой! СУРГУТ!!! а я бы сказал,что это-пластиковый карданчик этого вала.так называемая секция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lex75 Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Может рулевой вал (карданчик ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фасолинка Опубликовано November 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2011 Не очень в этом разбираюсь...Спасибо за ответы. Это страшно вообще? Рулевой вал можно проверить только на диагностике? он заменяется как запчасть или что с ним делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rush13 Опубликовано November 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2011 Если хрустит он то вот но при слове"хрустит" на ум сразу приходит ШРУС,в данном случае наружный левый <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фасолинка Опубликовано November 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2011 Вот и я подумала, что это шрус, а корданчике даже мыслей не было. Самое важное, как проверить что это, можно ли это сделать без наших сургутских "специалистов", а то они придумывают все что угодно. лишь бы отмазаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rush13 Опубликовано November 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2011 Вот и я подумала, что это шрус, а корданчике даже мыслей не было. Самое важное, как проверить что это, можно ли это сделать без наших сургутских "специалистов", а то они придумывают все что угодно. лишь бы отмазаться. Можно вдвоём,открыть капот,завести двигатель и покрутить руль-посмотреть,пощупать карданчик :birth: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фасолинка Опубликовано November 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2011 Мой муж говорит, что звук похож больше на скрежет, чем на хруст.Мы проверили карданчик, с ним все в порядке :confused: А скрежет этот слышится под капотом тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано November 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2011 опорные подшипники передних стоек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано November 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2011 Фасолинка, для диагностики ходовой не обязательно ехать на какой фирменный сервис, посетите любой сервис где за 300-400 деревянных Вам найдут причину шума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фасолинка Опубликовано November 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 29, 2011 maverick придерживаюсь больше вашей точки зрения. Как думаете это серьезно??? Так я и съездила в две такие конторы, отдала по 400 рублей за осмотр, а толку?! Они мне сказали: вроде подшипник, но мы не уверены, съездите ещё куда-нибудь. Вобщем Сургутские монтеры :Colere_47: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фасолинка Опубликовано November 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 29, 2011 НО если проблема в опорниках, почему у меня нет стука, ведь если он сломан, должен быть стук. Верно? Или я ошибаюсь? Вообще, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2011 НО если проблема в опорниках, почему у меня нет стука, ведь если он сломан, должен быть стук. Верно? Или я ошибаюсь? Вообще, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? У меня был хруст при повороте руля, причиной сему хрусту был опорник правый. Резинка вокруг подшипника порвалась, там даже визуально было видно, если один человек смотрит на опорник а другой крутит руль. Если все таки опорник, перед тем как менять его в "гаражных" сервисах, пусть мастер посмотри на пружину, и убедится что у них есть инструмент для стягивания пружин на миниках, они там хитровыделанные!!=)))) Стука не было! Был только хруст!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2011 (изменено) Ничего хитровыделанного на миньковских пружинах нет, передние спокойно можно разобрать и собрать без специнструмента. Отредактировал December 7, 2011 DrLivsi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2011 Ничего хитровыделанного на миньковских пружинах нет, передние спокойно можно разобрать и собрать без специнструмента. Да? а чем ты будешь держать пружину, что бы в момент откручивания гайки, она тебе в голову не прилетела вместе с опорником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 сразу оговорюсь, веду речь по Р50 в стандартной комплектации. Разбирал так: зажал корпус аммортизатора в тиски, верстак стоит возле стены, пакет пружина + кольца + всякая дребень направлена к стене. полностью открутил гайку. в момент когда она должа была соскочить с резьбы был предельно осторожен, в результате весь пакет отлетел к стене, но все осталось на верстаке. Собирал - зажав, опять же, аммортизатор в тиски и руками надавливая на "верхнюю опору аммортизационной стойки". Моих усилий хватило только только чтобы гайка захватила с пол витка резьбы, но затягивая ее до конца полностью собрал аммортизаторы. Не являюсь сторонником таких "неправильных" разборок, люблю всякий специнструмент и прочее, просто очень не хотелось морочиться. Пружины на Р50 не очень жесткие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromozeka Опубликовано December 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 У меня тоже имеется похрустывание, когда кручу рулем, причем тоже звук в салоне....ездил на клубный сервис, сказали вал рулевой колонки плохой......отдал почти 7к за ремонт и в итоге, заменили, но хруст никуда не делся...поехал опять к ним и когда хотел, чтоб послушали он как назло работал тихо! Так что до сих пор так и не знаю, что это, но раздражает ужасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Татьяна Мини-Сочи Опубликовано February 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2012 мы ремонтировали шаровую, хруст ушел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.